Билеты на сапсан санкт-петербург

Что включено в бизнес-класс в «Сапсане»: мой опыт

Здравствуйте! Бизнес-класс в «Сапсане» оставил неоднозначные впечатления: при первой поездке ахнула от восторга, при второй решила, что сервис так себе, а при последней заметила недостатки. Согласно информации на сайте, в вагонах этого типа обслуживания предоставляются дополнительные услуги:

  1. Главное преимущество заключается в том, что вам доступны розетки (правда, они есть и в эконом-плюс). В результате вам не придется через 4 часа оказаться в чужом городе с разряженным телефоном.
  2. В бизнес-классе «Сапсана» доступен Интернет без дополнительной оплаты. Но Wi-Fi не всегда работает; впрочем, на протяжении пути неплохо ловил 3G от «Билайна».
  3. Вам предоставят также дорожные наборы, плед и подушку. Для малышей предусмотрены детские наборы, хотя они довольно скромные: ребенку дают малопрезентабельный мешочек с карандашами, маленькой раскраской и пластиковой головоломкой.

  4. Есть автомат для чистки обуви, благодаря чему вы сможете отправиться на деловую встречу в презентабельном виде.
  5. Вам предложат свежую прессу; также можно посмотреть фильмы на ЖК-экранах, которые расположены чаще, чем в остальных вагонах.
  6. Предоставляется гарантированное питание, причем вы предварительно выберете меню.
  7. За дополнительную оплату вы закажете такси, забронируете экскурсии, купите билеты на поезд или самолет, воспользуетесь услугами бара или бистро.

Что входит в бизнес-класс в «Сапсане»? Кресла здесь обтянуты кожей, а не тканью, а главное, что они немного удобнее. До этого ездила в «Экономе», и путешествие стало испытанием: через 3—4 часа боль в спине становилась невыносимой. В «Бизнесе» другая конструкция, и расстояние между рядами чуть больше. Порой включают кондиционер слишком сильно, можно простудиться: особенно отличается на крайних местах в начале вагона.

Цена билетов в бизнес-класс поезда «Сапсан»

Что касается обслуживания, то я получала его по принципу «как повезет». Проблемы возникают из-за алкоголя, поскольку пассажирам полагается 1 порция (о качестве помолчу). Проводники его не предлагают, если самим не требовать. А хуже всего, что дополнительный алкоголь не дают: надо идти в вагон-бистро. В последний раз со мной ехала группа японских туристов, и было жалко смотреть, как переводчица пытается им объяснить, что в бизнес-классе за немалые деньги полагается 1 банка пива, а за добавкой надо идти самостоятельно.

Что включено в цену билета в бизнес-класс «Сапсана»: детский набор, который выдают в поездке

Питание в 1С гораздо лучше: подают комплексный обед, как на авиалиниях, с салатом, горячим и каким-нибудь десертом. В основном мясо или рыба с овощами, можно выбрать из 3 или 4 вариантов. Но фактически доступных блюд мало, хотя в меню их гораздо больше; при этом не особо играет роль, что вы указывали в личном кабинете при оформлении билета. Я получила галантин, вкусную овсяную кашу, блины с мягким сыром и красной рыбой, напиток.

Фото меню в бизнес-классе «Сапсана»

Чай и кофе можно брать в течение всей поездки, хотя я считаю, что в цену билета в бизнес-класс «Сапсана» должно входить что-то более приличное, чем поданные нам сорта. Ребенку дали закуску из карбоната, сыра и овощей, горячий картофель, курицу и сок. В целом ездить достаточно комфортно, хотя отечественный сервис дает о себе знать.

2

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Премиум-класс

Этот класс комфортабельных вагонов — лучший из предлагаемых на поездах Сапсан. В составе поезда имеется 1 вагон этого типа, рассчитанный всего на 19 пассажиров. Сверхпросторные сиденья в этом вагоне расположены 1 на 2 и обеспечивают максимальный комфорт.

Широкие кожаные сиденья регулируемые, очень гибкие, имеют дополнительное пространство для ног, а также подлокотники, подставки для ног, откидные столы, подсветку для чтения, индивидуальные телевизоры и розетки. В вагоне есть бесплатный Wi-Fi, вешалки для одежды и багажа, полки для небольших сумок, кондиционер, а также 1 ванная комната на вагон.

Одноразовое горячее питание включено в стоимость билета, можно также купить закуски и напитки в вагоне-ресторане или в тележке. Кроме того, билет обеспечивает доступ в бизнес-лаунж на железнодорожных вокзалах и включает в себя дорожный комплект с подушкой и одеялом.

Технические характеристики

В распоряжении «РЖД» имеются на текущий момент электропоезда двух серий: постоянного тока (ЭВС1), а также двойного питания (ЭВС2). По состоянию на 2015 год в эксплуатацию запущено 16 составов типа ЭВС2, состоящих из десяти вагонов, и четырех составов второго типа из 20 вагонов.

Общие технические характеристики очень схожи с аналогами, произведенными немецким предприятием для Испании (Velaro E) и Китая (Velaro CRH3). В сравнении со стандартной платформой, российская модель имеется ряд конструкционных особенностей.

Воздуховоды выведены на крышу, поезд способен работать при минимальной температуре воздуха минус 50 градусов, размеры салона шире европейского варианта на 30 сантиметров. Немецкий производитель адаптировал вагоны под ширину колеи в 1520 мм, были дополнительно установлены системы наружного, а также внутреннего видеонаблюдения.

Поезд Гранд Экспресс Москва — Санкт-Петербург

1 из 3

Люкс (Гранд Империал)Фото: grandexpress.ru

Определенно самый люксовый состав на данном направлении. Частный поезд № 054Ч отправляется ежедневно в 23:40 от Ленинградского вокзала. Время в пути — 8 часов 56 минут.

Состав сформирован вагонами купе, СВ, люкс. Обо всех удобствах того или иного вагона стоит почитать на сайте железнодорожного оператора «Гранд Сервис Экспресс».

Стоимость билета — от 3 200 до 37 195 рублей в зависимости от типа вагона. Вариаций тарифов множество: от «Эконом Дополнительный» до «Гранд Империал».

Отзывы о поезде:

на Оtzovik.com, Irecommend.ru, Tripadvisor.ru, , Rail-club.ru

Купе-переговорная на 4 человека

Самый уникальный и частный вариант путешествия на скоростных поездах Сапсана. Этот класс предлагает полностью запираемое купе (максимум на 1-4 пассажира). Широкие кожаные сиденья установлены 2 на 2 друг напротив друга — они регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног, подсветку для чтения.

Кабина оснащена многофункциональной мультимедийной системой и телевизором, WiFi, розетками, кондиционером, а также небольшим диваном и мини-баром. Одноразовое горячее питание включено в стоимость билета, можно также купить закуски и напитки в вагоне-ресторане или в тележке.

Кроме того, билет обеспечивает доступ в бизнес-лаундж на железнодорожных вокзалах и включает в себя дорожный комплект с подушкой и одеялом. Кроме того, трансфер по прибытии также включен в стоимость.

Расписание «Сапсан» Москва – Санкт-Петербург

Номер состава Остановки
Москва Тверь Вышний Волочек Бологое Угловка Окуловка Чудово СПб
752 05:45 09:15
754 06:50 07:54-07:55 08:51-08:52 10:45
756 (сдвоенный) 07:00 08:04-08:05 08:46-08:47 09:21-09:22 09:32-09:33 10:13-10:14 11:04
758 09:18 10:29-10:30 11:44-11:45 12:26-12:27 13:20
760 09:40 11:20-11:21 11:38-11:39 11:58-11:59 13:30
762 (только по выходным) 11:30 13:22-13:23 14:23-14:24 15:16
764 (по выходным) 11:40 12:41-12:42 13:51-13:52 15:26
766 13:30 14:34-14:35 15:31-15:32 17:25
768 (сдвоенный) 15:30 17:22-17:23 18:23-18:24 19:16
770 15:40 16:41-16:42 17:22-17:23 17:57-17:58 19:28
772 17:30 19:25-19:26 20:26-20:27 21:16
774 17:40 18:44-18:45 19:41-19:42 21:35
776 19:30 20:34-20:35 21:31-21:32 23:25
778 19:40 20:44-20:45 21:28-21:29 22:03-22:04 22:14-22:15 22:56-22:57 23:44
780 (сдвоенный) 21:00 22:00-22:01 00:35

«Что включено в первый класс поезда «Сапсан»

1-й вагон в составе отводится под 1-й класс, как и 11-й, если поезд сдвоенный; в билете он обозначен как 1 В. О комфорте судите сами, ведь некоторые пассажиры приходят в восторг. Плюсы действительно есть: мест в вагоне всего 25, причем они широкие, с откидывающейся спинкой и подставкой для ног. Разница с тем, что РЖД считает бизнес-классом, разительная, ведь в последнем нормально разложить кресло невозможно.

Схема первого класса в «Сапсане»

Места располагаются по схеме «2+1», что удобно для пар и тех, кто путешествует в одиночку. Сиденья мягкие, с кожаной обивкой; чтобы лечь, нужно нажать на кнопку, которая располагается в ручке кресла.

Также вы найдете личный ТВ-центр: в собранном виде он находится в той же ручке. Конструкция легко выдвигается, после чего вы сможете послушать музыку и посмотреть фильмы.

Недостаток варианта в том, что все развлечения предоставляются на русском языке. Но в цену билета в вагон первого класса «Сапсан» (от 10 000 руб.) входит и доступ к Интернету и информационно-развлекательному порталу, поэтому вы можете зарегистрироваться со своего гаджета и посмотреть те же фильмы на английском.

Первый класс в «Сапсане»: фото

Также пассажирам полагается свежая пресса и горячее питание с довольно неплохим меню. Минус в том, что выбирать блюда нужно сетом, то есть составить собственный набор не разрешается. Зато их подают не в пластиковой посуде (от РЖД я бы ничему не удивилась). Еда довольно вкусная, хотя некоторые блюда не назвать шедеврами. Также в вагоне есть отделение для багажа и туалетная комната.

Минусы первого класса в поезде «Сапсан»

  1. Десертных столиков нет, поэтому чтобы поставить бокал, приходится открывать стол у кресла. А тот закрепляется в единственном положении, то есть его не подвинуть ни к себе, ни от себя. Вы хотите встать, не убирая посуду? Не выйдет! А куда ее убрать? Приходится ставить на пол, больше некуда.
  2. В вагоне есть кнопка вызова проводника, но из-за неэргономичности кресла она бесполезна. Проблема в том, что сидя до нее не дотянуться: нужно поднять столик, встать и нажать кнопку. В результате пользоваться вызовом проводника неудобно.
  3. Подножка сиденья работает в связке со спинкой: вы не можете опустить одно, а второе оставить в разобранном виде. Получается, что просто положить ноги поудобнее нельзя.
  4. На каждом кресле закреплена лампа индивидуального освещения, что преподносится как преимущество. На самом деле это сущее наказание! Часть кресел располагается лицом друг к другу, поэтому свет от лампы соседа будет бить вам в глаза. Я попросила повернуть ее в сторону, после чего оказалось, что светильник жестко зафиксирован. Регулировать направление света не получается, поэтому вы или будете причинять дискомфорт соседу, или откажетесь от использования этой лампочки.
  5. Пассажирам полагается свежая пресса, но после того как вы ее прочитаете, газеты и журналы некуда деть. В спинке кресла напротив нет карманов, поэтому приходится класть все прямо на пол.
  6. Набор питания мне в целом понравился, но в нем нет ни специй, ни банальных зубочисток. Их нужно просить отдельно, а о том, что до кнопки вызова проводника не дотянуться, я уже писала. То есть приходится убирать посуду на пол, отодвигать столик, вставать и нажимать кнопку… очень неудобно!

Меню в первом классе «Сапсана»

Отдельный минус: проводники сидели в тамбуре не только на откидном кресле, но и на полу. Понимаю, что они устали, но это тоже не выход. Идешь через тамбур в туалет, а на полу люди… В целом я считаю, что стоимость билетов первого класса в «Сапсане» не соответствует услуге.

2

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Багаж и ручная кладь в Сапсане

Для Вашего удобства в трех вагонах поезда установлены автоматы для чистки обуви. Вы можете воспользоваться бесплатным местом для размещения багажа в пассажирских вагонах. Имеются также верхние полки для маленьких сумок и вещей. Стол для пеленания и смены подгузников находится в вагоне №6.

Можно ли курить

Курение запрещено во всех вагонах поезда «Сапсан». Единственная зона для курения находится в вагоне-ресторане поезда.

Ручная кладь

Общий вес ручной клади не может превышать 36 кг, а размер каждой сумки не должен превышать 180 см (сумма длины, ширины и высоты).

Допускается незначительно превышать габариты. Например, если ваш багаж на 6 см больше, чем предусмотрено правилами дорожного движения, вы, скорее всего, сможете перевезти его, если он не будет причинять неудобств другим пассажирам.

Что можно перевозить

Детские коляски и коляски (несобранные или упакованные), велосипеды без двигателя включаются в допустимый вес, если их можно поместить в специальные места для перевозимого багажа. Не включены в разрешенный к перевозке вес: чемоданы, сумки, размер которых не превышает 100 см.

Что нельзя перевозить

Электронную, бытовую и видеотехнику длиной более 130 см (сумма длины, ширины и высоты). Вещи, которые могут причинить вред или повредить вагонам или другим пассажирским вещам, а также пожароопасные, ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и другие опасные предметы.

Правила провоза животных

Перевозка домашних животных запрещена в бизнес-классе Сапсана. Исключение составляют собачьи проводники. Перевозка мелких животных и птиц разрешена в экономическом классе со следующими ограничениями: если домашнее животное или птица помещается в специальную клетку, весит не более 20 кг и имеет документы, зарегистрированные на стойке регистрации на вокзале.

Поезд Сапсан между Москвой и Санкт-Петербургом

Поездка на этом современном высокоскоростном поезде из Москвы в Санкт-Петербург проходит так же гладко, как и на любом современном поезде в Европе или мире. Помимо скорости, Сапсан удовлетворяет требованиям современных путешественников класса люкс и бизнес-путешественников.

Комфортабельные места для бизнес-класса и первого класса на самолете и места первого и второго класса Сапсана предоставляют пассажирам одинаковые возможности. Кабины содержатся в безупречной чистоте, со всеми удобствами в хорошем состоянии. Первоклассные сиденья имеют дополнительное пространство для ног, также имеется бесплатный доступ к WiFi.

Скоростной поезд Москва — Санкт-Петербург

Чем скорее добраться до места — тем лучше, в поездках скорость очень ценится. Между столицами 709 км, и это расстояние хотелось бы преодолеть с минимальными временными потерями. Бесспорно, в этом вопросе вне конкуренции «Сапсан»: он домчит за 3 часа 30 минут, максимум за 4 часа.

Среди быстрых также можно выделить следующие: № 748А «Невский Экспресс» (4 часа), № 752А (3 часа 30 минут), № 032А «Лев Толстой» (6 часов 40 минут), № 034А «Балтийский экспресс» (7 часов 24 минуты), № 764А, 770А, № 756А (4 часа 5 минут) и так далее. Что на сайте РЖД, что на сайте Туту.ру можно отфильтровать варианты по времени в пути (от самого быстрого к самому медленному).

Ночной поезд Москва — Санкт-Петербург

Если вы хотите сэкономить драгоценное время и не менее драгоценные деньги, обратите внимание на ночные поезда: те, что отправляются поздним вечером и прибывают в Северную столицу утром. Таких вариантов достаточно много, например: № 002А «Красная Стрела» (в пути 8 часов), 054Ч «Гранд Экспресс» (в пути 9 часов), № 004А «Экспресс» (в пути 9 часов), № 006А «Двухэтажный» (в пути 8 часов) и так далее

Ночные рейсы, как правило, но не обязательно дешевле.

Расписание ночного поезда Москва — Санкт-Петербург вы найдете на общем табло от сервиса Туту.ру.

Да и ниже рассмотрены основные ночные поезда, курсирующие по маршруту.

Бизнес-класс

Как правило, в составе поезда «Сапсан» имеется 1 вагон этого типа, он может перевозить 52 пассажира. Он оборудован креслами с 2 на 2 места с откидными столами и дополнительным пространством для ног (некоторые кресла расположены вокруг столов). Широкие кожаные сиденья регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног, подсветку для чтения, медиа-модули и один штекер на два сиденья.

В вагоне есть бесплатный Wi-Fi, 4 телевизора, вешалки для одежды и багажа, полки для небольших сумок, кондиционер, 1 ванная комната на вагон, различные газеты для пассажиров. Одноразовое горячее питание включено в стоимость билета, можно также купить закуски и напитки в вагоне-ресторане или в тележке. Кроме того, билет обеспечивает доступ в бизнес-гостиные на железнодорожных вокзалах.

Купить билет

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Москва — Санкт-Петербург имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.

На уровне лучших авиакомпаний мира

2 февраля возвращалась из Петербурга в Москву, поезд 757. Ехали с подругой в сьюте вагона бизнес-класса. К слову, в Петербург накануне ехали в старом составе, но в первом классе. Так что есть с чем сравнивать.

Впечатления от нового состава.

1. Я не знаю, набрали ли под новые «Сапсаны» новые бригады, но обслуживание просто на запредельно высоком уровне. Вежливость и внимательность проводников и организацию питания можно сравнить с сервисом лучших мировых авиакомпаний.

Даже трудно описать, в чем это выражается, вроде бы обычный диалог: проверка билетов, особенности купе, система управления креслами и развлекательной системой, выбор питания по меню, напитки-закуски, пледы-тапочки-дорожные наборы, но само общение, корректность, вежливость, тактичность… В общем, совершенно другой уровень.

2. Сам сьют оказался очень удобным изобретением. Полная автономность от остальных пассажиров, дверь полностью закрывается, и хотя перегородка не до потолка, но звуки из коридора практически не слышны. 

Удобные кресла (они уже, чем в первом классе и не раскладываются в горизонталь, но очень хорошая эргономика, сидеть комфортно). Мне нравится сидеть с собеседником друг напротив друга через столик, так удобнее вести диалог. Расстояние достаточное, чтобы вытянуть ноги и не мешать друг другу.

Столик-трансформер. Интересная идея с дополнительной поверхностью: крылья столика утоплены вниз и раскладываются, если потянуть их на себя. Поверхности столика достаточно для комфортной еды, работы за ноутбуком или планшетом и общения. Столики здесь намного удобнее, чем в первом классе (там они сделаны по примеру самолетных и раскладываются из спинки впереди стоящего сиденья).

3. В купе есть два больших экрана друг напротив друга, управление ими осуществляется через планшет.

Единственный минус – централизованная регулировка громкости через консоль на стене. А так, из медиа – подборка фильмов, музыки, игр… обычный набор.

4. На столике место для беспроводной зарядки смартфонов – классное решение. Кроме того у каждого кресла – отдельная розетка и usb-разъем.

5. Забавная фишка – регулировка интенсивности света и несколько режимов подсветки от красного до зеленого. 

6. Из минусов я бы отметила недостаток мест для багажа: полки вверху отсутствуют, а внизу и сбоку могут поместиться только небольшие ручные сумки. То есть багаж даже размера cabin size придется размещать в основном салоне вагона.

7. Всего в вагоне сьютов два, но продают один. Второй держат как резерв.

8. Новая цветовая гамма: коричневый с бежевым мне лично показался лучше, приятней глазу. Кстати, дорожные наборы и в старом, и в новом составе уже раздают в новой расцветке.

За первый класс мы платили около 11 000 рублей за место, а за сьют – порядка 15 000 рублей за двоих. В масштабах галактики дорого, конечно. СВ на ту же «Стрелу» стоит дешевле. Но с учетом комфорта и скорости, на мой взгляд, не запредельная цена.

Как дешево купить билет на скоростной поезд «Сапсан»: из Москвы в Санкт-Петербург и обратно

Когда я постоянно ездил из одной столицы России в другую, мне помогало изобретение РЖД — дорожные и электронные карты. Благодаря им удавалось выгадать до 10 % от стоимости билетов на состав «Сапсан»! Электронная карточка обходится в 1 000 руб., а действует 1 месяц: я оформлял ее на сайте РЖД. Мне не дали пластиковый носитель, а просто присвоили идентификационный номер; я указывал его при покупке через сайт или в кассах. Правда, скидку не предоставят на поездку в купе-переговорной и в 1-м классе, но я там все равно не катался.

Смысл пользоваться картой есть, если вы ездите раз в неделю или чаще. Продается и годовой вариант стоимостью в 3 000 руб.: те, кто приобретает самые дешевые билеты, окупят его после 12 поездки. А если вы захотите путешествовать в бизнесе-классе, берите скидку на 6 мес. — разово заплатив 1 999 руб., вы сэкономите 30 %.

Еще можно купить карточку «Деловой проездной»: она действует на маршруте «Москва—Санкт-Петербург» или «Москва—Тверь» (это 2 разных варианта, ездить по одной везде нельзя). Обращайтесь в кассы или к проводнику 6-го и 16-го вагонов; электронный вариант оформляйте на сайте. Выпускалась и лимитированная серия, позволяющая сэкономить до 80 % от стоимости, если сравнивать с ценами в день перед отправлением поезда. Тогда 1 поездка обходилась до 1 000 руб., но с тех пор многое изменилось.

Как выгодно купить дешевые билеты на скоростной «Сапсан»

Сейчас цены другие: за самый дешевый проездной вы разово отдадите 28 000 руб., причем одна поездка в эконом-классе по нему будет стоить 3 500 руб. Смысл покупать карточку есть, если вы ездите 48 раз в полгода, ведь каждое путешествие обойдется в 2 500 руб. (отдать разово понадобится 120 000 руб.). Есть выгодный вариант для любителей ездить в 1-м классе, поскольку стоимость 1 поездки удастся уменьшить до 8 000 руб.; в остальных случаях выгода сомнительная.

Я экономил и другим способом — брал дешевый билет в вагон-бистро «Сапсана» за бонусы. Он стоил столько же баллов, сколько и эконом-класс; иногда цена падала, и за то же количество единиц (10 000) удавалось прокатиться в бизнес-классе. В нем еще и вино положено, 2 стаканчика! Но я предпочитал бистро: отдавал 10 000 баллов и еще 2 000 руб., поскольку за дополнительные услуги в виде питания надо платить деньгами. В целом условия оплаты бонусами меняются, хотя и остаются выгодными.

Поезд «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург

1 из 5

Классический способ добраться из столицы в Петербург — двухэтажный скоростной поезд «Сапсан». Этот суперсовременный состав домчит до места за 3 часа 30–40 минут.

Всего 522 пассажирских мест, а при введении сдвоенного состава количество увеличивается до 1044.

«Сапсан» включает вагоны эконом-, бизнес- и первого класса. Посмотреть, как расположены кресла в том или ином случае вы можете посмотреть на схеме. В вагоне первого класса также имеется купе-переговорная. Столики для пеленания детей — в вагонах № 6 и 16.

Цена билета на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург формируется по динамическому принципу: повышение стоимости начинается сразу же после открытия продажи (за 90 суток). Высокий спрос наблюдается в выходные дни, предпраздничные и праздничные дни. Окончательная стоимость будет известна только на момент резервирования места.

На старте продаж билет можно купить за такие деньги (по типу тарифов): базовый — от 2 250 рублей, эконом — от 2 450 рублей, эконом+ — от 2 900 рублей, вагон-бистро — от 4 600 рублей, бизнес-класс — от 5 300 рублей, первый класс — от 10 200 рублей, купе-переговорная — 34 700 рублей.

Рекомендуем не тянуть с покупкой, если вы хотите доехать до Петербурга и быстро, и комфортно. Сам по себе «Сапсан» — своего рода достопримечательность.

Расписание поездов «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург 2020

По маршруту курсируют составы под номерами 752, 754, 756, 758, 760, 766, 768, 770, 772, 774, 776, 778, 780.

Поезда отправляются от Ленинградского вокзала ежедневно в течение всего дня, с раннего утра до глубокого вечера. В пути от двух до пяти остановок (Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, Чудово).

Актуальное расписание на Ноябрь 2020 года на сайте РЖД.

Посмотреть актуальное расписание на текущий день (со всеми изменениями, если таковые имеются) вы всегда можете на сайте РЖД при выборе билета, а также на табло от Туту.ру, опубликованном чуть выше.

Отзывы о поезде:

на Оtzovik.com, Irecommend.ru, Tripadvisor.ru и Rail-club.ru

Эконом-класс +

В железнодорожном парке «Сапсан» находится 1 вагон этого типа, способный перевозить 51 пассажира. Он оборудован креслами с 2 на 2 места с откидными столами (некоторые сиденья установлены 2 на 2 около 4 столов). Сиденья регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног, подсветку для чтения и один штекер на два сиденья.

Есть несколько телевизоров, вешалки для пальто и багажа, верхние полки для небольших сумок, кондиционер, а также 1 ванная комната. Также имеются места для пассажиров с особыми потребностями, а также для тех, кто путешествует с детьми или домашними животными. Одноразовое питание включено в стоимость билета (как правило, сэндвич с кофе или чаем), можно также купить закуски и напитки в вагоне-ресторане или в тележке с едой.

Поезд № 020У Москва — Санкт-Петербург

Фирменный поезд «Мегаполис» курсирует между двумя столицами ежедневно. Это практически экспресс: лишь одна остановка в Твери. Отправляется чуть за полночь и прибывает утром, так что и в данном случае пассажиры имеют возможность выспаться. Старт с Ленинградского вокзала в 00:20. В пути — 8 часов 40 минут.

В вагонах (купе, СВ) есть кондиционеры, биотуалеты, электронные табло — все по стандарту. Бонусом — доступ к беспроводному интернету. Отличительной особенностью является оформление в синем и оранжевом оттенках.

Стоимость билетов в 2020 году: купе от 2 900 рублей, люкс от 5 000 рублей.

Отзывы о поезде:

на Tripadvisor.ru, Irecommend.ru и Otzovik.com

О скоростном поезде «Сапсан»

«Сапсан» — современный скоростной поезд РЖД, который получил свое название в честь стремительной и красивой птицы. Он доставляет пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. С марта 2018 года состав также курсирует по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород через столицу.

Поезд «Сапсан» ежедневно отправляется с Ленинградского и Курского вокзалов Москвы и прибывает на Московский вокзал северной столицы. Состав по данному направлению преодолевает расстояние в 650 километров. Благодаря высокой скорости до 250 км/ч, поездка на «Сапсане» в среднем занимает 3 часа 40 минут, что в разы быстрее обычного поезда (время в пути — 9,5 часов). От Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода скоростной поезд «Сапсан» проезжает 1106 километров за 8 часов 15 минут, что на 10 часов быстрее обычного состава.

Билеты и тарифы

Система тарифов, применяемая для формирования стоимости проезда в поезде, предусматривает изменение цен.

Стоимость билетов будет различной в зависимости от популярности рейса, времени отправления, дня недели, месяца года, совпадения даты отъезда с праздничным или будним днем.

Оформить проездные документы можно в железнодорожных кассах. Другой способ – приобрести электронные билеты на нашем сайте, воспользовавшись системой онлайн-бронирования.

На отдельные дневные рейсы на Сапсан билеты реализуются по привлекательно низким ценам. Количество таких мест ограничено, но бронирование задолго до отправления увеличивает шанс купить билет за сумму не более 999 рублей и сэкономить на поездке.

Поезд № 006А Москва — Санкт-Петербург

Фирменный ночной поезд, тоже двухэтажный. Сформирован купейными вагонами, имеется и вагон-ресторан. Отправляется от Ленинградского вокзала в 22:50. Время в пути — 8 часов.

Вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха и отопления, биотуалетами.

Цена билета на поезд Москва — Санкт-Петербург в 2020 году — от 1 890 рублей (верхние полки), от 2 250 рублей (нижние полки)

Обратите внимание, что поезд включен в программу «Динамического ценообразования»: чем больше мест куплено на конкретную дату, тем выше стоимость билета

Отзывы о поезде:

на Otzovik.com, Irecommend.ru, Tripadvisor.ru и Rail-club.ru

Классы вагонов в Сапсане

Самым простым и доступным вариантом является Эконом класс, единственное отличие следующего доступного класса — «Эконом плюс+» — от включенного питания до цены билета. Места в ресторанном вагоне размещаются прямо в вагоне-ресторане и располагаются вокруг столов.

Места бизнес-класса более просторные и имеют большие сиденья, в то время как сиденья первого класса Сапсан разработаны для обеспечения максимального комфорта, полностью регулируемые и наклоняемые почти по горизонтали. Кроме того, на борту поезда также имеется конференц-кабина, которую можно полностью забронировать для группы из четырех путешественников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий