Первый московский оптоклуб «ряды»

«Оптоклуб РЯДЫ» в Мытищах: первые итоги

Сеть оптоклубов «РЯДЫ» на прошлой неделе открыла новый объект в Мытищах, на пересечении Волковского и Осташковского шоссе, в 1 км от МКАД. Это первый объект сети в Московском регионе (три оптоклуба уже работают в Санкт-Петербурге и Ленинградской области). Результаты первых дней продаж полностью соответствуют прогнозам компании: выручка в 2 раза выше, чем в первые дни после открытия оптоклуба в Санкт-Петербурге год назад.

Экскурсия по торговому залу

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка Московской области, на торжественной церемонии открытия «Оптоклуба РЯДЫ» подчеркнул, что регион заинтересован в развитии инновационных форматов торговли. Во время экскурсии по торговому залу он смог сам протестировать новые технологии — расплатился на кассе самообслуживания за фрукты, став первым покупателем «РЯДОВ» в Мытищах.

Кассы оптоклуба готовы к покупателям

Примечательно, что второй чек был от бизнес-клиента. Владелец небольшого магазина в Мытищах приобрел товаров на сумму около 30 000 рублей. Формат оптоклуба ориентирован как на физических, так и на юридических лиц. Товары продаются в укрупненной упаковке, для бизнес-покупателей предусмотрены отдельные кассы с широкими проходами, оптоклуб работает круглосуточно, на парковке 535 мест и всегда есть свободные. Для всех покупателей действует единая клубная цена, различаются лишь программы лояльности — карта «КупецЪ» для бизнес-покупателей предполагает больший объем годовых покупок, чем «ХлебосолЪ», для представителей домохозяйств.

За первые дни работы оформлено более 900 программ лояльности, 74 из них — новые участники оптоклуба, получившие бесплатную социальную карту по программе поддержки многодетных семей Московской области.

Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ в Мытищах» 16 500 кв.м, территория—6 га. В ассортименте порядка 4000 наименований— бизнес-модель оптоклуба подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая мебель и товары для автолюбителей, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты – от локальных поставщиков.

Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий