Проекционная реклама москва, оборудование для проекционной рекламы в москве

Сколько можно заработать?

Естественно, точных цифр вам никто не назовет. Слишком много факторов влияет на итоговый результат. Но примерные расходы, доходы, прибыль рассчитать можно.

Ежемесячные траты:

  • Аренда площади стены – около 20 тысяч рублей в месяц.
  • Обслуживание проектора – 10 тысяч рублей в месяц.
  • Расходное оборудование будет обходиться вам еще приблизительно в 30 тысяч в месяц.
  • Аренда места для размещения проектора – около 5000 рублей.
  • Плата за электричество – около 4000 рублей.
  • Охранная сигнализация – еще 5000 рублей в месяц.

Итого – ежемесячные траты составят около 75 тысяч рублей.

Стоимость размещения рекламы для клиента составит все те же 20 тысяч рублей в месяц. Где же тогда выгода? – спросите вы. А выгода в том, что вы можете записывать на одну пленку рекламу нескольких клиентов. Например, вы можете записать 10 или даже 15 разных слайдов. То есть, ваш потенциальный доход может достигать 200 и даже 300 тысяч рублей в месяц.

Таким образом, чистая прибыль составит около 125-225 тысяч рублей в месяц. А ваш бизнес полностью окупится за 6-10 месяцев.

29 Mar Проекционная реклама: классификация

Posted at 09:32h
in Рекламные носители
by Mascha

Проекционная реклама стремительно набирает популярность в России. Ее принцип прост: с помощью видео- или слайд-проектора изображение выводится на различные поверхности – фасады зданий, стены внутри или снаружи, небольшие объекты и даже полы.

Считается, что наибольший успех эта реклама имеет в мегаполисах, органично вписываясь в городскую информационную среду. Яркие проекции можно увидеть и в дневное время, но лучше всего они будут заметны в темноте. Здесь играет роль и психологический фактор: в вечернее и ночное время, возвращаясь с работы либо отдыхая в городе, люди более лояльно относятся к рекламе, поэтому имеет смысл размещать проекционную рекламу в центре города, в местах с наибольшей проходимостью

Проекции на торговом центре, магазине или любом другом крупном сооружении ненавязчиво привлекут внимание, ведь изображение проецируется на здание не все время и каждым своим появлением вызывает эффект неожиданности.

Проекционную рекламу можно разместить на любом типе поверхности. Здание с необычной формой или простая стена – выбор за вами. Единственное требование – свет проектора не должен попадать в окна. О размещении рекламы нужно заранее договориться с владельцем здания.

В качестве поверхности для внутренней, интерьерной проекционной рекламы используют стены и потолки помещения, модульные картины, стенды и витрины. В отличие от наружной, эта реклама предназначена для клиентов, находящихся уже в помещении. Проекции могут быть показаны в обычных рамках в виде интерактивных картин. Интерьерные проекции подходят для размещения в офисах, торговых центрах, ресторанах, на выставках.   

Интерактивный пол пользуется наибольшей популярностью в качестве рекламного носителя для проекций. И это неудивительно – реагируя на движение, он становится магнитом и для детей, и для взрослых. Как правило, людям предлагается сыграть в интерактивную игру, в начале или конце которой будет показан логотип рекламодателя. Эти игры не только развлекают, но и учат взаимодействию друг с другом, параллельно формируя у аудитории положительный имидж бренда. Интерактивные полы используют как внутри помещения (торговые центры, рестораны, ночные клубы, детские сады, кинотеатры, музеи, казино и т.д.), так и снаружи – для привлечения посетителей.

В чем конкретные преимущества проекционной рекламы?

  • Разнообразие: на одну поверхность вы можете проецировать несколько изображений, чередуя рекламные слайды. Таким образом, можно прорекламировать несколько продуктов;
  • Благодаря большой площади (в среднем – 250-350 м²) проекция гарантированно не останется незамеченной;
  • Архитектурный вид здания остается нетронутым, что означает, что эту рекламу можно размещать в лучших местах, где могут быть запрещены даже билборды;
  • Погодные условия не могут навредить проекции (как, например, плакатам);
  • Не требует громоздких конструкций;
  • В зависимости от яркости света проекцию можно показывать не только вечером, но и днем.

Техника и ее установка, а также размещение рекламы обойдутся в стоимость от 100 тыс. рублей. Чем выше площадь рекламной поверхности, тем больше стоимость проектора. Как и в случае с другими рекламными носителями, чтобы окупить эту рекламу, может понадобиться 3-4 месяца. Однако результат стоит того!

Форматы наружной рекламы

Количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, рассмотрим наиболее распространенные из них:

1. Биллборд или рекламный щит. Этот носитель является самым популярным в наружной рекламе и представляет собой большой щит, как правило, размера 6*3м, установленный вдоль оживленных трасс и дорог. Чаще всего биллборд освещается специальными световыми устройствами.

Биллборд

2. Сити-формат. Представляет собой рекламную конструкцию размером 1,2*1,8 м, установленную вдоль дорог. Сити-формат обладает внутренней подсветкой, является лайтбоксом (световым коробом). Пилон и пиллар – схожие рекламные конструкции, пиллар отличается наличием специальной «шапочки».

Сити-формат

Пилон

Пиллар, пилларс

3. Сити-борд. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой размером 2,7*3,7 м.

Сити-борд

4. Суперсайт или суперборд – конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. Наиболее распространенные размеры поверхности суперсайтов: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Такой носитель часто можно увидеть возле супермаркетов.

Суперсайт

5. Брандмауер – рекламная конструкция, установленная на стене здания. Размеры могут быть любыми, в зависимости от площади стены.

Брандмауер

6. Панель-кронштейн – конструкция небольшого размера, которая крепится к стене.

Панель-кронштейн

7. Дорожный указатель. Реклама, размещенная на дорожных знаках.

Дорожный указатель

8. Стелла – используется для обозначения местонахождения компаний, например, автомобильных салонов, торговых центров, кинотеатров и тп. Размещают подобные объекты вдоль автомагистралей и трасс, часто – возле входа в офис.

Стелла

9. Арка — рекламный носитель, расположенный над проезжей частью дороги. Размер варьируется в зависимости от ширины дороги.

Арка

10. Перетяжка. Рекламный баннер, натянутый над дорогой. Такой рекламный носитель отличается от арки отсутствием самой конструкции.

Перетяжка

Многие из перечисленных выше конструкций могут быть не только статическими. Существуют специальные установки, такие как скроллер и призматрон, которые позволяют биллборду, сити-формату или сити-борду стать динамическими.

Призматрон – поворотный механизм, работающий по принципу «жалюзи», скроллер – механизм, прокручивающий картинку, снизу вверх.

Призматрон

Скроллер

Также рекламные конструкции могут быть цифровыми. Примером могут служить рекламные экраны или медиафасады – оцифрованный носитель, устанавливаемый на здании.

Экран

Медиафасад

Описанные выше форматы наружной рекламы являются традиционными и самыми популярными на сегодняшний день на мировом рынке.  

Правила размещения средств наружной рекламы

Рекламные щиты можно устанавливать далеко не в каждом месте. Существует определенный порядок размещения рекламы. В случае его нарушение предусмотрена административная ответственность.

Владелец конструкции вправе установить ее на участке земли, если с его собственником или владельцем здания был заключен договор. Вместо собственника может быть его представитель или арендатор.

Граничные сроки действия соглашения определяют субъекты Федерации. Они зависят от вида конструкции и способа демонстрации рекламы. Срок может быть от 5 до 10 лет.

Если земля или объект недвижимости является государственной/муниципальной собственностью, то соответствующий орган исполнительной власти назначает свой срок на установку и использование щита. Порядок размещения наружной рекламы и установки билбордов закреплен ст.19 ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ. Договор на установку конструкций заключается после проведения аукциона.

При установке щитов важную роль играет безопасность дорожного движения. Билборды не должны закрыть дорожные знаки или создавать угрозу для жизни водителей и пешеходов. Запрещено устанавливать рекламный щит:

  • на аварийно-опасных участках дорог;
  • на железнодорожных переездах;
  • на мостах, в тоннелях.

Рекламная конструкция (билборд) не должна находиться ближе, чем в 25 метрах от остановок пассажирского транспорта. А также на пешеходных переходах и пересечении автомобильных дорог на одном уровне. Правило распространяется также на участки с плохой видимостью:

  • < 350 м за пределами населенных пунктов;
  • < 150 м – на их территории.

Рекламная конструкция устанавливается на расстоянии минимум 1 метра от ЛЭП. Если от щита до края проезжей части меньше 4 метров, то требуется установка дорожных ограждений. Минимальная высота билборда – 2 м от земли, в городских и сельских поселениях – 4,5 метра.

Перечень требований к установке рекламного щита далеко не исчерпывающий. Правила размещения наружной рекламы:

  1. Установка рекламного билборда на своем участке начинается с получения разрешения местной администрации и оплаты госпошлины (п.9. ст.19 Закона). Проект щита проверяется на предмет соответствия требованиям технического регламента. Содержание рекламы согласовывать не нужно.
  2. Если земельный участок или объект недвижимости находится в частной собственности, то включать рекламный билборд в схему размещения не требуется (п.5.1, 5.8 ст.19 Закона).

За нарушения закона о рекламе предусмотрена административная ответственность. Штраф для граждан составляет 2–2,5 тыс., должностных лиц – 4–20 тыс., юридических лиц – 100–500 тыс. руб. (ст.14.3 КоАП РФ).

Следующий шаг – поиск и аренда рекламных площадей

Проектор воспроизводит картинку на ровных поверхностях. В пределах городских улиц такими поверхностями станут стены больших зданий. Основное условие – площадь оконных проемов не должна превышать 40%.

Интересно то, что рекламный проектор является настолько мощным и ярким, что картинки, которые он показывает на стене, прекрасно видны как в ночное, так и в дневное время.

Итак, если с оборудованием и расходникам разобрались, следующая задача – аренда поверхности стены. Тут все просто. Подыскиваете подходящее здание и договариваетесь об аренде поверхности стены с его владельцами. Учитывая «виртуальное» размещение «баннеров», согласятся на такую сделку многие владельцы зданий и сооружений.

Что такое проекционная реклама?

Все вы знакомы с проекторами, которые способны воспроизводить изображение на любой поверхности. Нередко такие проекторы встречаются в обычных домах и квартирах. Как альтернатива обычному телевизору.

Так вот, проекционная реклама представляет собой примерно ту же самую конструкцию. Есть проектор, который способен проецировать яркую и сочную картинку на любой ровной поверхности. Есть комплект пленок, на которые наносится изображение. Есть любая стена здания, на которую этак картинка проецируется. И есть большое количество рекламодателей, готовых покупать такую рекламу.

Подобные виды рекламы уже давно существуют на Западе. Но у нас это все еще новинка.

Проекционная реклама полезна для города

И вот почему. Власти городов, да и сами жители, постоянно борются с вездесущей рекламой, которая превратила даже старые улицы с историческими зданиями и красивыми панорамами в какое-то разноцветное безумие.

А теперь представьте, если бы вся реклама стала проекционной.

Во-первых, сократилось бы количество площадей. Ведь можно показывать десятки реклам в одном месте.

Во-вторых, не пришлось бы «дырявить» стены зданий. Особенно это касается старых построек, имеющих историческую ценность.

В-третьих, такую рекламу, при необходимости, можно полностью отключить, что сделает облик города совершенно другим. Такое можно было бы устраивать, например, на день города.

Оборудование для проекционной рекламы

Проектор для рекламы – удовольствие не из дешевых. Его стоимость составляет 890 тысяч рублей. Плюс каждый комплект пленки, на которую записываются рекламные слайды, стоит около 30 тысяч. Кулеры – по 9000 рублей. Блок розжига – около 25 тысяч. Ксеноновая лампа и отражатель – около 80 тысяч рублей.

Помимо этого, на месте расположения проектора вам нужно будет соорудить какую-то защитную конструкцию, которая надежно скроет ваше дорогостоящее оборудование от глаз злоумышленников и капризов погоды.

Самое страшное в финансовом плане здесь то, что все вышеперечисленное нужно будет периодически менять. Например, кулеры могут потребовать замены уже через полгода работы. Блоки розжига работают от одного года до трех лет. Отражатель – имеет гарантию полгода, а ксеноновая лампа – три месяца. Пленка прослужит один год.

Как видите, расходники не из дешевых. И долговечными их назвать тоже нельзя. К счастью, такие серьезные финансовые затраты обусловлены высокой потенциальной прибылью. Но об этом чуть позже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий