Создание настольных игр как бизнес

Что мне нужно сделать до того, как выслать игру издателю?

1.1. Очень желательно разбираться в мире настольных игр, понимать механики, тенденции и популярность разных жанров. Чтобы не создать то, что уже давно живёт и здравствует или, наоборот, не пошло и забыто.

1.2. Сделать прототип и поиграть в него десятки раз, желательно в разных компаниях, всем допустимыми для игры количеством участников и т.д.

1.3. Сделать презентационный пакет по игре, который бы включал:

  • краткую презентацию / описание игры (обязательно);
  • состав игры (обязательно);
  • прокси игровых компонент (обязательно);
  • примеры игровых иллюстраций и общее оформление игры (желательно);
  • полные правила игры (желательно).

1.4. Желательно, но не обязательно сделать арт для игры — его можно или заказать за деньги, или, взяв «в долю» художника / дизайнера, которому данный проект тоже был бы интересен. Если такое сделать не получится, используйте временно графику / иллюстрации, найденные в Сети. 

Настольные игры – прибыльная ниша для бизнеса?

В последние годы в России активно набирают популярность настольные игры. Только за 2016 год оборот этого рынка составил 10 млрд руб. Как такое возможно в век информационных технологий, насыщенный мобильными приложениями и компьютерными программами для геймеров?

В качестве причин активного распространения настольных развлечений чаще всего называют:

  • стремление людей отдохнуть от гаджетов, которые стали неотъемлемой частью современной жизни;
  • возможность живого общения с близкими людьми в кругу семьи или друзей.

В России 10 лет назад на рынке можно было встретить только детские игры с фишками и кубиками из советского прошлого, шашки, шахматы, лото, домино и несколько мировых бестселлеров – «Монополия», «Каркассон» и «Скрабл».

Ситуация начала меняться с 2010-2011 гг., когда появились первые компании, которые начали производить западные образцы по франшизе и разрабатывать собственные варианты забав подобного рода.

В настоящее время покрыто всего 25-30% рынка настольных игр, значит на этом можно неплохо заработать

Важно учесть особенности этого сегмента российской экономики:

Конкуренция между продавцами активна в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных регионах России она ощущается слабо. Игры чаще всего – это незапланированная покупка

Поэтому важно знать, сколько жители того или иного региона готовы потратить на товары вне списка. В Москве – это 1 000 руб., в Санкт-Петербурге – 700 руб., в небольших городах – 300-500 руб

В крупных городах такие развлечения продаются эффективнее в специализированных магазинах настольных игр, а в средних и небольших городах – в отделах игрушек, товаров для отдыха, подарков. Минимальный тираж одной игры составляет 500-600 шт. – в меньшем количестве выпускать такой товар нерентабельно.

Процесс производства настольных игр

Производство настольной игры состоит из нескольких этапов. Первый – один из самых главных – это продумывание и разработка идеи игры, определение ее вида, сюжетной линии, целей и степени развлекательности, создание предварительного образца («черновой» вариант) и тестирование.

На втором этапе проектируется окончательное внешнее оформление всех игровых элементов – карт, поля, фишек и т. д. вплоть до упаковки. Затем составляется смета для запуска набора в производство, рассчитывается тираж, при котором выпуск игры становится рентабельным (чем меньше тираж, тем более «золотыми» получатся ваши игровые наборы), выбираются подрядчики для выполнения всей работы.

Средний тираж одной настольной игры, выпущенной в нашей стране, составляет 5-6 тыс. экз. Если у вас достаточно сложная игра, требующая использования дополнительного инвентаря (например, кубика, фишек, жетонов и т.д.), то иногда оказывается целесообразным разделить производство, вплоть до поиска партнеров за рубежом.

Обратите внимание на качество вашей продукции. К примеру, если ваша настольная игра предполагает использование карточек и/или игрового поля, не стоит экономить на полиграфии.. На этапе запуска серийного производства настольной игры пора приступать к организации сбыта вашей продукции.

На этапе запуска серийного производства настольной игры пора приступать к организации сбыта вашей продукции.

Обычно новые игры предлагаются небольшим магазинам (универсальным, книжным, магазинам игрушек, магазинам подарков и т. д., в зависимости от тематики и целевой аудитории вашего продукта).

Индустрия настольных игр привлекает все больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. В самом деле, на разработку настольной игры требуется в несколько десятков раз меньше денег, чем на создание компьютерной. Рентабельность некоторых проектов доходит до 300-350%.

Даже во время экономического кризиса, когда продажи компьютерных игр в нашей стране снизились на $150 млн., спрос на «настолки» продолжал неуклонно расти.

Впрочем, на практике, скорее всего, окажется, что перспективы такого бизнеса не столь радужны и оптимистичны, как хотелось бы. Конкуренция в этом сегменте уже достаточно высока. И это притом, что несмотря на все усилия продавцов настольных игр, которые не просто предлагают свой товар, а пытаются создать на него спрос, такой вид развлечений в нашей стране пока еще не так популярен, как на Западе.

Например, в России наибольшим спросом пользуются настольные игры, ориентированные на детей, низкой и средней ценовой категории (от 100 до 500 р.). Игры для более взрослых игроков стоимостью от 500 до 3500 рублей раскупаются не столь активно.

Затраты на разработку одной настольной игры составляют, в зависимости от идеи и сложности, от нескольких десятков тысяч рублей до сотен. Однако основная проблема не в создании настольной игры, а в ее продаже.

В наши дни, когда на отечественном рынке настольных игр действует слишком много игроков (включая западных), новые компании стараются занять собственную узкую нишу, предлагая недорогие, но тематические игры, которые, как правило, помимо развлекательной имеют и дополнительные функции (например, игры на развитие воображения, стратегического мышления, для изучения иностранных языков или даже обучения некоторым навыкам).

Лилия Сысоева

01.01.1970

11235 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 390391 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Масти

Названия мастей (литературным является только первое указанное):

  •  — пики (вины, вини, виньни, бурячок)
  •  — трефы (крести, кресты, жёлуди, жир)
  •  — червы (черви, лиры, жиры, любовные, сердце)
  •  — бубны (даки, бубни, буби, звонки, ромби).

Карты пиковой и трефовой масти называются чёрными, а червовой и бубновой — красными.

Английские названия карт и мастей

  • Трефы — clubs
  • Бубны — diamonds
  • Червы — hearts
  • Пики — spades

Достоинства:

  • «В» = «J» — Jack
  • «Д» = «Q» — Queen
  • «К» = «K» — King
  • «Т» = «A» — Ace

Карты младше десятки именуются по численному обозначению (two, three, .. ten), а также по прозвищам: двойка — «deuce», тройка — «trey».

Французские названия карт и мастей

  • Трефы — trèfles
  • Бубны — carreaux
  • Червы — cœurs
  • Пики — piques

Достоинства:

  • «В» = «V» — Valet
  • «Д» = «D» — Dame
  • «К» = «R» — Roi
  • «Т» = «A» — As

Польские названия карт и мастей

  • Трефы — trefl, żołądź
  • Бубны — karo, dzwonek
  • Червы — czerwień, kier
  • Пики — pik, wino

Достоинства:

  • «В» = «J» — walet, Jopek
  • «Д» = «Q» — dama
  • «К» = «K» — król
  • «Т» = «A» — As

Выбор игр для разных возрастов

Это развлечение отлично подойдет практически для всех людей, желающих уютно провести время в компании семьи или близких людей. С недавних пор человечество погрузилось в виртуальный мир, переживая запрограммированные ситуации в различных компьютерных играх. Однако закодированное решение в игре наскучивает.

Возможно, именно поэтому в моду с невероятной быстротой вновь входят настольные игры, позволяющие принимать решения самостоятельно. По оформлению и красоте настольные игры почти не уступают компьютерным, а тактильные ощущения от соприкосновения с игрой непосредственно и реальный командный дух или элемент соперничества с противником, который находится в доступной близости, не может сравниться ни с какими виртуальными играми.

К тому же при выборе игры можно отлично сориентироваться по возрастным категориям. Производители настольных игр стараются разнообразить досуг людей всех возрастов. Покупая игрушку специально для ребенка, нужно ориентироваться на его запросы. Если ребенку 2 года, не стоит покупать ему игру с маркировкой «12+». Вряд ли он сможет понять правила. А подростку не будет интересно осваивать игру, на которой написано «6+». Если же родители готовы поддержать свое чадо, то играть будет гораздо интереснее и родителям, и малышам, и подросткам.

Как происходит продажа

Настольные игры как товар удобны тем, что не нуждаются в примерке, большом пространстве. Реализацию условно можно разделить на этапы:

  1. Покупатель интересуется. Он может целенаправленно прийти в магазин (обратиться к вам в интернете) или случайно подумать о том, почему бы не купить себе или в подарок ту или иную игру. Чтобы второй вариант происходил как можно чаще, заявите о себе. В интернете это может быть контекстная реклама, специальные площадки, купленные ссылки и прочее, в городе – вывеска прямо на улице, промоутеры, листовки в почтовых ящиках.
  2. Делается выбор. Многие теряются в многообразии настольных игр (хоккей, нарды, шахматы, карты, домино, бильярд, интеллектуальные, стратегические, логические, детские и прочие). Наводящие вопросы продавца для ориентировки: «Каков возраст игроков?», «Какой повод?», «Это подарок или покупка самому себе?», «Сколько человек одновременно будет играть?». Кроме составления единой картины и предложения нескольких вариантов, стоит намекнуть, что еще может заинтересовать клиента. Например, можете подсказать ему, что идеально подойдет для узкого семейного круга.
  3. Оплата покупки. Чтобы покупатель вернулся, подарите ему купон в 5-10% на следующую покупку.

Домино или «7 чудес»

Если вспоминать игры настольные пластмассовые, то на ум приходят домино и шашки. При долгом использовании одной игры логическое мышление заменяется автоматизацией ходов. Конечно, можно выстраивать из костяшек и шашек крепости или неустойчивые сооружения, но это приятнее делать в одиночестве, а не в компании. Производители настольных игр разнообразили и эти игровые наборы.

Вернее даже будет сказать – создали заново игры, которые могут понравиться как детям, так и взрослым. В каждый игровой набор изначально заложено несколько сценариев развития игры в зависимости от того, как будут вести себя игроки. Множество наборов предлагают освоить стратегии по построению собственного бизнеса или города, а, возможно, и целого королевства. Присутствие интриг, откат назад во время неверных ходов – все это захватывает и не позволяет скучать.

К таким играм относятся уже ставшая популярной «Монополия», развивающая предпринимательские способности, «Правильный мед» — поучительная игра с различными приключениями, «Колонизаторы», «7 чудес» и другие. Разнообразие рынка настольных игр поражает своими возможностями.

Специфика продажи настольных игр

Большинство людей, услышав словосочетание «настольная игра», представляют лото, шахматы или карты. Самые продвинутые – «Activity» или «Монополию». Однако производство игр настолько шагнуло вперед, что число их разновидностей непосвященному человеку покажется шокирующим. Сегодня играть за столом могут не только дети (хотя для них создано немереное количество логических, интеллектуальных, моторикоразвивающих игр), но и продвинутая молодежь (например, есть игры, имитирующие компьютерные сюжеты), и даже старшее поколение.

Пожалуй, очень весомый недостаток продажи настольных игр – их небольшая востребованность. Если вы откроете торговую точку в городе, разложите на полки коробки, расклеите ценники, разместите рекламу на улице, вероятность получения хорошей прибыли мала. Но у вас есть три пути решения данной проблемы:

Детские развивающие настольные игры вы можете реализовывать детским садам, творческим кружкам. Многое зависит от размера города, спроса на данную продукцию – нужен тщательный анализ местного рынка (возможно, опрос или поднятая на форуме тема).

Обучающий видеокурс «Как создать свою психологическую игру» от Osnova

Длительность 180 минут
Уровень С нуля
Для кого подходит Любителям настольных игр
Формат Видеолекции + обратная связь от ментора
Итоги Сертификат
Цена ● полная –  3 500 гривен (9 990 рублей);
● УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 3 250 гривен (9270 рублей)!
Ссылка на курс

Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • понятие развивающей, трансформационной и психологической настольной игры, основные понятия и категории;
  • алгоритм построения игр;
  • специфика разработки игр для клиентов разных возрастных групп;
  • особенности создания персональных, парных, семейных и командных игр;
  • классические ошибки и «подводные камни» в процессе создания игр;
  • требования к разработке игровых правил;
  • особенности использования инвентаря и разработка правил настольной игры;
  • требования к экологической составляющей психологических, развивающих и трансформационных игр;
  • рекомендации по продвижению игр на рынке психологических услуг.

Преподаватель:

Екатерина Татарина — автор и ведущая курса, обучающий арт-терапевт.

После окончания курса вы сможете:

  • создавать разные игры под различные задачи;
  • получать доходы не только от проведения своих игр, но и от их продажи другим тренерам.

Мои впечатления: Видеокурс, ориентированный на проработку психологической составляющей настольных игр. Фишка этого курса в том, что обучение направлено на понимание человеческой психики. И исходя из этого можно создавать настолки под разные психотипы. Подходит не только авторам настолок, но и всем, кто хочет лучше понимать людей.

Какой мне закладывать бюджет на разработку игры, если я хочу сделать это сам и представить издателю проект, готовый для предпечатной подготовки?

4.1. Ваше время и время ваших друзей — больше всего усилий и времени уйдёт на тестирование и доводку, к этому надо быть готовым. Но если игра интересна, издатель может взять финальный тюнинг и тестирование игры на себя.

4.2. Иллюстрации: от 400 руб. до 400 долларов за картинку. Если нет знакомых, можно попробовать free-lance.ru или illustrators.ru. Вам необходимо предварительно составить подробное техзадание.

4.3. Дизайн: от 500 до 5000 долларов за фирменный стиль игры и всех её компонентов. Обычно делается после иллюстраций, чтобы их органично вписать. Поиск исполнителя — аналогично free-lance.ru. И Вам необходимо предварительно составить подробное техзадание.

Бродилки

Такую игру легче всего сделать, она включает в себя:

  • Поле – с обилием разноцветных тропинок и рисунков.
  • Фишки.
  • 1-2 кубика.

Для поля понадобится картон, все действующие лица наносятся на основу фломастерами или на отдельную бумагу, которую затем необходимо приклеить. Назначение стрелок – придать азарта и создать дух состязания.

Раскрашенные в разные тона, они позволяют: перепрыгнуть на другой кружок, продвинуться к цели или возвратиться назад. Нередко не дороге ожидает сюрприз – выделенный в другой цвет участок. Находясь на таком «островке», выпадают дополнительные преимущества, нужно спеть песенку или получить поцелуй от мамы и папы.

Замена привычным картам

Хотелось бы вспомнить самые популярные настольные игры. Конечно, это карты игральные. В последнее время настольные печатные игры предоставляют самые различные вариации игральных карт. Иногда к ним прилагается карта местности или игровое поле. Возможны еще какие-то дополнительные атрибуты, которые могут пригодиться по ходу игры. Они бывают пополняемые, то есть можно дополнительно прикупать некоторые предметы или более редкие карты, или полностью укомплектованные. В такие игры можно играть от получаса до нескольких часов, в зависимости от вовлеченности игроков. Популярность настольных печатных игр неоспорима. Достаточно посмотреть рейтинги продаж на сайтах.

Среди подобных игр можно отметить такие, как «Уно», в различных интерпретациях, «Босс-монстр» с невероятными ассоциациями злобствующего начальника, «Эволюция» с возможностью творить новые и более приспособленные к сложностям жизни на Земле виды, «Берсерк» с неповторимыми и красочными персонажами, «Детектор правды» из категории 18+ и другие, не менее занимательные игры. Таким образом, привычную игру в «Дурака» или скучный «Пасьянс» можно заменить на увлекательные приключения, заманчивые путешествия, сражения с чудовищами и попутное решение мировых задач по спасению человечества.

«Крестики-нолики»

Многие задаются вопросом, как своими руками сделать настольную игру, знакомую людям с детства. Выпиливаются удобные кубики равной величины из брусков. На них посредством специального аппарата выжигаются соответствующие символы.

Менее трудоемкая процедура – из пуговиц, фетра и крышек. Материал сшивается и набивается синтепоном. По шаблону из мягкой материи ножницами смогут вырезать даже дети. Крестики и нолики можно обозначить по-разному:

  • Птицами.
  • Зверушками.
  • Двухцветными кружками.
  • Растениями.
  • Ветками.
  • Грибками.

Можно проявить безграничную фантазию. Поле выполняется из картона.

Бизнес-модель: настольные игры как способ заработка

Почему идею производства и продажи настольных игр можно рассматривать как прибыльный вариант бизнеса в России?

Во-первых, по статистике даже в кризисные 2014-2016 годы продажи компьютерных развлечений упали на 150 млн долл., рынок настольных игр продолжил свой рост. Во-вторых, при самостоятельной разработке и продаже их издателю рентабельность может достигать 200-300%. В-третьих, задаваться вопросом, где найти стартовый капитал, не придется – начать можно и с 5-10 тыс. руб

В-четвертых, важно понимать, что наибольшим спросом пользуются игры с простыми правилами

Варианты организации бизнеса

Существует несколько вариантов организации бизнеса на базе настольных игр:

  1. Покупка франшизы. Способ для новичков, позволяющий быстро найти своих клиентов и добиться окупаемости за несколько месяцев.
  2. Самостоятельная разработка игр и их продажа при сохранении авторства специализированному издательству. Первоначально автор отправляет издателю прототип игры. В случае заинтересованности последнего заключается договор. Издание берет на себя все расходы по изготовлению и продаже игры и присваивает выручку, выплачивая автору 3-10% с каждой выпущенной коробки.
  3. Самостоятельная разработка, производство и продажа настольных развлечений. Такую рискованную и смелую идею можно в дальнейшем разнообразить печатью по прототипам сторонних авторов.

Примечание! Открыть торговую точку можно, зарегистрировав ИП. Также стоит рассмотреть возможности использования упрощенной системы налогообложения (УСН).

Характеристика продукта – первые шаги в деле

Прежде чем начать бизнес на базе настольных игр, важно детально проработать ряд важных нюансов:

Целевая аудитория

Важно понимать, на кого рассчитан продукт: на мальчиков 15 лет или на молодежь 25. Тематика

Любая настольная игра отличается тематикой – рыцари, войны, динозавры, кино и др. От этого зависит, на какую полку в магазине она попадет.

Важный момент! Тематика и целевая аудитория должны находиться в строгом соответствии друг с другом. Любой покупатель, рассматривая игру, всегда задаст себе вопрос: «Для меня ли она?» и «Почему я должен ее купить?».

Перед тем как начать продажу своей игры или продукта по франшизе, важно провести тест на «когнитивную сопротивляемость». Для этого необходимо собрать одну или несколько групп по 6-8 человек и по итогам игры ответить на такие вопросы:

  1. Понятны ли правила игры?
  2. Интересен ли сюжет?
  3. Есть ли недочеты и ошибки?

Если результаты теста окажутся неутешительными, то на базе выбранного варианта игры бизнес строить не имеет смысла.

Важный момент! Технические вопросы имеют значение. Следует контролировать качество печати изображений, наличие составных элементов в пачках (фишки, кубики карточки и др.). Коробка с настольной игрой должна быть нарядной, аккуратной, устойчивой и иметь яркий и запоминающийся дизайн.

Техническая сторона

Закупка оборудования для печати, ламинации, упаковки игр требует колоссальных затрат. Именно поэтому можно воспользоваться услугами сторонних организаций.

Таблица 2. Где лучше печатать настольные игры. №
Страна
Качество
Минимальное число экземпляров
Цена
Примечание
1 Россия Среднее От 100 шт

Средняя Важно попросить выпустить пробный образец для проверки качества печати 2 Китай Среднее От 1 000 шт. Низкая Необходим человек для контроля процесса на месте 3 Финляндия Высокое От 1 000 шт

Высокая Заказ комплексных услуг обойдется дешевле (печать, ламинация, упаковка)

Как организовать продажи?

Открывая магазин настольных игр, можно выбрать один из 3-х вариантов:

Совет! Первые партии игр можно продать и на базе договоренностей с отделами игрушек и товаров для отдыха в крупных супермаркетах.

Реклама – двигатель продаж

Важную роль в продажах играет реклама, основой которой выступают «сарафанное радио» и социальные сети. Листовки (POS-материалы) лучше всего распространять в торгово-развлекательных зонах. Реклама партнеров, состоящая в обмене литовками с магазинами игрушек и товаров для отдыха, также действует эффективно. Менее действенный вариант – реклама на билборде, транспорте, а также объявления в сети.

Основной сегмент покупателей – молодежь в возрасте 25-35 лет. В связи с этим представляется эффективной реклама близ кафе, образовательных учреждений, фитнес-клубов.

Персонал имеет значение

Продавец-консультант стола специфического товара должен отвечать ряду требований:

  • детально знать не только состав коробок и прописанные правила игры, но и понимать ее с позиции игрока;
  • понимать, что можно посоветовать покупателю, исходя из его возраста и интересов;
  • уметь заинтересовать в игре, разъяснить ее суть и порядок.

Выход на зарубежные рынки

Продукция Hobby World отмечена европейским сертификатом качества, который позволяет компании работать в том числе на экспорт: «Это те наши игры, которые выстрелили на выставках и покорили сердца западных игроков», — говорит Попов. Среди них, например, World of Tanks и Spyfall. Скоро начнутся поставки «Бастиона» и Master of Orion. Для европейских стран компания производит игры в России, для американских — в Китае (оттуда выгоднее доставлять).

Компания стала продавать игры в других странах ещё пять лет назад: «Первые года два мы пытались понять, что хотят западные партнёры, — рассказывает Попов. — Это не только красивая, качественная и интересная игра, но ещё и уникальная с точки зрения игрового движка, как правило». Филиал у компании есть только на Украине, в других странах её игры выпускают дистрибьюторы: Cryptozoic Entertainment, Gigamic Games, Asmadi Games и другие.

Анализом спроса в разных регионах в Hobby World занимается специальный отдел, он же ищет отечественных и зарубежных авторов. За работу авторам выплачиваются роялти с проданных коробок. Иногда Hobby World покупает готовый продукт, иногда — только игровой движок, то есть текстовое описание без картинок. Также в компании есть два штатных продюсера и три внештатных тестера, которые помогают дорабатывать правила. «Нужно придумать правила, поместить механику в космос, древний мир или куда-то ещё, а это может «не лечь» на потребителя», — говорит Акулов. — У нас есть куча западных примеров, когда игра великолепно продавалась там, но не вызывала интереса в России, и наоборот».

Игра Spyfall переведена больше чем на 25 языков — в Америке вышло более 100 000 копий, то есть каждая третья. «С ней мы особенно долго думали над сеттингом и оформлением, — рассказывает Попов. — Думали, какими будут английские названия, потому что по-русски она называется «Находки для шпиона», а тогда как раз вышел новый Джеймс Бонд».

Зарубежные партнёры

Ещё до слияния у Акулова и Попова были партнёры за границей. Первый выпускал в России локализованные версии «Колонизаторов», «Каркассона» и «Манчкина», второй распространял Magic. Чтобы заручиться расположением западных разработчиков и издателей, Акулов много ездил по отраслевым выставкам: Internationale Spieltag Spiel, Gen Con, Origins Game Fair — и выстраивал отношения. Это приходится делать до сих пор: «Только с начала года я налетал на переговоры 50 000 миль».

Сейчас на выставках команда из трёх человек проводит до 70 встреч за несколько дней: «Если выставка большая, то это очень плотная работа, много беготни, каждые 30 минут — встреча», — говорит Акулов. На самых крупных выставках вроде Internationale Spieltage и Gen Con, говорит он, обычно до десяти залов, десятки тысяч человек и постоянный гул. Нужно успеть встречаться с потенциальными партнёрами в промежутках между сессиями: переговорил, за минуту добежал до места другой встречи, переговорил, побежал на следующую.

Акулов жалуется, что для многих Россия — это всё ещё «дикий непонятный рынок, где могут обмануть, напечатать левые тиражи». Тем не менее с его компанией работают крупные издательства из Европы, США и Китая, такие как Fantasy Flight Games, Asmodee, Abacusspiele и Esdevium. Чтобы удостовериться, что русские не начали печатать «левый тираж», аудиторы иностранных партнёров регулярно запрашивают финансовую информацию. Hobby World и сам предлагает разные варианты контроля тиража — например, покупает у партнёра по низкой цене пластиковые элементы, по числу которых можно оценить объём продаж. Если партнёр просит Hobby World не торговать каким-нибудь продуктом, потому что считает его клоном своей игры, Попов и Акулов этого не делают. «Мы всегда честно платили роялти — ещё с тех времён, когда бизнес в России говорил: «Не даёте лицензию? Тогда я сделаю всё без вас», — гордится Акулов. — Да и сейчас некоторые производители так делают, мы — никогда».

О компании

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Мы производим все виды пластиковых карт, таких как:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
а так же любые другие виды пластиковых карт любой сложности.

В организации своей производственной деятельности мы руководствуемся, прежде всего, международным стандартом качества ISO 7810, он подразумевает под собой изготовление пластиковых карт, согласно общепринятым техническими требованиям.
Стандартным размером считается – 54*86мм., при толщине 0,76 мм. В рамках этих стандартов осуществляется производство пластиковых карт в банковской сфере и коммерческого назначения.

Основным материалом для изготовления пластиковых карт служит поливинилхлорид (ПВХ), но в иногда случаях, чтобы уменьшить стоимость изготовления пластиковых карт, используются другие материалы полимерного происхождения, наиболее распространенными считаются полистирол, тислим и АБС.
Для изготовления пластиковых карт и достижения высокого качества нашей продукции, мы используем только профессиональное оборудование и современный материал. Профессионализм наших сотрудников — это гарантия соблюдения технологий производства пластиковых карт, а значит и высокого качества нашей продукции. При изготовлении карточек мы используем высококачественные материалы, что так же гарантирует высокое качество исполнения заказа. Пластиковые карты используют все больше и больше разные компании: клубы, магазины, торговые фирмы, банки, операторы сотовой сети и интернет-провайдеры.
При работе с клиентами, мы делаем ставку на долгосрочные партнерские отношения. Средний срок изготовления тиража от одного до пяти рабочих дней. Однако, при небольшом тираже и большой срочности заказа, реально выполнить его и за час. Для наших постоянных клиентов мы можем предоставлять значительные скидки. При необходимости, мы можем доработать макет карточки или разработать дизайн с нуля.

Компания F-card является одним из ведущих производителей пластиковых карт в России, Украине и Казахстане. Весь спектр современного европейского оборудования позволяет нам организовать изготовление пластиковых карт в кратчайшие сроки наивысшего качества.

Наша компания предлагает:

1. Изготовление дизайна и последующая верстка макета для производства пластиковых карт и любой другой сопроводительной POS продукции, согласно Вашему корпоративному стилю и иным требованиям;
2. Изготовление пластиковых карт различными методами, в зависимости от тиража и сложности макета:
&nbsp &nbsp &nbsp — офсетная печать пластиковых карт
&nbsp &nbsp &nbsp — цифровая печать
&nbsp &nbsp &nbsp — шелкотрафаретная печать
&nbsp &nbsp &nbsp — термосублимационная печать пластиковых карт;

3. Персонализацию пластиковых карт любой сложности
&nbsp &nbsp &nbsp — эмбоссирование
&nbsp &nbsp &nbsp — типпинг
&nbsp &nbsp &nbsp — кодирование магнитных полос HiCo, LoCo
&nbsp &nbsp &nbsp — печать переменной информации на пластиковой карте (фотографии, имена, пин код и т.д.)
&nbsp &nbsp &nbsp — печать штрих кода
&nbsp &nbsp &nbsp — нанесение полосы для подписи
&nbsp &nbsp &nbsp — нанесение скретч-полосы
&nbsp &nbsp &nbsp — теснение фольгой;

4. Упаковка пластиковых карт в индивидуальные пакеты, либо упаковка карт в конверты, карт-холдеры и другую POS продукцию по желанию заказчика, вклейка карт;
5. Доставка пластиковых карт по Москве и Московской области курьерскими службами;
6. Доставка пластиковых карт в регионы, через транспортные компании.

Наши производственные мощности дают возможность производить до 50000 пластиковых карт в сутки. Круглосуточный режим работы нашей компании позволяет вам приобретать удобства в получении консультаций связанных с использованием, производством карт, изготовлением макета пластиковой карты, а так же контролировать прохождение и контроль вашего заказа в любое удобное для вас время с помощью Web-камер, установленных, непосредственно, на производстве.
Нам важна наша Репутация, поэтому мы общаемся откровенно с заказчиком и советуем те или иные поправки по макетам, чтобы конечный результат Вашей продукции радовал не только Ваш взгляд, но и потенциального потребителя.
Если у вас возникли вопросы относительно изготовления пластиковых карт — звоните!
Мы гарантируем качество и скорость. Пластиковые карты – ЭТО Наша работа!

Выводы о профессии:

Разработчик настольных игр — профессия творческая. А творческая деятельность редко бывает рутиной. Взаимодействие с интересными людьми и воплощение своих уникальных идей в конкретный продукт превратят работу в любимое хобби. Настольные игры могут носить не только развлекательный характер, но и использоваться для обучения, например, на корпоративных тренингах, которые обычно проводятся в крупных компаниях.

Чтобы стать крутым автором настолок или бизнес-игр, достаточно пройти онлайн-курсы. Они не только увлекательные, но ещё и позволяют обучаться в любое время и из любой точки мира. Главное, чтобы был доступ к просмотру видео в режиме онлайн. Уже, будучи студентом можно брать проекты и реализовать свои творческие планы. Выбирайте один из курсов моей подборки и оставляйте заявки на обучение!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий