Налоговая инспекция 4 по городу москве

Что он собой представляет и зачем нужен

При налоговом аудите изучаются и анализируются финансовые документы фирмы, они должны соответствовать налоговому законодательству. Аудитор проверяет правильность исчисления и уплаты налога в бюджет. Цель аудита — проверить достоверность документации и исключить претензии со стороны контролирующих органов при налоговой проверке. Ведь если какие-то ошибки в налоговом учете найдет налоговая инспекция, организация будет привлечена к ответственности и на нее наложат штрафные санкции. Проверяющий при обнаружении ошибок должен предоставить руководству компании рекомендации по их устранению.

Аудит поможет выявить не только недоимку по уплате сборов в бюджет, но и переплату. Так в регионах могут устанавливаться разные налоговые льготы, о которых бухгалтерия предприятия может не знать.

Кому нужен налоговый аудит:

  1. фирмам, применяющим несколько режим налогообложения;
  2. предприятиям, осуществляющим экспортно-импортную деятельность;
  3. организациям, претендующим на льготы, которые не имеют четкого толкования в налоговом законодательстве.

Налоговый аудит может быть 4-х видов:

  • Комплексный. Такую проверку рекомендуется проводить перед ревизией налоговой службы. Она представляет собой изучение всей документации. Однако все равно присутствует риск, что какие-то нюансы будут пропущены. Требует от руководства фирмы больших временных и финансовых вложений. Комплексный аудит также поможет определить сферу, в которую уходят денежные средства и оптимизировать расходы.
  • Структурный. Этот аудит подойдет крупным организациям, у которых есть подразделения. Позволит выявить налоговую нагрузку каждого подразделения и оптимизировать ее.
  • Тематический. Изучаются только отдельные направления налогового учета. Подходит организациям, которые имеют проблемы в каких-то конкретных сферах. За счет узкой направленности, проверка занимает меньше времени.
  • Экспресс-проверка. Это смесь тематического и комплексного аудита, изучается вся отчетность. Проводится в случаях, когда тематический аудит не даст достаточной информации, а для полноценного комплексного аудита не хватает средств или времени. Экспресс-проверке также отдают предпочтение, например, при покупке крупной компании. Она покажет ее возможные налоговые риски.

Полномочия налоговой инспекции

Налоговая инспекция осуществляет следующие полномочия:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов;
  • контроль и надзор в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, представлением деклараций, осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами;
  • проверка деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности.
  • бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о:

— о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

— порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

— правах и обязанностях налогоплательщиков;

— полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

  • предоставление формы налоговой отчетности и разъяснений по порядку их заполнения;
  • учет всех налогоплательщиков, ведение Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков;
  • принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
  • возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством России, и направляет их для утверждения в Министерство финансов;
  • утверждение формы налогового уведомления, форму требования об уплате налога, формы заявления, уведомления и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Номера телефонов отдела камеральных проверок в ифнс 3711

Требования: Высшее образование. Без предъявления требований к стажу. Условия: Полный социальный пакет. Отпуск за ненормированный служебный день, за выслугу лет.

Отдел осуществляет принятие мер к нарушителям налогового законодательства – приостанавливает операции по их счетам, передает отделу урегулирования задолженности информацию о должниках.

У нас в инспекции 2 отдела камеральных проверок. Один занимается камеральными проверками налоговых деклараций, анализов финанансово-хозяйственной деятельности и т. д.

При сдаче отчетности налогоплательщиком, в ФНС запускается процедура камеральной проверки, которая проверяет декларации на предмет полноты и своевременности уплаченных налогов в казну государства.

С января 2019 срок проверки – 2 месяца. Но если в процессе выявлены ошибки, возможно продление проверки до трех месяцев по умолчанию, без уведомления организации об этом.

Данные списки распечатываются, подписываются начальником отдела работы с налогоплательщиками и не позднее следующего дня передаются в отдел камеральных проверок.

Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.

В ходе формальной выявляют наличие необходимой документации, правильность ее заполнения. В данном случае речь идет о налоговых декларациях, декларациях о доходах физ. лиц, документов, которые становятся основанием для начисления и уплаты налогов.

На следующем этапе проверяется, не нарушил ли налогоплательщик нормы законодательства. Арифметическая проводится с целью проверить, верны ли расчеты плательщика. Далее следует непосредственно проверка, суть которой – изучить предоставленные данные и установить, насколько они соответствуют действительности.

Также в ходе камеральных проверок осуществляется сбор и систематизация информации, на основе которой налоговый орган выбирает налогоплательщиков для проведения в отношении них выездных проверок.

Должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) специалиста 1 разряда отдела камеральных проверок № 5 Межрайонной № 21 по Санкт-Петербургу (далее – специалист 1 разряда) относится к младшей группе должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты».

Льготное медицинское обслуживание в медицинском центре г. Москвы. Дружный коллектив. Перспективы карьерного роста. Повышение квалификации за счет Федерального бюджета. Льготные путевки в оздоровительные учреждения и детские лагеря Подмосковья, Краснодарского края и полуострова Крым. Участие в спортивных мероприятиях, организуемых Территориальным профсоюзным комитетом УФНС России по г. Москве.

Порядок проведения камеральной проверки регламентирован ст. 88 НК РФ. Представители Минфина и ФНС не раз давали различные разъяснения о порядке ее проведения.

Налоговое законодательство не содержит запрета на проведение допросов свидетелей в рамках камеральных проверок.

В случае выявления неточностей и (или) неправильного применения налогового законодательства сотрудники отдела направляют плательщику требование о даче пояснений и (или) внесение изменений. Камеральная проверка длится три месяца.

Бумажные будут считаться несданными, а значит, наступит ответственность по ст. 129.1 НК РФ. Сумма штрафа – 5 тыс. руб. за первичный проступок и 20 тыс. – за повторный.

Отдел проводит камеральные проверки налоговых деклараций, деклараций о доходах физических лиц, документов на основании которых исчисляются и уплачиваются налоги и сборы, размеров применяемых налоговых ставок и вычетов, а также правомерности операций с НДС.
Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое). Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы. Замещение данной должности осуществляется по результатам проведения Конкурса.

Деятельность отделов камеральных проверок налоговых органов вносит свой вклад в наполнение федерального и местных бюджетов за счет взыскания неуплаченных налогов и сборов, а также устранения других выявленных нарушений в налоговой сфере.

Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.

Как оспорить результат проверки

Акт о нарушениях по результатам камеральной проверки налоговой инспектор составляет в течение 10 рабочих дней. Затем в течение 5 рабочих дней акт вручают налогоплательщику под подпись либо отправляют заказной почтой.

Если проводилась выездная проверка, то в последний день налогоплательщику выдают справку о ее проведении. В течение двух месяцев после этого налоговая должна составить акт. На вручение акта налогоплательщику отводятся еще 5 рабочих дней.

Налоговая может вручить решение и в более поздние сроки, закон при этом она не нарушит.

Далее у налогоплательщика есть месяц, чтобы представить свои возражения на акт. Их необходимо подать в налоговую, которая проводила проверку, лично, по почте или электронно.

После истечения месяца на возражения налоговая рассматривает материалы проверки. О дате и времени рассмотрения извещают налогоплательщика, но его присутствие необязательно.

После рассмотрения материалов проверки налоговая выносит решение: привлечь налогоплательщика к ответственности или нет. Оно вступает в силу через месяц после получения его налогоплательщиком.

Апелляционная жалоба

Если налогоплательщик несогласен с решением, он может направить апелляционную жалобу. На это как раз и отводится месяц до вступления решения в силу. Жалоба подается в региональное УФНС через налоговую, которая вынесла решение.

Апелляционная жалоба рассматривается в течение месяца. Затем есть три сценария:

  1. Решение отменяется полностью или частично.
  2. Принимается новое решение, а первоначальное отменяется.
  3. Решение остается в силе, а жалоба — без удовлетворения.

Решение по результатам рассмотрения жалобы отправляют налогоплательщику в течение трех рабочих дней почтой или электронно, если составитель жалобы просил прислать ответ электронно.

Если налогоплательщик недоволен результатом, он может обратиться в суд в течение трех месяцев со дня получения решения.

Почему я выбран для проведения аудита? (Why am I being selected for an audit?)

Выбор кого-либо для проведения аудита не всегда означает, что была совершена ошибка. Налоговое управление США использует несколько различных методов выбора:

  • Случайный выбор и компьютерный скрининг — иногда налоговые декларации выбираются исключительно на основании статистической формулы. Мы сравниваем вашу налоговую декларацию со «стандартными» аналогичными налоговыми декларациями. Мы разрабатываем эти «стандарты» на основании статистически обоснованных случайных выборок налоговых деклараций, выполняемых в рамках Государственной исследовательской программы (National Research Program) Налогового управления США. Налоговое управление США использует эту программу для внесения изменений в информацию о выборе налоговых деклараций для аудита.
  • Сопутствующие проверки – налоговые декларации могут быть выбраны для аудита, если они связаны с проблемами или транзакциями других налогоплательщиков, например, партнеров по коммерческой деятельности или инвесторов, чьи налоговые декларации были выбраны для аудита.

После этого налоговая декларация будет рассмотрена опытным аудитором. Аудитор может принять ее или же, если аудитор обнаружит нечто сомнительное, он может отметить соответствующие позиции и вернуть налоговую декларацию в группу проверок.

Примечание: подача налоговой декларации с поправкой не влияет на порядок выбора первоначально поданной налоговой декларации. Однако налоговые декларации с поправкой также проходят скрининг, и налоговая декларация с поправкой также может быть отобрана для аудита. Кроме того, возврат переплаченных налогов не обязательно приводит к аудиту.

Что такое камеральная проверка

Правовая основа. Камеральную налоговую проверку проводят в соответствии с налоговым кодексом и письмами ФНС, которые уточняют отдельные моменты. Например, как налоговикам проверять уточненную налоговую декларацию.

Предмет. Во время камеральной проверки налоговые инспекторы смотрят, соответствуют ли сданные декларации и другая отчетность налогоплательщиков действующему налоговому законодательству. То есть инспектор изучает, правильно ли налогоплательщик заполнил документы и верно ли исчислил налоги.

Если нет, инспектор сначала требует пояснить что-то в отчетности и донести или дослать дополнительные документы. Затем, если из документов или пояснений причину противоречий инспектор не установил либо ошибки и нарушения подтвердились, ИФНС доначисляет налоги и взыскивает их. А физлицам также по результатам проверки декларации могут отказать в вычете.

Камеральные проверки проводят и другие госорганы, например Счетная палата или Таможенная служба. Они проверяют документы по своей части: таможенники изучают таможенные декларации, работники Счетной палаты контролируют траты бюджетных организаций.

ФНС же контролирует именно налогоплательщиков.

2.2. Основные задачи и функции отдела камеральных налоговых проверок № 2

Основными задачами
структурного подразделения являются:

  1. Контроль
    соблюдения налогоплательщиками,
    плательщиками сборов
    и налоговыми агентами, состоящими на
    учете в Инспекции, законодательства о
    налогах и сборах и принятых в соответствии
    с ним нормативных правовых актов,
    правильностью исчисления, полнотой и
    своевременностью
    внесения в соответствующие бюджеты и
    государственные внебюджетные фонды
    налогов, сборов и иных обязательных
    платежей;

  2. Администрирование
    имущественных налогов физических лиц;

  3. Осуществление
    взаимодействия с другими отделами
    инспекции, правоохранительными и иными
    контролирующими органами по предмету
    деятельности Отдела;

  4. Ведение информационных
    ресурсов.

Структурное
подразделение в соответствии с
возложенными на него задачами осуществляет
следующие основные функции:

1)Организация
работы по администрированию имущественных
налогов физических лиц;

2) Исчисление
физическим лицам налога на имущество,
земельного и транспортного налогов, а
также формирование налоговых уведомлений
и платежных документов на уплату
указанных налогов;

3) Организация
работы по обработке информации из
внешних источников информации о
транспортных средствах и их владельцах
от органов ГИБДД, информации об
инвентаризационной стоимости объектов
недвижимого имущества от органов БТИ
и Ростехинвентаризации, информации об
объектах недвижимости и земельных
участках и их правообладателях от
органов Росреестра;

4) Идентификация,
мониторинг и анализ сведений, поступаемых
в соответствии со ст. 85 НК РФ и Соглашениями
из органов Росреестра, ГИБДД, муниципальных
образований в целях идентификации
объектов налогообложения и выявления
плательщиков имущественных налогов;

5) Передача в
юридический отдел материалов камеральных
налоговых проверок для обеспечения
производства по делам о налоговых
правонарушениях.

6)  Передача в
юридический отдел пакета соответствующих
документов для подготовки и направления
заявления мировым судьям по взысканию
задолженности по имущественным налогам
физических лиц согласно письму УФНС
России по РБ от 19.12.2008 №31-26/24501@ «О взыскании
задолженности по физическим лицам»;

7) Осуществление взаимодействия с
правоохранительными органами и иными
контролирующими органами по предмету
деятельности структурного подразделения;

8) Участие в подготовке ответов на
письменные запросы налогоплательщиков
по вопросам, входящим в компетенцию
структурного подразделения, подготовка
письменных заключений отделам инспекции
по вопросам, входящим в компетенцию
структурного подразделения;

9) Осуществление
работы по поддержанию в актуальном
состоянии информационной базы «ЭОД
местного уровня» в пределах компетенции
структурного подразделения. Осуществление
ежемесячного мониторинга по выявлению
нарушений процедурных и процессуальных
сроков, а также мониторинг анализа базы
по направлениям деятельности структурного
подразделения;

10) Организация
работы по ведению информационного
ресурса «Расчеты с бюджетом» и ежемесячному
анализу, а также своевременному устранению
выявленных нарушений;

11) Организация
работы по определению налоговых
обязательств налогоплательщиков, в
соответствии с доведенным приказом
Управления ФНС России по порядку
определения налоговых обязательств;

12) Организация
работы по проведению контрольных
мероприятий, а также по подготовке
пакета документов по Приказу ФНС России
от 03.11.2009 № ММ-8-6/46 дсп в отношении
налогоплательщиков юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и
физических лиц в соответствии с
действующими Методическими указаниями
в случае изменения места нахождения;

13) Формирование
установленной отчетности по вопросам
деятельности структурного подразделения;

14)  Подготовка
информационных материалов для руководства
Инспекции по вопросам, находящимся в
компетенции структурного подразделения;

15) Участие в
организации и осуществлении мероприятий
по профессиональной подготовке кадров
для налоговых органов, проведения
совещаний, семинаров по вопросам,
входящим в компетенцию структурного
подразделения;

16)  Ведение в
установленном порядке делопроизводства,
хранение и сдача в архив документов
структурного подразделения.

Начальник налоговой ИФНС:

Гаврилов Андрей Константинович
пятница
09:00-13.00
С 15 июня ФНС России открывает налоговые инспекции для личного приема по предварительной записи

Реквизиты

Код ИФНС: 7705
Код ОКПО: 29287873
Получатель платежа: Управление Федерального казначейства по г. Москве
ИНН получателя: 7705045236
КПП получателя: 770901001
Банк получателя: Отделение 1 Москва
БИК: 44583001
Счет №: 40101810800000010041

Вопросы
Пришел налог на проданный автомобиль
Пришел налог на проданную квартиру
Что делать если не пришла квитанция на оплату налога

Отделы

Отдел камеральных проверок № 4
+7 (495) 400-05-52
+7 (495) 400-05-38
Кабинет: окно 47,48
налогообложение физических лиц
прием отчетности от ИП, нотариусов, адвокатов
прием деклараций о доходах № 3- НДФЛ
налог на имущество ФЛ
транспортный налог ФЛ

Отдел общего и хозяйственного обеспечения
по вопросам входящей корреспонденции
+7(495)400-04-77
по вопросам почтовых отправлений
+7(495)400-05-51
телефон начальника ООиХО
+7(495)400-05-08
Кабинет: окно 28, 29

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
+7 (495) 400-04-68 (доб. 10781)
+7 (495) 400-04-67
Кабинет: окно 41-43, 42
выдача сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (выписки, копии учредительных документов);
выдача сведений из ЕГРН (о счетах, о постановке и снятии с учета, дубликатов свидетельств ИНН);
прием документов об открытии/закрытии обособленных подразделений;
прием заявлений через портал Госуслуг
Окно 41-43
оформление свидетельств ИНН граждан (физ.лиц) — окно 42

Отдел работы с налогоплательщиками № 1
+7 (495) 400-04-76
+7 (495) 400-05-16
+7 (495) 400-05-15
Кабинет: окно 38
информирование о состоянии расчетов с бюджетом (выдача справок, актов сверки расчётов)

Отдел работы с налогоплательщиками № 2
+7 (495) 400-05-24
+7 (495) 400-05-23
+7 (495) 400-04-74
+7(495) 400-04-83
прием налоговой и бухгалтерской отчетности — окно 33-36
прием сведений от налоговых агентов 2-НДФЛ -окно 30-32
прием деклараций через портал Госуслуг — окно 37
административные штрафы — окно 32

Отдел урегулирования задолженности
+7 (495) 400-05-30
+7 (495) 400-05-01
+7 (495) 400-05-29
+7 (495) 400-05-29
Кабинет: окно 40
по вопросам урегулирования задолженности, проведения зачетов/возвратов
по вопросам урегулирования задолженности ф/л
по вопросам блокировки/разблокировки счетов (в связи с задолженностью по налогу, пени, штрафам);

Аналитический отдел
+7 (495) 400-05-21

Отдел камеральных проверок № 1
+7 (495) 400-05-44
+7 (495) 400-05-45
Проверка обоснованности применения ставки 0% и возмещения (за исключением операций на внутреннем рынке), освобождения от налогообложения НДС (ст.145, 146, 147, 148, 149 НК РФ).

Отдел камеральных проверок № 2
+7 (495) 400-04-88
по вопросам камеральных проверок – налог на прибыль

Отдел камеральных проверок № 3
+7 (495) 400-05-50
по вопросам возмещения НДС на внутреннем рынке

Отдел камеральных проверок № 5
+7 (495) 400-04-93
камеральные проверки по налогу на землю
транспортный налог
налог на имущество (юридических лиц)

Отдел камеральных проверок № 7
+7 (495) 400-04-93
Камеральная налоговая проверка юридических лиц по НДФЛ и страховым взносам

Отдел оперативного контроля
+7 (495) 400-04-71
+7 (495) 400-04-72
Кабинет: 3-ий этаж, окно 53
По вопросам постановки/снятия ККТ

Отдел истребования документов
+7 (495) 400-04-64
+7 (495) 400-05-33
Кабинет: окно 27
Предоставление документов по встречным проверкам

Отдел информационных технологий
+7 (495) 400-04-98
По вопросам записи /распространения ПО для подготовки бухгалтерской налоговой отчетности в электронном виде

Отдел обеспечения процедуры банкротства
+7 (495) 400-05-42

Отдел выездных проверок № 1
+7 (495) 400-05-02

Отдел выездных проверок № 2
+7 (495) 400-04-51

Отдел выездных проверок № 3
+7 (495) 400-05-13

Отдел выездных проверок № 4
+7 (495) 400-04-44

Отдел выездных проверок № 5
+7 (495) 400-05-46

Отдел кадров
+7 (495) 400-04-55
Бюро пропусков
окно 44

Отдел камеральных проверок № 8
+7(495) 400-04-62
По вопросам возмещения НДС на внутреннем рынке

Контрольно-аналитический отдел
+7(495) 400-05-56
+7(495) 400-05-79
По вопросам блокировки/разблокировки счетов (за непредставление налоговой отчетности);
По вопросам требований по расхождениям по налогу на добавленную стоимость, сформированных в автоматизированном режиме.

Оценка

Отзывы о работе налоговой

Функция контроля, прогнозирования и анализа

Полноценная организация с последующим контролем всех поступлений. Речь идет о том, что налоги поступают в бюджет РФ. Аналитический отдел должен безошибочно вести подсчеты, выявлять махинации.

Перспективное прогнозирование всех имеющихся средств

Важно оценить ситуацию, да и в компетенцию специалистов входит анализ дальнейших поступлений. Это важный момент

Управляя ситуацией, профессионалы делают прогнозы.

Это позволяет выше стоящим инстанциям рационально подходить к обращению денежными средствами, не забывая и о рисках. Как правило, специалист должен делать прогнозирование для всех уровней бюджета. Это кропотливая работа, требующая большой ответственности.

Осуществляется анализ по области и внутриведомственный аудит. Это также приоритетное направление деятельности контрольно-аналитического отдела. Как правило, данная компетенция позволяет проводить анализ по всей области.

От точности данных зависят будущие результаты. Поэтому после всех подсчетов наступает этап перепроверки. Это важный и ответственный момент, впрочем, как и вся работа.

Если пеня начислена неверно, то в аналитическом отделе специалисты должны помочь. Ошибки не допускаются, ведь финансовая сфера требует предельной точности. Не всегда налоговая служба ошибается, но иногда бывают и такие отрицательные моменты.

Чаще люди не понимают, почему им начисляют определенную сумму пени. Тогда работа специалиста заключается в разъяснении всех непонятных моментов.

Место в системе

Напомним, что в структуре органа есть не только большие Управления по субъектам РФ, межрайонные инспекции, инспекции по районам и городам, но и ИФНС по конкретным районам города, ИФНС по небольшим городам, не имеющим районного деления. Их руководство вправе организовывать работу в соответствии с конкретной ситуацией, количеством зарегистрированных плательщиков. В структуру обычно включают и отдел учета и работы с налогоплательщиками.

Обычно структурные подразделения территориального органа занимаются:

  • организацией и проведением камеральных и выездных проверок;
  • контролем и надзором за правильностью составления отчетности;
  • анализом информации;
  • работой с образовавшейся задолженностью и т. д.

Для каждого из направлений в структуре инспекции ФНС может быть организован профильный отдел.

В инспекциях, которые не являются слишком загруженными (в силу своего расположения, иных причин) в плане регистрации новых ИП и юрлиц, часто не выделяют отдельно отдел регистрации и учета налогоплательщиков. Чем занимается объединенное подразделение (чаще всего объединяют регистраторов, консультантов и специалистов по приему документов), рассмотрим в таблице.

Основные направления деятельности

По регистрации и учету

По взаимодействию с плательщиками

Регистрация и учет граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП, обработка информации, ее предоставление по запросам заинтересованных лиц, ведение реестра дисквалифицированных лиц.

Консультирование граждан и юрлиц по вопросам регистрации и постановки на учет.

Прием и первичная обработка отчетности (ее ввод), обеспечение поступления документации и информации по телекоммуникационным системам связи, по почте и на бумажных носителях.

Производство сверки расчетов с бюджетом.

Консультационная работа по вопросам применения законодательства в сфере налогов.

Таким образом инспекторы, которые принимают декларации и иные документы, запросы на выдачу информации из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, документы на регистрацию плательщиков, консультируют граждан и представителей юрлиц, производят сверку расчетов, они и являются работниками данного отдела. То есть все чаще всего непосредственно взаимодействующие с налогоплательщиками сотрудники (что и понятно из названия), за исключением проведения проверок и иных экстраординарных случаев.

Если нужно узнать их данные, место и время работы ИФНС, следует обратиться к официальному сайту службы, где есть все контактные данные и информация о времени работы и графике приема.

Функции отдела

Отдел камеральных проверок налоговой службы выполняет значительный объем работы. Основные функции отдела можно разделить по следующим категориям:

  • проверка и контрольные мероприятия;
  • сбор информации о налогоплательщиках;
  • принятие мер к нарушителям налогового законодательства;
  • аналитическая работа;
  • подготовка налоговых уведомлений, справок;
  • исчисление налогов;
  • взаимодействие с другими отделами налогового органа;
  • ответы на запросы налогоплательщиков, входящие в компетенцию отдела;
  • проведение работ по переподготовке кадров и повышению их квалификации.

Отдел проводит камеральные проверки налоговых деклараций, деклараций о доходах физических лиц, документов на основании которых исчисляются и уплачиваются налоги и сборы, размеров применяемых налоговых ставок и вычетов, а также правомерности операций с НДС.

Сбор информации о налогоплательщиках с последующим их отбором осуществляется с целью формирования плана налоговых выездных проверок. Помимо этого осуществляется достаточно масштабный сбор и анализ информации о налогоплательщиках, получаемой из различных источников.

Собираются в том числе такие показатели, как размер потребляемой предприятием-налогоплательщиком электроэнергии, воды и т.д. Данная информация анализируется, систематизируется и используется для проведения эффективных контрольных мероприятий.

Отдел осуществляет принятие мер к нарушителям налогового законодательства – приостанавливает операции по их счетам, передает отделу урегулирования задолженности информацию о должниках.

Аналитическая работа производится в сфере изучения существующих способов уклонения от уплаты налогов. На основе проведенного всестороннего анализа отдел подготавливает предложения о предотвращении действия данных схем.

Отдел готовит налоговые уведомления для индивидуальных предпринимателей, составляет справки для налогоплательщиков-экспортеров, необходимые им для взаимодействия с таможенными органами.

Он также занимается исчислением налогов на имущество физических лиц, транспортного налога.

В своей деятельности Отдел камеральных проверок взаимодействует с другими отделами налоговой службы – готовит для них материалы, справки, передает результаты проверок.

Помимо этого, осуществляется обратная связь с налогоплательщиками в виде подготовки ответов на поступающие от них письменные запросы.

Отдел также принимает участие в проведении мероприятий по повышению квалификации сотрудников налоговых органов, их переподготовке, готовит и проводит семинары, совещания по тем вопросам деятельности налоговой службы, которые входят в его компетенцию.

Отдел камеральных проверок возглавляется начальником, имеющим широкий круг полномочий и обязанностей, и имеет в своем штате высококвалифицированных юристов, бухгалтеров, экономистов и специалистов в области высоких технологий. Помимо своей специализации, все сотрудники обязаны иметь хороший уровень подготовки в области действующего налогового законодательства.

Нюансы проведения камеральных налоговых проверок представлены в данном видео.

Начальник руководит текущей деятельностью отдела, осуществляет взаимодействие с другими отделами налоговой службы, занимается кадровыми вопросами, составляет должностные инструкции сотрудников, осуществляет контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей и соблюдением ими условий трудового распорядка, планирует деятельность.

На начальника возложена персональная ответственность за работу отдела, соблюдение действующего законодательства, сохранность числящегося в составе отдела имущества.

Государственные налоговые инспектора в соответствие со своей спецификацией осуществляют проверку налогоплательщиков на предмет выполнения ими норм налогового законодательства. Проверки юридических и физических лиц имеют свои особенности, также различия есть у выездных и камеральных проверок.

Помимо этого, в обязанности налоговых инспекторов входит контроль за своевременной уплатой налогов и сборов, ведение статистики по налогообложению, работа с нарушителями налогового законодательства (наложение разнообразных санкций).

Цели и виды

Целями проводимых камеральными отделами налоговых органов поверок являются обнаружение и предотвращение нарушений в сфере налогового обращения, контролирование исполнения налогоплательщиками налогового законодательства, наложение взысканий по обнаруженным нарушениям, привлечение виновных в выявленных правонарушениях к налоговой или административной ответственности. Также в ходе камеральных проверок осуществляется сбор и систематизация информации, на основе которой налоговый орган выбирает налогоплательщиков для проведения в отношении них выездных проверок.

Существуют четыре вида камеральной проверки:

  • формальная;
  • нормативная;
  • арифметическая;
  • непосредственная.

Цель формальной проверки – выявить наличие или отсутствие всех необходимых отчетов и документов. Помимо наличия конкретной документации, проверяется также правильность ее заполнения, отсутствие в ней неразрешенных исправлений, наличие необходимых подписей с обязательной проверкой их подлинности.

В ходе нормативной проверки производится изучение документов на предмет выявления нарушений действующего на момент проверки законодательства.

Для установления правильности прописанных в исследуемых документах сумм проводится арифметическая проверка. Ее предмет – все цифровые показатели и арифметические действия, записанные в документах.

Непосредственная проверка заключается в логическом исследовании цифровых показателей, являющихся базой при определении налогоплательщиком конкретной суммы налога, вносимой им в бюджет.

Инспекция ФНС России № 24

Контакты

115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 44, корп. 4.

Юридический адрес:

115201, г. Москва, Старокаширское шоссе, д. 4, корп. 11

Телефон:

единый телефонный номер по России 8-800-222-22-22 контакт-центр: +7 Осуществляет устное информирование налогоплательщиков по телефону о действующих налогах и сборах, законодательствах, правовых актах и обязанностях налогоплательщиков Приемная начальника инспекции: +7 Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: +7

Факс:

+7

Начальник:

Карпачев Сергей Витальевич

Время работы:

Время работы инспекции Перерыв Время работы операционного зала(без перерыва)
пн 9.00-18.00 13.00-13.45 9.00-18.00
вт 9.00-18.00 13.00-13.45 9.00-20.00
ср 9.00-18.00 13.00-13.45 9.00-18.00
чт 9.00-18.00 13.00-13.45 9.00-20.00
пт 9.00-16.45 13.00-13.45 9.00-16.45

Во вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Способ проезда

115409, г. Москва, Каширское шоссе, д. 44, корп. 4:м. Каширская, далее в сторону области общественным транспортом: авт. 298, 275, 95, 280, 263,742,738 тролл. 71 до остановки: «МИФИ»

Реквизиты

Код ИФНС 7724
Наименование Инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по г.Москве
ИНН 7724111558
КПП 772401001
Адрес ,115201,Москва г,,,,Старокаширское ш,4,11, ; ,115409,Москва г,,,,Каширское ш,44,4,
Получатель Управление Федерального казначейства по г. Москве
Наименование банка ГУ Банка России по ЦФО
БИК банка 044525000
Номер счета 40101810045250010041
Номер корреспондентского счета или субсчет банка, в котором открыт счет УФК России по г. Москве — нет

Дополнительная информация: Личный прием граждан руководством инспекции осуществляется по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д.44, кор. 4.

График личного приема граждан начальником и заместителями начальника инспекции

Должность Ф.И.О. (полностью) Дни приема Время приема Телефон для записи
Начальник инспекции: Карпачев Сергей Витальевич Каждый понедельник 10.00-12.00 +7(495)400-00-24
Заместитель начальника инспекции: Кулешов Николай Александрович Каждый вторник и пятница 10.00-12.00
Заместитель начальника инспекции: Сенченкова Ирина Николаевна Каждый вторник и пятница 15.00-17.00
Заместитель начальника инспекции: Кудрина Елена Владимировна
Код ОКТМО Наименование района
45926000 Чертаново Южное
45918000 Нагатино Садовники
45912000 Бирюлево-Западное
45919000 Нагатинский Затон
45911000 Бирюлево-Восточное
45916000 Зябликово
45913000 Братеево
45923000 Царицыно
45921000 Орехово-Борисово Северное
45922000 Орехово-Борисово Южное
45917000 Москворечье-Сабурово

xn--77-6kcm3bkj.xn--p1ai

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий