Школьные автобусы

Содержание

Carpenter Body Company

В разные годы (Ralph H. Carpenter Body Company, Carpenter Body Works, Carpenter Manufacturing Company, Carpenter Industries, Crown by Carpenter) была одним из главных производителей школьных автобусов. Фирма, основанная Р. Карпентером в Индиане в 1919 году, через четыре года выпустила первую машину. До этого она производила конные повозки для перевозки школьников, поэтому без проблем адаптировала надстройки на шасси автомобилей.

Примечательно, что именно на автобусах Carpenter впервые появились откидные знаки остановки, столь известные сейчас. Они были выполнены откидывающимися в виде кулаков с указательным пальцем, выкрашенным в красный цвет.

Следующие 60 лет фирма выпускала типичные капотные школьные автобусы Cadet, Classmate и Classic.

В 1998 году Carpenter приобрёл производитель шасси, в том числе и автобусных, – фирма Spartan.

Школьным флагманом стал бескапотный Chancellor RE на шасси Spartan. К его особенностям относились воздушная подвеска на обеих осях и ровный пол, а также колёса уменьшенного до 19″ диаметра.

Однако в 2001 году новый владелец в связи с кризисом рынка принял решение о закрытии производства школьных машин.

Связь с учебно-воспитательным процессом

Какие учебно-воспитательные цели для вас, как для педагога, сейчас актуальны? Можете ли вы углубить знания, повысить интерес к какому-то предмету с помощью экскурсии?

Проанализируйте, что сейчас актуально для вашего класса, сверьтесь с планом учебных занятий и решите, какая цель вам сейчас наиболее важна:

  • патриотическое воспитание учащихся;
  • расширение знаний о мире, других странах;
  • повышение мотивации к труду и трудовой деятельности;
  • воспитание любви к искусству;
  • расширение знаний об экологии вашего города и мира;
  • развитие экономической грамотности;
  • расширение исторических знаний;
  • изучение природы;
  • расширение познаний в области географии.

В соответствии с выбранными актуальными целями, временем года и учебным планом подберите объект экскурсии:

  • места, имеющие историческое значения и хранящие в себе память о важных событиях;
  • строения, на основе которых можно изучать архитектуру или внутреннее убранство прошлых веков и бытовой уклад;
  • природные объекты – лес, роща, море, горы, озеро;
  • заводы, фабрики и производства;
  • храмы и церкви;
  • музеи, галереи, выставки;

Детям предварительно стоит рассказать, с какой целью вы отправляетесь на экскурсию, чтобы они не воспринимали ее просто как развлекательную прогулку. Предложите ребятам вопросы, на которые им нужно будет ответить в ходе экскурсии, раздайте задания для мини-исследований.

С младшими школьниками такую работу можно провести в виде игры. Можно представить себя историками, географами, биографами, исследователями или детективами.

Требования, предоставляемые к школьным автобусам для перевозки детей

Организаторы детской поездки – родительский комитет – часто задает вопрос по поводу огромного списка требований к транспортному средству.

Действительно, их не мало, но они всесторонне пытаются сделать перевозки школьников безопасными и качественными, а для этого нужно придерживаться ряда правил и выполнять все рекомендации.

Выполнение всех требований – это залог безопасной и успешной поездки, которая не повлечет за собой последствия.

К техническому состоянию транспорта

Мы писали ранее, что существует специальный государственный стандарт, который распространяет требования на автобусы для детских перевозок. Его суть состоит в том, что таким транспортным средством может стать автомобиль с высокой проходимостью.

В салоне должно быть специальное место для ручной клади (рюкзаков и прочего) и теплых предметов гардероба.

На всех сидениях должны иметься ремни безопасности, а сами кресла располагаться в направлении движения. Для сопровождения предназначены отдельные места возле выходов.

Первая ступень располагается на высоте до 25 см от поверхности дороги. А на входе монтируются дополнительные поручни. Автобус должен иметь исправную сигнализацию, чтобы была постоянная связь между водителем и маленькими пассажирами.

Также требуется дополнительная подсветка снаружи при входе. На сиденья устанавливаются ремни безопасности, а каждый ряд имеет кнопу спец-сигнала для связи с водителем.

И газель, и обычный автобус должны иметь систему сигналов, например, для информирования других участников движения о том, что ТС идет задним ходом. Они оборудуются также ограничителем скорости до 60 км/час.

Если водитель обнаруживает какую-то (хоть и незначительную поломку), то поездка отменяется до полного устранения проблемы.

К квалификации водителя

К перевозчикам выдвигаются как профессиональные требования, так и нормы физического и психологического здоровья, ведь при непростом процессе перевозки группы детей, нужно уметь хорошо концентрироваться и моментально принимать правильные решения.

От водителей требуется:

  • наличие удостоверения категории Д и прилагаемые к нему талоны;
  • как минимум – трехлетний опыт поездок;
  • осуществление беспрерывных поездок на протяжении последнего года;
  • регулярный медицинский осмотр;
  • отсутствие нарушений ПДД и лишение права вождения транспортным средством;
  • соблюдение установленных стандартом режимов труда и отдыха.

От водителя также зависит успешность проведения перевозки. Именно он должен руководствоваться ПДД и обеспечивать безопасность маленьким пассажирам во время движения.

Опытные перевозчик быстро ориентируется в ситуации и предотвращает негативные последствия, он может проследить какие-либо поломки и прекратить движение, поэтому особое внимание уделяется его опыту работы

К документации

Пакет документов, а особенно процесс его заверения, считается самым серьезным при организации групповой поездки детей. Если сама экскурсия длится несколько часов, то формальная подготовка к ней – несколько дней.

Во время проведения такого процесса понадобятся такие документы:

  1. Список группы школьников, где указаны их персональные данные.
  2. ФИО сопровождающих, а также их координаты.
  3. Информация о перевозчике (стаж, наличие категории), если его нанимали, то нужно иметь дополнительные данные о компании.
  4. Документ с информацией о медицинском работнике.
  5. Схема рассадки детей в автобусе.
  6. Точный график и маршрут экскурсии, с указанием мест и времени остановок.
  7. Разрешение на сопровождение Госавтоинспекцией.
  8. Список провизии (сюда входит сухой паек и необходимое количество питьевой воды).

Вся документация сберегается в архивах учебного заведения три года. Если случится непредвиденная ситуация или возникнут негативные последствия после поездки, которые отразятся на состоянии ребенка, то документация всегда учитывается во время расследования.

Применение

Школьный автобус модели ПАЗ-32053 в селе Первомайское, Томская область.

Автобус А075 на шасси ЗИЛ-5301 «Бычок» в Крыму.

Основной областью применения школьных автобусов в России является обслуживание малонаселённой местности — в основном сельской. Школьные автобусы в этом случае позволяют исключить малокомплектные школы в небольших населённых пунктах. Дети из отдалённых населённых пунктов подвозятся в школу более крупного населённого пункта. В этом случае обычно автобусы ставятся на баланс школы.

В городах школы обычно строятся в пешеходной доступности от жилых кварталов, и в большинстве случаев родители даже имеют выбор из нескольких таких школ. Необходимость подвоза учеников к школе здесь возникает гораздо реже и автобусы нужны в основном для доставки детей к местам проведения экскурсий и прочих учебных и развлекательных мероприятий. Поэтому в городах школьные автобусы чаще всего обслуживаются предприятиями общественного транспорта, а школы арендуют их. Но бывают и исключения.

История

Повозки для централизованной доставки детей к школам известны с начала XIX века. Впервые такие перевозки были организованы в квакерской школе на северо-востоке Лондона. Наибольшее распространение школьные омнибусы (так называемые «kid hacks») получили в США, прежде всего в сельской местности.

С появлением двигателей внутреннего сгорания стали появляться и первые школьные автобусы. Вначале они не сильно отличались от своих предшественников: имели брезентовый верх и скамейки вдоль бортов, вход и выход располагался сзади. Но по мере развития техники автобусы совершенствовались, и к 30-м годам XX века приобрели относительно близкую к сегодняшним автобусам конструкцию.

Тогда же встала проблема стандартизации и унификации: разрозненные производители строили автобусы, сильно разнящиеся по качеству и цене, а стандартизация помогла значительно улучшить эту ситуацию. В разработке стандартов участвовали инженеры таких компаний, как Blue Bird, Ford, Chevrolet и DuPont. Результаты этих исследований сформировали современный узнаваемый облик американского школьного автобуса, и оказали влияние на стандарты перевозок детей во многих других странах.

В 2014 году в США началось тестирование школьных автобусов с электрическим двигателем. В ближайшее время будет проходить постепенный переход автопарка учебных заведений на электоробусы.

В России до 1999 года не было специальных технических требований к автобусам, предназначенных для перевозки детей. Для этих целей использовались обычные автобусы, на которые лишь устанавливались опознавательные знаки «перевозка детей». В 1999 году был принят ГОСТ Р 51160-98, но массово школьные автобусы стали закупаться с 2001 года в рамках федеральной программы «Школьный автобус». В настоящее время поставка школьных автобусов в сельские школы проходит в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Но специально разработанного автобуса для перевозки детей в России не существует.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6913015015

О компании:
МБУ «ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ» ИНН 6913015015, ОГРН 1096913001063 зарегистрировано 23.11.2009 в регионе Тверская Область по адресу: 172730, Тверская обл, город Осташков, улица Загородная, 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Директор — Житинский Вадим Борисович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «перевозки специальные автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом по расписанию».

Рейтинг организации:
Высокий
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

23.11.2009
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1096913001063   
присвоен: 23.11.2009
ИНН 
?
 
6913015015
КПП 
?
 
691301001
ОКПО 
?
 
63437838
ОКТМО 
?
 
28752000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 8-91… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
172730, Тверская обл, город Осташков, улица Загородная, 2
получен 31.03.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Житинский Вадим Борисович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.03.2014

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

12.02.2018 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
49.39.13 перевозки специальные автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом по расписанию

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
69-18-003369 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.11.2018
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.03.2014

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 6 По Тверской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.11.2009

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
078009005044
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.12.2009
ФСС 
?
 
690324104869031
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.12.2009

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
28440000000
ОКОГУ 
?
 
4210007
ОКОПФ 
?
 
75403
ОКФС 
?
 
14

Финансовая отчетность МБУ «ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела МБУ «ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 10 574,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства МБУ «ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений МБУ «ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

IC Corporation

Integrated Coach (ранее AmTran, Ward Body Works) – автобусный производитель, полностью принадлежащий Navistar International.

История его начинается с 1933 года, когда в Арканзасе была основана фирма Ward Body Works. Была известна как школьными автобусами, так и своими инновациями – ещё c 1960-х гг. одной из первых начала использовать на производстве компьютеры от IBM. Однако это не спасло её от банкротства. В 1980 году с помощью тогдашнего губернатора Билла Клинтона её активы перевели в новую корпорацию American Transportation (AmTran). К 1995 году контроль над ней полностью перешёл к производителю грузовиков и шасси, компании Navistar International.

Тогда выпускали модели Senator, Genesis и Vanguard на шасси Ford, GM или чаще всего International Harvester.

В настоящее время выпускаются четыре серии – школьные, специальные, коммерческие и междугородние. Все построены на агрегатах нового хозяина, включают несколько моделей в каждой группе, в том числе школьные: капотные AE, BE, CE вместимостью 30–77 школьников, бескапотные RE – 84 пассажира; все серии предлагают в газо-дизельном или в гибридном вариантах.

Wayne Corporation (ранее Wayne Works)

Старейший американский производитель автобусов был основан в Индиане ещё в 1837 году как производитель конных экипажей. Затем, как и многие другие, начал с 1914 года устанавливать кузова на автомобильные шасси. В 1927-м они стали металлическими, и почти сразу же Wayne начал их остеклять.

В разное время фирма меняла хозяев, ими были Divco-Wayne, Boise Cascade, Indian Head и Thyssen-Bornemisza.

К 1957 году продукцию собирали в 60 странах мира. Корпорация была лидером в производстве школьных автобусов, кроме них производили городские и туристские машины, специальные автомобили и развозные фургоны.

Школьная серия отличалась повышенной безопасностью (Wayne начал устанавливать усиливающие брусья в кузова ещё в 1930 г.) и включала в разное время семейства Busette, Chaperone, Papoose, Lifeguard, Lifestar, RD 9000. Не выдержав падения спроса, Wayne закрылась в 1992 году.

Шесть километров мучений

Семья Орловых живет в выселке Первое Мая Моргаушского района Чувашии. В нем всего 75 домов. Местные говорят, что такие населенные пункты появлялись в 30-40-х годах прошлого века. Сюда из сел и деревень переселяли людей, желающих получить земельные участки. Никаких социальных объектов здесь нет. Ближайшие находятся в нескольких километрах. В семье пятеро детей. Самой старшей дочери 6 лет, младшему сыну в январе исполнился год. Средние — Люба и Вера — близняшки. Их матери, Наталье, 26 лет. Она не работает и находится в отпуске по уходу за ребенком. Отцу Вячеславу — 43 года. Дети видят его нечасто. Глава семейства вынужден постоянно ездить на заработки в Москву. Пока Наталья отводит малышей в ясли-сад, с годовалым Сашей остается дед. Орловы считаются в выселках семьей благополучной и работящей. А дети, несмотря на возраст, не по годам самостоятельными.

— Да, если бы они сидели и хныкали, им бы не выжить, — говорят соседи. — Попробуйте-ка с четырьмя детьми каждый день шагать по шесть километров.

Неужели и вправду набирается шесть километров? Мы решили проверить.

В 6.30 утра мы подъехали к дому Орловых, но Натальи с детьми уже не было. Нагнали их уже по дороге в детсад. После команды: «Сели все дружно в машину» дети моментально залезли на заднее сиденье и хором прокричали: «Здравствуйте»! А когда приехали в детсад, раздалось дружное: «Спасибо!»

Как выбрать, какие лучше

Автобус туристический HIGER KLQ 6928 Q (35+1+1 мест), который по заказу клиента, возможно оборудовать спальными местами. Фото РусбизнесАвто

При выборе автобуса для покупки или аренды следует учитывать следующие критерии, что поможет выбрать лучшую (в каждом конкретном случае) модель:

Надежность

При осуществлении дальних поездок необходимо обращать внимание на модели с отличными эксплуатационными характеристиками.

Функциональность. Транспорт, который планируется использовать для поездок не только по территории России, но и в зарубежные страны, должен соответствовать высоким нормам экологичности.

Уровень необходимого комфорта зависит от времени в пути

Для путешествий в городе рекомендуется выбирать автобусы 1-го или 2-го класса, преодоление значительных расстояний требует наличия определенного оборудования для удобства пассажиров.

Престиж бренда. Выбор транспорта дорогой марки является отличной возможностью поддержать имидж компании.
Количество туристов.

Популярные марки и модели

Двухэтажный туристический автобус Yutong ZK6116HGS. Фото Yutong

Востребованность туристических автобусов способствует активной работе специалистов производителей над созданием новых моделей с еще более усовершенствованным дизайном и функционалом. Среди присутствующих на рынке брендов и уже имеющих в продаже моделей особый интерес вызывают следующие:

  • Ankai;
  • Higer;
  • Iveco;
  • King Long;
  • MAN;
  • Mercedes;
  • Neoplan;
  • Scania;
  • Setra;
  • VanHool;
  • Volgabus;
  • Volvo;
  • Yutong;
  • Zhong Tong;
  • ГАЗ;
  • Газель Next;
  • ЛиАЗ;
  • МАЗ;
  • НЕМАН;
  • НЕФАЗ и прочие.

В ассортименте каждого предприятия присутствует разное количество образцов туристических моделей, высоким спросом пользуются Higer KLQ 6928 Q; Yutong ZK6122H9; MAN Lion’s Coach, Mercedes-Benz Tourismo, МАЗ-251. Некоторые компании предлагают более обширный выбор. В любом случае клиенты имеют возможность выбрать модель с оптимальными для решения определенных задач характеристиками.

Лицензирование автобусных перевозок

В статью «О лицензировании отдельных видов деятельности» внесли изменение, которое затрагивает требования к перевозкам детей в автобусах. С 1 марта 2020 года лицензирование является обязательным для автобусов, осуществляющих организованные перевозки детей, а также для автобусов, доставляющих детей до места учебы. В соответствии со статьей 6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» лицензия оформляется на 120 дней. Помимо оформления лицензии, сведения об автобусах, перевозящих людей, должны быть включены в специальный реестр лицензий. Для внесения автобуса в реестр подается отдельное заявление.

Необходимо проверить наличие лицензии у организации, осуществляющей перевозку детей, при ее отсутствии расторгнуть договор.

С 1 июля 2020 года вступает в силу закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Перевозить детей будет запрещено с 23:00 до 06:00, а все водители должны будут проходить медицинский осмотр перед рейсом.

Перечень документов при приеме на работу водителем автобуса

Перечень необходимой документации для обеспечения безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств. Должностные инструкции

Это интересно: Лагерь лазурный скоко примерно стоит?

Документы БДД

Вопрос относится к городу Мирный Саха Якутия Светлана Опубликовано8 апреля 2020 в 09:39 Опубликовано8 апреля 2020 в 09:39 Здравствуйте! Согласно статье 65 ТК РФ « Документы, предъявляемые при заключении трудового договора», — если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

С 01.01.2017 года начали действовать новые правила транспортировки детей школьным автобусом. Данный стандарт устанавливает требования к автобусам для транспортировки детей, которые направлены на обеспечение безопасности.

Основные правила

К организации и проведению междугородней организованной детской перевозки законы и стандарты выдвигают не меньше требований.

Они предназначены для поддержки высокого уровня безопасности, чтобы процесс поездки был точным и с минимальным риском возникновения непредвиденных ситуаций.

Организаторы должны руководствоваться следующими железными правилами:

  • ученики, которым еще не исполнилось семь лет, могут путешествовать, если график движения не будет превышать 4-часовой интервал времени;
  • движение транспортного средства с детьми в ночное время (с 23 вечера до 6 утра) разрешается лишь в отдельных случаях, когда случилась незапланированная задержка в пути, когда нужно добраться к вокзалу, но если расстояние к нему не превышает 50 километров;
  • поездку длительностью более 3 часов сопровождает медицинский сотрудник, у которого есть опыт и лицензия;
  • сопровождающие (персонал учебного заведения или родители) во время передвижения автобуса должны находиться возле выходов, их количество рассчитывается так: один человек – у одной двери;
  • поездка длительностью более 4 часов предусматривает наличие необходимого объема питьевой воды и продуктов питания;
  • если едут вместе несколько автобусов, то руководитель за несколько дней до поездки устанавливает их нумерацию со списками детей.

Для любой перевозки организованной группы детей понадобится специальное транспортное средство. Оно является важным аспектом в обеспечении безопасности транспортируемых школьников.

Для этого процесса предназначены «специальные» автобусы. Их особенность состоит в том, что они имеют специальные приспособления и системы для повышенной безопасности маленьких пассажиров внутри.

Снаружи имеются распознавательные знаки, которые свидетельствуют, что в салоне находятся дети.

Главными требованиями к ТС являются стандарты технического состояния, правильная эксплуатация, выполняемая опытным профессионалом, а также документация в должном состоянии.

Если автобус принадлежит школе, то ответственность за его исправное состояние несет руководство учебного учреждения, а если это зафрахтованное транспортное средство, то отвечает за техническую исправность компания-перевозчик.

Виды, классы и прочие характеристики комфортабельного транспорта

Для разделения туристических автобусов на отдельные группы применяются следующие характеристики:

Класс комфортабельности (1-го до 5-го) определяется количеством звезд:

  • автобусы 1-го класса (одна звезда) предназначены для осуществления непродолжительных поездок в городе или в пригороде;
  • 2-го класса подходят для реализации поездок внутреннего и международного туризма на незначительные расстояния;
  • 3-го класса представляют собой наиболее популярную категорию, востребованы за счет доступной стоимости и приемлемости для продолжительных поездок;
  • 4-го класса являются модернизированной версией автобусов 3-го;
  • 5-го класса (люкс) – техника, обеспечивающая наибольший уровень комфорта для пассажиров, салон оснащен всевозможным оборудованием.

Туристический двухэтажный автобус Neoplan Skyliner класса люкс. Фото Neoplan

Пять видов автобусов возможно выделить, выполнив классификацию в соответствии с количеством сидячих мест и габаритами, точнее длиной, кузова:

  • особо малые, позволяющие расположиться до 11 пассажирам, не более 6 метров;
  • малые, предназначенные для расположения не более 26 пассажирам, обладают габаритами до 7,5 метров;
  • средние используются для комфортабельного путешествия максимум 34 туристов, имеют длину не более 9,5 метров;
  • большие обеспечивают расположение не более 45 пассажиров, их длина не превышает 12 метров;
  • особо большие применяются для проведения поездок с туристами, количество которых не превышает 80 человек, длина кузова – до 16 метров.

Модификация подразумевает три вида туристических автобусов:

  • северная предполагает теплоизоляцию кузова, двойное остекление, дополнительное отопление;
  • южную отличает наличие солнцезащитного экрана и теплоизоляции кузова;
  • горная отличается оснащением тормоза-замедлителя, ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

Этажность автобусов является достаточно важным параметром, в соответствии с которым отмечают стандартные одноэтажные, полутораэтажные и двухэтажные транспортные средства.

В качестве топлива для туристических автобусов используется традиционные бензин, дизель и природный газ, а также набирающиеся всю большую популярность в последнее время электрические батареи.

Для классификации транспортных средств для туризма используются и другие параметры, подробная информация представлена в отдельной статье.

Дополнительные удобства: подсветка и не только

Санузел в модели автобуса HDH серии TopClass. Фото Setra

Оборудование, которым оснащаются салоны автобусов, обеспечивают необходимый в соответствии с классом уровень комфорта. В основной перечень оснащения (опций) входит:

  • система кондиционирования;
  • система общего или индивидуального освещения;
  • громкоговоритель, микрофон для гида, магнитолы и/или мониторы для пассажиров;
  • мини- или полноценная кухня;
  • санузел;
  • гардероб;
  • информационные таблички или мониторы;
  • столы и стулья для принятия пищи;
  • мобильная связь вне зоны действия сети;
  • спальные места.

Изменения в пункте 18.2

Изменение вводит право движения школьных автобусов по полосам для маршрутных транспортных средств. Соответствующие поправки внесены и к описаниям дорожных знаков.

Знаки с измененным описанием

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

Знаки-исключения только для маршрутных транспортных средств

Как в случае с легковым такси и велосипедистами школьный автобус не имеет полноценных преимуществ маршрутных транспортных средств. Его водитель обязан выполнять требования знаков 3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27, 4.1.1-4.1.6 и выполнять требования разметки. Если выделенная полоса отделена сплошной разметкой въезжать и выезжать с нее школьному автобусу запрещено. Подробнее о привилегиях смотрите в статье «Движение такси по полосе для маршрутных транспортных средств» — они идентичны.

Подводя итог — с 16 ноября 2015 года движение по полосе для маршрутных транспортных средств разрешено:

  • маршрутным транспортным средствам — в том числе и «маршруткам«;
  • легковым такси;
  • велосипедистам;
  • школьным автобусам.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Преимущества аренды автобуса для детей

ООО «КЛавто» готовы предоставить школьный автобус на любой срок на выгодных для клиентов условиях. Прокат автобуса для школьников с водителем предусматривает следующие преимущества:

  • в аренду предоставляется полностью исправный транспорт, соответствующий требованиям безопасности;
  • каждый автобус содержится в идеальном техническом и внешнем состоянии, своевременно проходит обслуживание и обязательно проходит проверку перед выездом;
  • автобус выезжает на заказ чистым и проветренным;
  • при прокате школьного автобуса транспортом управляют профессиональные водители с солидным стажем работы, пунктуальные, внимательные и ответственно подходящие к перевозке детей;
  • качественно организованные школьные перевозки обеспечивают максимальный комфорт для детей, которые получают от поездок только приятные впечатления;
  • аренда предлагается по приемлемым ценам с гарантией безупречного качества обслуживания;
  • каждый заказ автобуса ведется персональным менеджером, который оперативно решает любые вопросы;
  • в компании работает круглосуточная диспетчерская служба.

Для заказа транспорта для школьников и уточнения условий предоставления услуг позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы, подобрать оптимальный вариант организации перевозки и рассчитать стоимость проката.

Переоснащение

«Авто Февраль» предлагает совершить покупку новых моделей автобусов по ценам из прайса, а также заказать на выгодных условиях переоборудование имеющихся транспортных средств на базе автобусов и микроавтобусов Форд, Ивеко, Пежо, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ и др. Доработка включает:

  • переделку салона;
  • установку дополнительных зеркал и камер наблюдения;
  • оснащение транспортного средства техническими системами;
  • покраску кузова, нанесение надписей и знаков «Дети».

Комплектация и оснащение АТС могут выбираться заказчиком самостоятельно. Заполните специальную форму с вашими пожеланиями, и мы подготовим коммерческое предложение, в котором будут указаны стоимость и сроки выполнения работ.

Для связи с представителями завода звоните по номеру +7 (499) 450-38-88 или оставьте сообщение на официальном сайте компании.

Автобусы Голландии

На голландском рынке производства автобусов представлено несколько крупных предприятий, продукция которых вызывает повышенный интерес пользователей Интернета.
DAF: сколько мест и не только
В 1928 г. Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Она представляла собой мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932-ом компания изменила своё название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн),…

Требования к салону, к сиденьям и прочим элементам

Согласно «Положению об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», автобус – автотранспортное средство, предназначенное для перевозки 8 и более человек.

Туристический автобус НЕФАЗ-52999. Фото УралСпецТранс

«Правильные» туристические автобусы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к транспорту, эксплуатирующемуся для продолжительных пассажирских перевозок:

  • удобные кресла с откидными спинками (высота которых варьируется от 52 до 68 см.), наклон которых возможно регулировать, а также складными подлокотниками;
  • подставки для ног;
  • пространство между сиденьями отличается в зависимости от класса транспорта и составляет 68-90 см.;
  • большие панорамные окна;
  • вместительные багажные отделения, расположенные в нижней части автобуса;
  • дополнительное оборудование, перечень которого зависит от класса транспорта, в автобусах может быть предусмотрено наличие кондиционера, аудио- и видеосистем, кухни, гардероба, санузла, лампочками индивидуального освещения, откидными столиками, располагаемых на спинках кресел.

Расположение мест, схема, план

Как уже было сказано ранее планировка салона зависит от проекта, разработанного и утвержденного сотрудниками компании-производителя. Данное правило относится и к размещению, а также нумерации пассажирских кресел. Единой принятой схемы не существует, поэтому сиденья устанавливаются и нумеруются по усмотрению производителя или реже перевозчика.

Оформление документов перед поездкой

Для перевозки детей следует подготовить все документы, а именно:

  1. Список детей в данной поездке.
  2. Копии разрешений на транспортировку детей.
  3. Документ о посадке, где указываются места для каждого ребенка.
  4. Уведомление из ГИБДД или копию заявления на сопровождение.
  5. Договор поездки, подписанный транспортной компанией и заказчиком.
  6. ФИО сопровождающих лиц с указанием номеров телефонов и паспортных данных.
  7. Договор с медицинским работником, если поездка занимает больше 12 часов.
  8. Информация о водителях (ФИО, контакты, номера водительских удостоверений).
  9. Список продуктов питания в автобусе.
  10. Спланированный маршрут с указанием графика поездки, времени передвижения и остановок.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий