Рассказываю о запланированных на 2019 год выставках франшиз

Выставки Franch Region

Речь идёт о региональных выставках, которые проводятся по всей территории России и СНГ. Впрочем, иногда они могут затрагивать и крупные города. Например, в рамках Franch Region устраивается выставка франшиз в Санкт-Петербурге, что дополнительно подчёркивает значительность такого мероприятия.

Franch Region очень полезны для начинающих в этой бизнесменов, которым не хватает понимания того, о чём идёт речь, какими инструментами ещё они могут в принципе воспользоваться. Но основная задача состоит в том, чтобы потенциальные франчайзи увидели, что есть на рынке. Фактически, создаётся площадка, на которой встречаются продавцы и покупатели франшизы. И они не только заключают взаимовыгодные сделки, но и обмениваются мнениями, опытом.

Franch Region также значительно повышает лояльность к франчайзингу в регионах. Они помогают предпринимателям двигаться.

Что дают региональные выставки

Franch Region как явление полезно для самых разных категорий участников, посетителей и даже для тех, кто остаётся в стороне от подобных мероприятий. В частности:

Посетители получают возможность познакомиться с лучшими франшизами. У них увеличивается выбор разных вариантов того, как именно они могут вложить деньги

Больше информации, больше возможности осознанно заключить сделку.

Экспоненты благодаря таким мероприятиям привлекают внимание к своим франшизам, доносят до потенциальных покупателей основную идею, обращают внимание на сильные стороны. У бизнесменов появляется возможность наладить контакты

Кроме того, выставка позволяет экспоненту оценить реальную конкуренцию в нише, что благоприятно сказывается на эффективности бизнеса в целом.

Государственные структуры тоже выигрывают. Чем активнее развивается предпринимательство, тем меньше проблем с безработицей, тем выше налоговые отчисления в бюджет.

Даты проведения выставок (в хронологическом порядке)

  1. Казахстан, Алма-Аты, отель «Гранд Айсер», улица Пожарского 1 – 6 марта.

  2. Краснодар, отель «Интурист», улица Красная, 109 – 17 апреля.

  3. Санкт-Петербург, отель Holiday Inn, Московский проспект 97А – 4 июня.

  4. Уфа, отель Hilton Garden Inn Ufa, улица Аксакова 4 – 10 июля.

  5. Екатеринбург, бизнес-отель «Панорама», улица Куйбышева 44Д – 14 августа.

  6. Белоруссия, Минск, отель DoubleTree by Hilton, проспект Победителей 9 – 1 октября.

  7. Новосибирск, отель DoubleTree by Hilton улица Каменская, 7/1 – 13 ноября.

  8. Москва, бизнес-отель «Вега-Измайлово», Измайловское шоссе 71 – 26 ноября.

Какие варианты участия предусмотрены

Есть несколько форматов участия. От них зависит и стоимость:

  • экспонент – 50 тысяч;
  • генеральный партнёр – 130 тысяч;
  • спикер с 10 утра и до 13 часов дня – 65 тысяч, с 13 часов и до 17 вечера – 57 тысяч;
  • спонсор – 100 тысяч.

Выставки франшиз

Выставок франшиз сегодня проводится довольно много. В них достаточно легко запутаться. Мы решили сэкономить вам время и подобрали список самых интересных мероприятий, которые пройдут в 2020 году.

BUYBRAND

О выставке:

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo – это одно из самых влиятельных мероприятий в данной сфере. Оно начало проводиться с 2003 года и с каждым разом привлекает всё больше внимания. Фактически, речь идёт о выставке, которая задаёт тренды на рынке франчайзинга в России.

Несколько фактов:

  • 15100 новых предприятий связано с этим мероприятием;
  • 40 стран – представители именно такого количества государств успели посетить эту выставку;
  • 1315 мировых и российских брендов приняли участие в данном мероприятии;
  • 119 тысяч посетителей прошли через эту выставку с момента её первого открытия.

Цифры впечатляют. Но значение имеют также спикеры, которые планируют там выступать. А их очень много, причём авторитетных лиц хватает в каждой отрасли.

Выставка франшиз BUYBRAND относится к одной из самых влиятельных не только в России, но и в целом в мире. Не пропустите её! Проходит эта выставка франшиз в Москве, в 2020 году, в «Экспоцентре».

Дата проведения:

Выставка в настоящем проходит 2 раза в год. Так что если вы не успеете на одно мероприятие, можете побывать на втором:

  • BUYBRAND Market – с 25 марта 2020 по 27 марта 2020;
  • BUYBRAND Expo – с 15 сентября 2020 по 17 сентября 2020.

Место проведения:

Москва, ЦВК «Экспоцентр», 1 павильон.

Franch Region

О выставке:

Franch Region – это выставка франшиз, проходящая в разных регионах страны. На сегодня известно два места проведения в 2020 году — это Казахстан и Воронеж.

Более точную информацию со временем советуем уточнить на официальном сайте.

Данная выставка в первую очередь посвящена развитию бизнеса в регионах. Она проводится более 7 лет, и на данный момент представляет собой достаточно любопытное зрелище, мимо которого не стоит проходить.

Непосредственно мероприятие включает в себя:

  • саму выставку;
  • выступления спикеров;
  • знакомства;
  • продажи.

Для посетителей проходит бесплатно. Платить необходимо только участникам выставки.

Дата проведения:

Т.к. выставка региональная, проводится в разных городах страны, то соответственно меняются и даты проведения в течение года:

  • 3 ноября — Новосибирск DoubleTree by Hilton ул. Каменская, 7/1;
  • 17 ноября — Казань, отель Мираж, ул.Московская, д.1;
  • 08 декабря —Нижний Новгород ул. Советская, 12 Маринс парк отель;
  • 15 декабря —Санкт-Петербург, отель Holiday Inn Московские Ворота, Московский пр. 97А.

Место проведения:

Уже известно, где именно будет проходить выставка в 2020 году. Это:

  • Воронеж, отель Ramada Plaza, ул. Орджоникидзе, 36а;
  • Казахстан, г.Нур-Султан, отель Пекин Палас Soluxe, ул.Сыганак 27.

PIR Expo Франчайзинг

О выставке:

PIR Expo Франчайзинг – специализированная выставка, которая затрагивает в первую очередь ресторанный бизнес. На данный момент известно, что будут участвовать 26 компаний. Ожидается представление 10 новых брендов и обсуждение 48 бизнес-идей. Эти цифры можно назвать предварительными.

Дата проведения:

Выставка будет проходить в период с 19 по 22 октября 2020 года.

Место проведения:

Москва, Крокус Экспо, 3 павильон.

Фестиваль франшиз

О выставке:

Это мероприятие получило название «Фестиваль франшиз». И по своему формату оно действительно отчасти напоминает фестиваль. В 2020 году пройдёт 12 по счёту подобная выставка. Стоит отметить, что в мире франчайзинга это событие – одно из крупнейших, причём не только для России, но и для СНГ.

Несколько фактов о том, что вас ждёт:

  • очень насыщенная программа в течение 3 дней;
  • свыше 100 уникальных франшиз;
  • больше 6 тысяч посетителей за 3 суток;
  • совокупный инвестиционный потенциал посетителей оценивается примерно в 45 миллионов рублей;
  • приблизительно 74% гостей могут стать инвесторами или франчайзи.

Дата проведения:

Выставка пройдет с 6 по 8 апреля 2020 года.

Место проведения:

Москва, ВДНХ, пав.75, зал А.

Продвижение на современном рынке франчайзинга требует определённой активности. Нужно понимать тренды и получать обратную связь на своё предложение. Также желательно постоянно следить за конкурентами, чтобы понять реальное положение дел. Всё это возможно благодаря выставкам франшиз.

Есть вопросы? Напишите нам, постараемся помочь!

Школа для франчайзеров от экспертов по франчайзингу с 17-летним опытом

Школа будет проходить во время проведения BUYBRAND Franchise Market 2019. Она относится к выставке (часть мероприятия), но оплачивается отдельно.

Благодаря школе вы узнаете:

как создать франшизу;
что при разработке франшизы можно сделать своими силами, а для чего вам понадобятся специалисты;
что представляет собой полный цикл франшизы;
что такое качественная франшиза;
как достичь успеха при создании франшизы, на какие ключевые моменты нужно обращать внимание;
фатальные ошибки и как их избежать;
какой способ продвижения подходит именно для вашего дела;
нужно ли вам развивать компанию по направлению франчайзинга или лучше пойти другим путём;
распространённые ошибки начинающих франчайзеров;
истории успеха, анализ.

Этот курс изначально создавался для директоров, владельцев бизнеса, но он подойдёт и менеджерам по франчайзингу, а также просто тем, кто размышляет над таким вложением средств.

В рамках курса будут выступать следующие спикеры:

  • Наталия Рей, основатель компании ConsultPark;
  • Хенрик Винтер, учредитель ресторанного холдинга Tigrus;
  • Мария Кизима, руководитель юридического департамента «Франчайзинг-Интеллект»;
  • Юлия Богушевская, генеральный директор «Франчайзинг-Интеллект»;
  • Сергей Амбросов, управляющий партнер IFARM PROJECT, «Клиники Елены Малышевой».

Обратите внимание на то, что всего предусмотрено 2 формата (для начинающих и продвинутый). Предполагается, что выбор делает сам слушатель в зависимости от своего уровня подготовки

Курс для начинающих – это традиционное обучение, то есть лекции, теория и разбор кейсов (практика). Всего занятия будут проходить в течение 2 дней. Вы создадите рабочие тетради, в перерывах запланированы кофе-брейки. Кроме того, вы также посетите выставку франшиз и форум «Франчайзинг в России».

Продвинутый курс – это один день занятий, вместо лекций и разборов кейсов – живое общение в формате вопросов-ответов. Остаются кофе-брейки, посещение выставки и форума.

Вывод: стоит ехать на выставку или нет?

При выборе той или иной выставки рекомендую связаться с организаторами и запросить детальную информацию о предстоящем и состоявшихся в прошлых годах мероприятиях. Если вы в поисках партнеров – посмотрите, какие сферы в основном были представлены на выставке, подходят ли они вам. Франчайзеру необходимо проанализировать, были ли представители вашей и смежных ниш, какие площади для размещения они выбирали, как презентовали свой продукт. Если возможно – узнайте, был ли эффект от посещения подобного мероприятия, сколько партнеров прибавилось в сети после него.

Я считаю, что выставки франшиз очень продуктивны, поскольку позволяют обмениваться драгоценным опытом, наработками, навыками и устанавливать прочные партнерские связи. Желаю удачи!

Есть вопросы? Напишите нам, постараемся помочь!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий