Производство прицепов для легковых и грузовых автомобилей

Лучшие двухосные прицепы

Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.

Атлетик 712022

Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 385х133х162 см.
  2. Подвеска — рессорная.
  3. Погрузочная высота — 1 метр.
  4. Высота тента — 60 см;
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
  2. Усиленное дышло.

Минусы прицепа:

  1. Нет тормозной системы.

ССТ-7132-10

Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 434х190 см.
  2. Погрузочная высота — 0,6 метра.
  3. Высота бортов — 261 мм.
  4. Колесная база, мм — 2608.
  5. Колея, мм — 1760.
  6. Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
  7. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная технология раскроя конструкции.
  2. Петлевая съёмная система бортов.

Минусы прицепа:

  1. Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 358х166х84 см.
  2. Погрузочная высота — 0,7 метра.
  3. Высота бортов — 0,31 м.
  4. Тип подвески — резино-жгутная.
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
  3. Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Виды полуприцепов

Для перевозки грузов мы изготовим технику, отвечающую любым требуемым характеристикам заказчика:

  • с повышенной весовой нагрузкой – для негабаритных грузов;
  • тентовые – для мультимодальных перевозок;
  • сортиментовозы и тралы – для транспортировки леса;
  • бортовые и цельнометаллические – для грузов, не требующий соблюдения особого режима;
  • тралы;
  • рефрижераторы – для скоропортящихся продуктов и лекарств;
  • зерновозы;
  • с кузовом (самосвал) – для перевозки гравия, щебня и других строительных материалов.

Компания производит любую модель в кратчайшие сроки благодаря долгосрочному сотрудничеству с европейскими поставщиками и наличию основных комплектующих на складе. Дополнительно надстраиваем шасси на любой вид тягачей. Вся продукция по нагрузкам соответствует требованиям ГИБДД и абсолютно безопасна на дороге.

Сбыт продукции и рекламная кампания

Автомобильные прицепы являются довольно узкоспециализированным товаром, и они не приобретаются часто и стабильно

Поэтому важно уделить большое внимание рекламе производимой продукции и найти стабильные каналы реализации для её сбыта

Наиболее эффективной считается реклама на радио и телевиденье. Так как она доступна для просмотра очень широкому кругу людей и вероятность того, что рекламу увидит потенциальный покупатель, повышается. Однако она обойдётся дороже всего.

Также хорошими площадками для размещения рекламных объявлений являются газеты и доски объявлений. Поместить объявления в газетах не очень дорого, к тому же можно воспользоваться и размещением в бесплатных колонках издания. Доски объявлений в городе, где открыто производство, также доступны и бесплатны. Потратиться придётся только на распечатку объявлений.

Также не стоит упускать возможность размещать объявления в Интернете. Онлайн-доски объявлений, социальные сети, почтовая рассылка и многое другое помогут продать готовый товар. Дополнительно можно создать веб-сайт, посвящённый производству прицепов, указав там полный ассортимент товаров, цены на них, а также контактные данные компании для потенциальных покупателей.

В первые месяцы после открытия производства желательно использовать одновременно все виды доступной рекламы для лучшего продвижения продукции на рынок. Общие расходы на активную рекламу обойдутся в сумму до 30000 рублей.

28.02.2020

Основные преимущества полуприцепов, выпускаемых нашим производством

Полуприцепы для грузовых автомобилей, выпущенные нашим предприятием, прошли достаточное число дорожных тестов и отличаются впечатляющими техническими характеристиками, делающими перевозку грузов более безопасной. У нас недорого представлена разнообразная прицепная техника в ассортименте, который позволит подобрать прицеп для фуры с нужной грузоподъемностью в зависимости от видов грузов. Каждый предложенный грузовой полуприцеп прошел полный цикл проектирования, с учетом классических и экстремальных условий эксплуатации.

Наша задача состоит в том, чтобы продажа полуприцепов в России не только была основана на реализации качественной техники, но и делала доступными для покупателей интересные технологические разработки. У нас вы можете купить прицеп грузовой, который будет идеально подходить к вашим персональным параметрам вождения, тягача, трала и особенностям перевозки грузов. При необходимости грузовые полуприцепы выполняются с учетом индивидуальных характеристик, тюнинг дает возможность максимально упростить и сделать безопасной любую перевозку грузов. Наши грузовые прицепы продаются дешево и успешно работают в условиях Крайнего Севера, на Юге, обслуживают производства и транспортные компании.

Продажа грузовых прицепов ведется непосредственно со склада производства с возможностью модификации продукции:

  • каждый прицеп для грузовика построен на платформе, обеспечивающей маневренность и устойчивость транспортной колонне;
  • особенности конструкции, которые имеет любой прицеп грузовой, обеспечивают легкость хода независимо от общего объема груза;
  • каждая модель максимально облегчена с целью минимального расхода топлива, при этом имеет сбалансированный центр тяжести, исключающей люфт платформы при движении без груза;
  • имеются полноприводные полуприцепы и платформы с задним и передним приводом.

Все модели отличаются превосходными показателями надежности.

Прицепы курганского завода

Ассортимент продукции курганского производителя включает в себя 17 наименований легковых прицепов, в том числе и одну эксклюзивную модель:

  1. Стандарт – предназначен для перевозки грузов, вес которых не превышает 475 кг.
  2. Крепыш – эксклюзивная модель с грузоподъемностью до 565 кг.
  3. Универсал и Универсал Плюс. Прицепы с высокими защитными тентами.
  4. Атлет. Аналог двух предыдущих моделей, который имеет более низкую конфигурацию, но удлиненный кузов.
  5. Тайга и Тайга Плюс. Конструкции, предназначенные для эксплуатации в условиях, которые характеризуются низкими температурными режимами.
  6. Два варианта прицепов-фургонов, позволяющих перевозить грузы с массой до 1200 кг.
  7. Тандем и Плац – предназначены для перевозки колесных транспортных средств небольшого веса. Например, квадроциклов.
  8. Пять моделей платформ, идеально подготовленных для транспортировки водных средств передвижения.
  9. Трофи – конструкция, разработанная для перевозки различной сельскохозяйственной продукции, в том числе и животных.

Дополнительно завод предлагает различные высококачественные комплектующие к каждому из вариантов легковых прицепов.

Как выбрать легковой прицеп

Виды конструкций. Для изготовления легковых прицепов чаще всего используется 4 вида конструкций.

  1. Бортовые модели отличаются универсальностью, они предназначены для перевозки малогабаритных стройматериалов, мебели, коммерческих товаров.
  2. Рамные конструкции делаются для перевозки специальных грузов и водного транспорта. Они оборудуются дополнительными ложементами, роликами и лебедками.
  3. Специальные прицепы применяются для перевозки автотранспорта, передвижных компрессорных или насосных станций, ульев и т. д. Модели имеют узкую направленность, что и отражается на конструктивных особенностях.
  4. Дом на колесах – это прицеп закрытого типа, в котором созданы условия для временного проживания нескольких человек. Многие модели оборудованы кухнями, спальнями и местами для отдыха.

Дышло. Продолжением рамы в прицепе является дышло. Оно может иметь несколько конфигураций.

  1. Прямое дышло отличается простотой, такая конфигурация облегчает массу прицепа и удешевляет модель. Но применение прямого дышла ограничивает грузоподъемность устройства. Кроме того, при движении происходит раскачивание прицепа.
  2. Максимальной прочностью обладают A- и V-образные дышла. Такие конструкции лучше выглядят в плане балансировки прицепа во время движения.

Кузовная часть. Для изготовления кузова применяется несколько популярных материалов.

  1. Перфорированная сталь чаще всего используется для изготовления бортовых моделей. Защиту от коррозии обеспечивает цинковое или лакокрасочное покрытие.
  2. Бюджетным вариантом оформления кузова является применение влагостойкой фанеры. Но износостойкость и долговечность такой конструкции значительно ниже, чем у стальных модификаций.

Подвеска. Чтобы перевозить тяжелые грузы, необходимо ответственно отнестись к выбору подвески.

  1. Максимальной грузоподъемностью обладает рессорная подвеска. Она устанавливается на прицепах разных типов. К плюсам специалисты относят простоту и надежность. Из недостатков следует отнести жесткость, что особенно чувствуется при езде с ненагруженным прицепом.
  2. Торсионная подвеска придает прицепу мягкий ход, который обеспечивает пружинящий механизм. Но грузоподъемность такой модели ограничена.

Светотехника. Все легковые прицепы должны быть оснащены светотехническими приборами. Кроме светоотражающих элементов изделия комплектуются активным освещением. Обычно легковые прицепы работают от бортовой сети с напряжением 12 В. В базовой комплектации должны быть габаритные фонари, стоп-сигналы, повороты, подсветка номерного знака, фара заднего хода и противотуманки.

Мы отобрали в обзор 9 лучших производителей легковых прицепов. Они поставляют свою продукцию во все регионы страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Качество и надежность

При изготовлении прицепов для грузовиков каждая модель оснащается системой ABS и электронной системой торможения вне зависимости от модификации. Сборку производят в цехах, оснащенным сварочным, металлообрабатывающим и окрасочным оборудованием.

Качество и надежность контролируют на каждом этапе технологического процесса с помощью диагностического устройства. Несколько сотен параметров проверяют на соответствие заявленным техническим характеристикам.

При проектировании техники закладывается запас прочности с коэффициентом 2 – 2.5. Инженеры используют советские и современные технологии, которые гарантируют надежность выпускаемой продукции.

1 МЗСА

Признанным лидером в России среди производителей прицепной техники является Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА). Он входит в 10 крупнейших предприятий Европы. Прицепы под брендом МЗСА разработаны специально с учетом требований отечественных автомобилистов. Завод имеет славную историю, которая начинает свой отсчет с 1948 г. За это время коллектив предприятия получил множество различных наград. Из последних достижений можно отметить попадание в 100 лучших товаров России (2013 г) и международную премию EUROPEAN STANDARD, которая дана за соответствие продукции международным стандартам (2014 г). В настоящее время кроме прицепной техники в цехах завода производится оборудование противопожарной безопасности, медицинские комплексы и спецавтомобили.

В каталоге представлены легковые прицепы общего назначения, для коммерческих целей, специальной и водной техники. Согласно статистике поисковика Яндекс, чаще всего пользователи интересуются одноосной моделью МЗСА 817701 и ее модификациями. Автомобилисты в отзывах отмечают приемлемую цену, отличную сборку, долговечность эксплуатации.

Как выбрать легковой прицеп?

Чтобы найти самую подходящую прицепную технику под свои нужды, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Оборудование для изготовления легковых прицепов

необходимого оборудования

Необходимое оборудование для начала работы:

Сварочный аппарат. Для работы подойдет либо профессиональный, либо мощный промышленный. Без него качественная сборка прицепа невозможна.

Шлифовальная машина – обеспечит финишную отделку поверхности, также позволит отрезать части деталей в размер по разметке.

Дрель – позволяет сверлить и бурить отверстия для крепления болтов, делать точечную токарную работу. Для производства трейлеров подойдет и бытовая, мощностью от 700 Вт.

Ящик с инструментами – необходимая вещь. Содержит в себе всё то, что может пригодиться при изготовлении прицепов.

Закупка качественного оборудования для производства – одно из основных затрат при старте. Если же вы испытываете трудности в покупке полного комплекта, стоит попробовать подыскать б/у инструменты, цена таких может быть вдвое ниже, чем на новые.

Новый комплект оборудования обойдётся вам в такую стоимость:

  1. Профессиональный аргонодуговой сварочный аппарат – от 10 до 30 тыс. рублей. При этом промышленный обойдётся дороже.
  2. Шлифовальная машинка – от 2000 до 10000 рублей.
  3. Ударная дрель – от 20 тыс. рублей.
  4. Набор инструментов – минимальный набор качественного инструментария обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Итого, минимальные затраты на профессиональное оборудование – от 42 тыс. рублей
.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Рама самодельного прицепа

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Прицеп изготовленный своими руками

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Сбыт продукции и рекламная кампания

Автомобильный прицеп – не тот товар, который приобретается каждый день

Стоит уделить значительное внимание рекламе вашей продукции, ведь без неё никто и не узнает, что вы изготавливаете прицепы, какими бы хорошими они ни были

Способов размещения рекламы несколько, и все они существуют параллельно друг другу. Например, можно без проблем рекламировать свою продукцию на радио в и газетных объявлениях – часто издатели предоставляют колонку для бесплатных объявлений. Не лишним будет и реклама при помощи подручных средств – доска объявлений всё так же пользуется популярностью.

Помимо этого, существует местное телевидение и интернет. В первом случае реклама будет платной, но упускать такую возможность не стоит. Реклама через СМИ – один из самых популярных и эффективных способов.

Обычно общие расходы на рекламу составляют до 50 тыс. рублей, при этом в первые месяцы производства кампания должна быть интенсивной.

Если вы планируете реализовывать свою продукцию не только через интернет, стоит позаботиться о том, чтобы у вашего производства была демонстрационная площадка. Желательно, чтобы на ней можно было просмотреть весь доступный ассортимент прицепов. Если некоторых из них нет, либо изготавливаются только под заказ – желательно наличие «живых» фото.

Процесс изготовления прицепа

Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

Чертеж прицепа

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи  сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

  • Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
  • Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
  • Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
    • Ось;
    • Ступицы;
    • Рессоры;
    • Рессорные серьги;
    • Стремянка с подкладками;
    • Амортизаторы;
    • Колёса.

Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

  • Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
  • Трёх миллиметровый трос или цепь .
  • Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
  • Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.

Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

Двухосный прицеп

Сборка автоприцепа своими руками

Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

  1. Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
  2. Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
  3. Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
  4. Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
  5. Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
  6. Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
  7. Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
  8. Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
  9. После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.

Видео инструкция по изготовлению прицепа

Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

Подбор персонала на производство прицепов

Рабочие помогут вам не только сэкономить время, но и ускорить процесс изготовления новых трейлеров, а также разгрузят от выполнения ежедневных обязанностей.

Производство прицепов – один из немногих бизнесов, который не требует каких-то специальных навыков. Если вы нанимаете рабочего, то он должен уметь обращаться с дрелью, сварочным аппаратом и иметь какой-то опыт сборки металлоконструкций.

В целом, расширяя бизнес, вам необходимо будет нанять следующий персонал:

  • Рабочие для сборки и ремонта. Это «костяк» вашего предприятия, люди, которые будут собирать и обслуживать прицепы.
  • Бухгалтер. Человек, который возьмет на себя учёт бумаг и всех расходов, а также, по возможности, учёт поступающих материалов.
  • Менеджер по поставкам/маркетолог. Это важный человек, который будет заниматься размещением товара на различных площадках, подыскивать рынок сбыта и так далее.

Для рабочих можно установить примерную зарплату в размере 300-360 долларов, бухгалтеру и маркетологу – 500. Соответственно, при штате в 4 человека, расходы на зарплату, в среднем, составят 100 тыс. рублей.

Конечно же, на начальных этапах можно обойтись и одним помощником.

Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск

стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.

С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.

Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.

Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:

  • Расходы на аренду – 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
  • Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
  • Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
  • Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
  • Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.

Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей
вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.

Производство прицепов
– высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».

Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной

Когда предприятие ПО «Курганские прицепы» сфокусировалось только на выпуске прицепов, то дела быстро пошли в гору. Сначала компания продавала свою продукцию физическим лицам, а сегодня их не переплюнуть и по количеству крупных клиентов. О том, как на заводе принимают решение о выпуске новых моделей, и о привлечении покупателей «Жажде» рассказал генеральный директор компании Александр Тупицын.

«Курганские прицепы» в цифрах и фактах

Организационно-правовая форма

Акционерное общество.

Уникальные предложения

Основное предприятие «Курганские прицепы» занимается изготовлением прицепов различного назначения полной массой до 3,5 т. Они делятся на две категории: грузоподъемностью до 750 кг и от 750 кг до 3,5 т. Последние оборудуются тормозами.

Годовые обороты

За 2016 год реализовали примерно 24,5 тыс. прицепов, и выручка составила около 930 млн рублей с НДС. В 2015 году было 890 млн рублей.

Александр Тупицын: «Завод занимает 2-е место в России по объему производства. С лидером мы выпускаем почти одинаковое количество продукции. А предприятие, занимающее 3-е место, производит в 3 раза меньше нас».

Окупаемость вложений

Расширение производства новыми моделями заняло по времени примерно полгода.

Средства продвижения

Дилерская сеть, которая имеет сейчас около 80 партнеров по всей стране, сайты продаж

Предлагаем вам рассмотреть еще один бизнес с минимальными вложениями – производство прицепов для легковых автомобилей
. Современные люди предпочитают покупать собственные автомобили, несмотря на пробки, дороговизну топлива и необходимость регулярного ремонта машины. Именно поэтому в нашей стране количество машин растет буквально каждый месяц.

Естественно, предприниматели давно поняли эту тенденцию, и не преминули создать множество различных вариантов заработка в автомобильной сфере, помимо торговли самим транспортом. Это и сервисные услуги, и помощь мастеров, и продажа деталей, а так же тюнинг, акустика, создание различных подсветок и обвесов, и многое другое. Главное, что именно в этой отрасли можно найти , который принесет хороший доход своему организатору. Например, рассмотрим – вещь нужная, востребованная, которая пользуется большим спросом среди владельцев транспорта.

Достаточно установить прицеп на любую, даже небольшую машину, и она уже может выполнить функции фургона, а именно транспортировать груз, достигающий тонного веса. Каждый прицеп имеет свои особенности и грузоподъемность, здесь уже сам автовладелец выбирает товар, в зависимости от его характеристик. Если прицеп нужен дачнику, то покупать слишком вместительный и масштабный товар не придется, а вот строители, монтажники, и прочие работники такого рода профессий, часто нуждаются в перевозке крупногабаритных, тяжелых грузов.

Учитывая, что прицепные устройства пользуются популярностью среди наших граждан еще с давних советских времен, не стоит ожидать, что на рынке новичок не встретится с рядом конкурентов. О том, что могут принести ощутимую прибыль, знают многие бизнесмены, так что за место под солнцем придется побороться.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий