Официальный сайт виктория сикрет (victoria’s secret)

Виктория сикрет в Москве — немного назад

Рой Реймонд не смог выбрать по своему вкусу любимой жене нижнее белье и в 1977 году основал небольшую компанию по продаже женских аксессуаров. Первый шоп бренда в Сан-Франциско был обставлен в европейском стиле викторианской эпохи, что, скорее всего, было связано с названием компании. В магазине была создана особая атмосфера, где якобы мужчинам было комфортнее выбирать белье для своих дам. Отметим, что бренд и в дальнейшем, чтобы быть ближе к европейским покупателям, позиционировала себя как британская фирма с офисом в Лондоне, хотя на самом деле ее производство находится в США.

В 1982 году Реймонд уже имел 6 магазинов, начал программу продаж по каталогам, но из-за нехватки средств продал свой бренд Лесли Векснеру всего за 4 млн долларов. Сегодня популярные модели компании со специфическим названием — «Ангелы» зарабатывают в два раза больше, а некоторые эксклюзивные аксессуары превосходят стоимость покупки в десятки раз. Векснер развил идею основателя, и каталог Виктория Сикрет стал самым популярным изданием, причем у обоих полов.

Белье от Виктории Сикрет позиционируется как доступная роскошь, шикарные трусики и лифы стали прекрасной альтернативой безликим обитателям полок супермаркетов. Сексуальность и красота продукции просто зашкаливала, против компании устраивали многочисленные пикеты за чересчур откровенные образы, но  продукцию Виктория Сикрет купить хотели и хотят все. И, конечно, в России.

Несколько слов о бренде Victoria’s Secret

Так как любая женщина хочет знать хоть немного о производителе одежды, которую она выбирает, мы решили рассказать о бренде VICTORIA’S SECRET.

Основателем данной торговой марки стал Рой Реймонд, который однажды отправился на рынок в поисках соблазнительного женского белья для своей супруги. Подходящего варианта он не нашел, и решил открыть свой собственный магазин, в котором дамы и мужчины могли приобрести сексуальные откровенные наряды совершенно не стесняясь. Со временем магазин «вырос» и среди ассортимента предложенных товаров можно было найти купальники, костюмы, платья и многое другое. Уникальность магазина заключалась в том, что модницы могли заказать товар через каталоги, а затем получить его по почте.

В 1982 году Рой Реймонд продал свой бизнес Лесли Векснеру, который запустил свое производство откровенного нижнего белья. Он считал, что женщина должна носить гламурные и сексуальные наряды, пусть даже скрытые под одеждой. И женщины были в восторге от нижнего белья Виктория Сикрет.

С тех пор бренд Виктория Сикрет динамично развивается, он завоевал любовь женщин не только в Америке, но и во всем мире.

ВАЖНО! Мы настоятельно рекомендуем покупать товары марки Victoria’s Secret только в фирменных магазинах Виктория Сикрет или у официальных представителей. Это позводит избежать приобретения некачественных подделок

В нашем каталоге Victoria Secret также размещена информация об официальных магазинах Виктория Сикрет. Там вы можете заказать все, что вам понравится. Будьте очаровательной – одевайтесь по последнему слову моды!

Альтернативные франшизы магазинов нижнего белья

Критерии выбора франшизы магазина:

  • количество партнерских точек в рамках нашей страны;
  • динамика развития бренда;
  • известность;
  • надежность и эффективность торговой марки.

Не сильно напыщенных брендов по магазинам нижнего белья в нашей стране не так и мало, пусть о большинстве из них и знает менее 20% целевой аудитории. Компании предлагают качественный товар по доступному ценнику, а это для наших девушек сейчас на 1-м месте.

1) Intimissimi

Стоимость ★★★★ (4.0 из 5.0) Общая привлекательность ★★★★ 4.0
Пакет франшизы ★★★★ (4.0 из 5.0)
Отзывы ★★★★★ (5.0 из 5.0)

Итальянская марка производства и реализации нижнего белья с опытом работы в нише 20+ лет. Помимо основного наименования товара, магазины продают спортивную одежду для девушек и подростков, халаты и прочую домашнюю нательную продукцию высокого качества. Для подключения к сети нужно иметь помещение от 80 квадратов на торговый зал + 15-20 метров на склад. Вступительный взнос за бренд составляет 200 000 рублей. Капитальные вложения в сам магазин от 4 000 000 рублей. Окупаемость бизнеса варьируется от 10 до 20 месяцев в зависимости от места распространения ТМ.

2) «Парижанка»

Стоимость ★★★★★ (5.0 из 5.0) Общая привлекательность ★★★★★ 4.5
Пакет франшизы ★★★★ (4.0 из 5.0)
Отзывы ★★★★★ (5.0 из 5.0)

Основная цель сети «Парижанка» — максимальное упрощение запуска торговой точки под брендом. Проект «под ключ» займет 1.5-2 месяца. Площадь на магазин и складское помещение в совокупности составляет от 50 до 90 квадратных метров. Максимальная допустимая наценка – 150%. Паушального взноса и роялти у франчайзера не имеется. Выкуп первой партии товара производится с полной предоплатой, далее – предоплата в 20%. Размер стартовых инвестиций на запуск торговой точки – от 1 200 000 до 2 400 000 рублей. Окупаемость на уровне 10-14 месяцев.

Хронология и особенности развития топового бренда женского белья Виктория Сикрет:

3) Milavitsa

Стоимость ★★★★★ (5.0 из 5.0) Общая привлекательность ★★★★★ 4.5
Пакет франшизы ★★★★ (4.0 из 5.0)
Отзывы ★★★★★ (5.0 из 5.0)

Один из лидеров рынка в эконом-сегменте. Продукция обладает высоким качеством, широким ассортиментом и доступным ценником для рядовых граждан нашей страны. По требованиям франчайзера вырисовывается классика – город с 100 000+ человек, площадь от 40 квадратов, 3-5 сотрудников, место с высокой проходимостью и стартовый капитал от 45 000 долларов.

Как видим, франшиза Виктория Сикрет – это не панацея от кризиса, а просто еще одна хорошая торговая марка с немного напыщенным поведением

Если вы новичок в предпринимательстве, куда профитнее обратить внимание на эконом-сегмент рынка. И затраты ниже для старта, и спрос на продукцию больше

Тем не менее, окончательный выбор все равно только за вами. Удачи!

Где купить?

Отметим, что знакомство нашей страны (в каталогах  бренда значится как Russia VS)  с продукцией американского бренда началось относительно давно, а вот первый небольшой фирменный бутик — магазин Виктория Сикрет в Москве появился лишь в конце сентября 2011 года. Сегодня количество магазинов Сикретс в столице увеличилось не намного, их можно сосчитать на пальцах, а адреса легко найти в сети. Хотя многие утверждают, что и эти точки не являются официальными. Часто проскакивает информация-реклама об открытии очередного «первого магазина VS».

В первую очередь немногочисленность связана с жесткими условиями франшизы. Магазин Виктория Сикрет в Москве и любом другом городе мира должен соответствовать таким требованиям:

• только первый этаж;

• большой и успешный молл;

• профессиональный персонал;

• особая атмосфера и дизайн Victoria s Secret магазина.

К сожалению, в Восточноевропейском регионе европы такие требования оказались трудновыполнимыми.

Немногочисленные Виктория Сикрет магазины в столице и всего один в Санкт Петербурге являются исключением подтверждающим правило. Но стоит отметить, что в той же Москве или в СПб найти оригинальное американское нижнее белье достаточно легко, здесь всегда есть множество компаний, предлагающие ассортимент разных марок. Многие не брендовые шопы в Москве предлагают данную брендовую продукцию вместе с другим нижним бельем. Но как видим, официально действующую точку этой марки по продажем в России, а точнее в ее рядовых городах, найти достаточно сложно.  Но как же обстоят дела с оптимальным для всего мира способом торговли – онлайн продажами?

Лучше меньше, но хоть что-то

Виктория Сикрет Интернет магазин есть и не один, но не все они являются официальными партнерами или дилерами компании. Россия (как и большинство стран) не удовлетворила специалистов американского бренда даже по онлайн критериям

Поэтому такой интернет шоп  может быть откровенным обманом, рекомендуем пользоваться услугами только проверенных сайтов, в том числе обратить особое внимание на наш. Иначе можно получить недешевый комплект дешевой подделки — копий, в том числе и качественных

В последнее время пользователи отмечают появление большого количества именно контрафактной продукции Виктория Сикрет,  Москва здесь не исключение.

Если Victoria s Secret интернет магазин прошел вашу проверку, то там, как и в реальных торговых точках, также присутствует не весь ассортимент продукции, но компании могут выполнять заказы из каталога на официальном сайте, но который по понятным причинам весь на английском языке. Учитывая ассортимент, доступность и современные способы доставки, наш шоп является оптимальным вариантом приобретения эксклюзивного нижнего белья. Отметим, что наша компания проводит стандартные акции, распродажи,  также можно, при определенных условиях, приобрести подарочный сертификат.

Магазин нижнего белья, как бизнес: особенности + характеристика ниши

Абсолютно любая девушка трепетно относится к своему внешнему виду. Нижнее белье – один из основных элементов гардероба, вселяющий женскому полу уверенность в себе. Шоппинг по таким магазинам уже давно вышел за рамки простых покупок и переместился в разряд хобби, исцеляющего от депрессивного состояния любую женщину в РФ.

После прогрессирования кризисных явлений в 2014-2017 годах, рынок нижнего белья начал скатываться вниз. За пару лет уровень продаж просел на 25%-30%, а цены в это время выросли на 30%-40%. Легко догадаться, что много мелких компаний с дорогим ассортиментом продукции ушли в небытие. На рынке остались либо крупные сетевики, либо магазины в эконом-сегменте. В 2020 году ситуация частично стабилизировалась, и даже есть признаки роста (0.5-1% каждые полгода), но говорить о возвращении былых времен розничной торговли в сфере пока рано.

Достоинства магазина нижнего белья
Недостатки сферы
Большая накрутка на единицу сбываемой продукции. Вплоть до 100%. Спрос на белье также велик, и не зависит от фактора сезонности. Конкуренция. Ниша переполнена популярными торговыми марками и сетевиками с годами опыта за плечами. Придется изрядно попотеть, чтобы выбить место под солнцем, запуская бизнес с нуля.
Слабое влияние модным тенденциям, что позволяет торговать одной и той же коллекцией пару лет. Даже комплекты с прошлого века можно преподнести как ретро-вариант и выручить 200% прибыли. Зависимость от качества. Эффект сарафанного радио работает в обе стороны. Пара некачественных вещичек от поставщиков могут снизить посещаемость магазина на 5%-10%, что в рамках сильной конкуренции будет фатальным провалом.
Нет надобности тратиться на дорогостоящее оборудование в магазин, а для размещения ассортимента будет достаточно небольшой торговой площади. Нет надобности тратиться на дорогостоящее оборудование в магазин, а для размещения ассортимента будет достаточно небольшой торговой площади.

Совокупность положительных факторов дает возможность существенно экономить в отношении капиталовложений. Исключением может быть супермаркет дорогостоящего нижнего белья, но подобный формат в России на 2020 год нерентабелен и к запуску нежелателен. Детальнее о прочих вариантах запуска точки продажи в таблице ниже.

В рамках 2020 года на первом месте по популярности находится интернет-ниша магазинов нижнего белья. Далее идут мелкие сетевики, и замыкает тройку большой формат от раскрученных торговых марок.

Форма организации бизнеса в нише не принципиальна. Одинаково хорошо себя показывает, как индивидуальное предпринимательство, так и ООО. По ОКВЭД нужно указать 2 классификатора – 52.42.2/6, отвечающих за розничную реализацию нательного белья и чулочно-носочных изделий

Обратите внимание на тот факт, что ассортимент продукции может быть расширен в будущем. Планируя выбор классификаторов, берите в расчет и будущие перспективы развития вашего бизнеса

Особенности запуска магазина нижнего белья в 2020 году:

соблюдение адекватного ценника необходимо придерживаться всегда. Хотя ниша и позволяет выставлять наценки до 100%, делать это в конкурентной среде крайне нежелательно – потери клиентской базы будет не избежать;
берите на работу только умелых продавцов, которые будут разбираться в вопросе, а не просто пробивать чеки покупателям. Выручка точки напрямую зависит от активности сотрудников;
ориентируйтесь не только на 42-45 размеры, но и на 50-52+. Широкий ассортимент и размерная сетка способны увеличить приток покупателей в 2-3 раза;
закупайте оборудование с упором на мобильность

Если дело не выгорит в одном месте, можно быстро свернуться и переместить точку в другую локацию с высокой проходимостью;
нижнее белье – товар, который не подлежит возврату, и это первое, на что стоит обратить внимание работников торговой точки;
белье с низким уровнем спроса лучше выставлять по скидке. Срок хранения таких вещей не ограничен, возможно они найдут своего покупателя через пару сезонов, а сиюминутно лучше позаботиться о тренде.

Нестандартные решения

Подарочный сертификат с первой покупки у нас пока приобрести не удастся, но тем не менее вам хочется стать обладательницей красивого белья или сделать шикарный подарок недорого? Неплохим вариантом в этом случае являются люди, по разным причинам, часто бывающие в США. Этот «посреднический» бизнес также поставлен на поток, но обращаться нужно к проверенным лицам, так как покупки осуществляются только по предоплате и мошенников достаточно много.

Как бы там ни было, продукция одной из самых сексуальных торговых марок мира пользуется бешеной популярностью в России, делая дам привлекательнее и желаннее. А у мужчин есть шанс сделать очень шикарный подарок своей подруге, да и себе.

Свежие статьи

20.04.2019
Туники VS
20.04.2019
Монокини VS
20.04.2019
Спорт одежа Пинк
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий