Организация индивидуального подхода к детям

Содержание

Характеристика подхода

Все педагогические методики можно поделить не две группы:

  1. К первой относятся те, которые опираются на ведущую роль педагогики, среды обучения и других внешних факторов.
  2. А ко второй — те, которые главной фигурой считают самого ребенка, то есть являются личностно ориентированными.

Методы и принципы, используемые в личностно-ориентированном подходе, находятся в противостоянии с общепринятыми обезличенными, авторитарными методами обучения. В противовес последним, они исходят из уникальности, неповторимости личности каждого ребенка, который открыт для усвоения нового опыта, способен на основе личных мотивов и побуждений сделать осознанный выбор в разных ситуациях, стремится к полной самореализации.

Принцип воспитания и образования, ориентированный на индивидуальность ученика, использует те средства и методы, которые будут подходить каждому конкретному ребенку с учетом его уникальных особенностей, склонностей, интересов, присущих только ему черт. Он нацелен на создание особой атмосферы сотрудничества между педагогом и обучающимся, взаимопонимания между ними, на перспективу полного раскрытия творческих способностей ребенка, на выявление и развитие его прочих личностных возможностей. 

Перечень задач, стоящих перед педагогом, при использовании такого подхода:

предоставлять учащимся больше самостоятельности в учебной деятельности при постановке целей, в выборе способов решения поставленных задач и их реализации;
сотрудничать с учащимися на равных, предоставляя им проявлять инициативу, а себе оставить роль консультирующего помощника;
опираться на уже приобретенные навыки и знания учеников;
формировать стратегию обучения, наиболее подходящую каждому конкретному ученику;
принимать во внимание нравственные качества учащихся, их морально-этические ценности;
учитывать характеристику социального и культурного развития каждого ученика, их различие между собой;
принимать во внимание эмоциональный настрой ребенка;
дать каждому ребенку возможность быть естественным, проявлять свою непохожесть на других.

Что написать в тексте о компании?

Теперь вы знаете, чего избегать, чтобы не превратить текст “О компании” в унылого клона миллионов таких же текстов. Предлагаем список блоков, из которых вы, как из конструктора, соберете интересный и конверсионный текст для страницы “О нас”.

Чем вы занимаетесь

Укажите, какие услуги и продукты вы предлагаете потребителю

Прежде чем посетитель сайта станет клиентом, ему важно понять, чем и как вы ему поможете

Опишите вашу миссию

Миссия компании — это причина, по которой вы открылись. Понятно, что главная цель бизнеса – это прибыль. Но клиенту не стоит об этом знать. Он хочет понять, к чему стремитесь.

Что вы продаете

Расскажите о товарах и услугах, которые вы предлагаете. Если продуктов много, можно объединить их в группы.

Преимущества и уникальные отличия

Наверняка у вашей компании есть преимущества, благодаря которым вы обходите конкурентов. Клиенту необходимо знать об этом, чтобы выбрать именно вас. Если вы работаете по уникальным методам, технологиям и пр. – обязательно расскажите об этом. Ведь это то, что выделяет вас среди подобных компаний.

Как вы работаете

Расскажите о вашем подходе к работе. С чего начинается сотрудничество с заказчиком или процесс производства, как контролируется качество, как проходит послепродажная поддержка клиента.

Компания в цифрах

Цифры кажутся людям серьезной информацией. В форме инфографики или диаграмм расскажите о компании в цифрах: сколько проектов завершили за год, сколько продано товаров, сколько новых магазинов открылось, сколько получено положительных отзывов.

Применение на практике

Существует несколько видов личностно-ориентированного подхода, которые применяются на практике. Все они взаимосвязаны друг с другом через понятия дифференциации и индивидуализации. 

Дифференцированный подход

Дифференциация — это распределение учеников на разные категории групп по определенному принципу с целью оптимизации учебного процесса и создания наилучших условий для саморазвития каждого конкретного ребенка.

В качестве примера можно привести разделение учащихся первого класса на три категории: 

  1. Те, кто совсем не умеет читать.
  2. Дети, знающие все буквы и умеющие складывать из них слоги и простые слова.
  3. Хорошо читающие дети.

Дифференцированный подход к обучению означает построение учебного процесса, при котором учитываются его возрастные характеристики, интеллектуальный уровень развития ребенка (имеющиеся способности и знания), степень его обучаемости (как быстро он способен усвоить материал).

Индивидуальный подход

Индивидуализация — это процесс выявления и учета психических, физиологических и иных особенностей личности.

На основе проведенного анализа выстраивается концепция по применению наиболее подходящих форм и методов воспитания и обучения. Для этого учитель или воспитатель должны обладать знаниями в области психологии. Необходимо учитывать степень дисциплинированности, активности ученика, его уверенности в себе, особенности восприятия информации (какая память лучше развита — зрительная или слуховая), темперамента (выполняет задание быстро, но с помарками или же медленно и скрупулезно) и другие характеристики.

Индивидуальный подход к обучению означает разделение детей на группы по таким признакам, как наличие определенных способностей, скорость и качество усвоения материала, успеваемость, склонность к тому или иному предмету и виду деятельности.

С каждой группой проводится отдельная работа. К примеру, те дети, которые быстро справились с работой, получают дополнительное задание. Есть дети активные и пассивные. Активный, уверенный в себе ребенок всегда тянет руку, даже если не знает правильного ответа, он не боится ошибиться. Пассивный ребенок испытывает чувство неуверенности в своих знаниях и страх ошибиться — даже зная правильный ответ, он вряд ли станет проявлять инициативу. Все это педагог должен учитывать при индивидуальной работе с каждым ребенком, обязательно похвалить робкого ученика за правильный ответ.

Субъектно-личностный подход

Субъектно-личностный подход предполагает работу с каждым учащимся, как с самостоятельным субъектом, имеющим свою волю, проявляющим активность и независимость в своей деятельности и проявлении желаний. Проявление субъектности тесно завязано на личности ребенка, на его уникальности и непохожести ни на кого другого. Для наилучшего развития характеристик субъектности создаются предпосылки для проявления учеником своей избирательности и осознанности в выборе, а также для ее закрепления, что положительно сказывается на его познавательных способностях.

Разноуровневый подход

Разноуровневый подход подразумевает дифференциацию по разному уровню сложности. Так, на уроках математики детям, имеющим гуманитарный склад ума, дают более простые задания. А дети с явно выраженными математическими способностями решают задачи повышенной сложности.

Как сейчас реализуется индивидуальный подход в школе?

Есть учителя, которые в то же время являются прекрасными психологами и сразу видят особенности ребёнка. Конечно, им гораздо проще определить, как работать с тем или иным учеником.Остальные могут делать следующие действия:
— дифференциация заданий: даются три задания на оценку «5», на «4», на «3». То есть ребёнок может выполнить все три и получить «5», или только два из них на «4», слабый наверняка ограничится только заданием на оценку «3». Таким образом, ребёнку дается выбор, он сам решает, на какую оценку он тянет.
— отдельным ученикам даются дополнительные задания на оценку (многие дети любят отдельные задания, чтобы была возможность выступить перед классом), но не всем их нужно давать (тем, кто стесняется выступать перед классом);
— если нужно выполнить какой-нибудь групповой проект, тихим ученикам разрешается делать его в одиночку и т.д.
Это очень хорошие приёмы учителей. Сама их применяла в своей практике, и они тем или иным образом всё же учитывают особенности детей и их характера.

Минусы личностного подхода

В личностном подходе есть и недостатки:

Переоценка интересов ученика. Иногда чрезмерное предоставление свободы оказывает негативное влияние на становление личности, так как дети еще не имеют полного представления о жизни. Ребенок может вырасти эгоистом, не уважающим старших

Предоставление выбора и небольшой свободы действий важно, но в меру.
Сложность применения. В классах, где около 30-ти учеников, сложно найти подход к каждому

Поэтому применение личностного подхода в обычных школах затруднительно.
Не всегда правильная подготовленность к будущему. Ребенок может так и не понять, что не всегда в жизни его интересы будут на первом месте у других людей. И, выходя из-под опеки, он может оказаться неподготовленным к условиям социума.
Несоответствие некоторым стандартам. Это во многом ограничивает компетентность учителей. Заметить это можно по самой обычной школе. Там почти никогда предпочтения ребенка не ставятся на первый план.

Но большинства минусов можно избежать, если преподаватель хорошо знает свое дело. Применения личностного подхода в педагогике направлено на творение добра, созидание, милосердие, успех. Главное хорошо разбираться в этом деле, иначе можно только навредить ребенку.

В этом видео вы узнаете об индивидуальном подходе в обучении:

Акционные мероприятия, информирование потребителей

Устраивая акционные снижения цен, распродажи, владелец бизнеса привлекает в свои заведения огромные потоки покупателей, клиентов. Посетители приходят приобрести товар дешевле, в большем количестве, приводят с собой соседей, подруг, родственников. Каждый из них также покупает много — дешево, значит экономно.

При таких маркетинговых ходах небольшие издержки, вызванные снижением конечной цены, превращаются в большую прибыль. Оборот увеличивается многократно, продажи становятся интенсивнее, а значит и прибыль растет.

В заведения, где регулярно проводятся акционные снижения, приходит больше посетителей, товарооборот увеличивается. Клиенты также помогают — делятся информацией о больших скидках со знакомыми, родственниками, соседями, коллегами.

Используя метод акций и скидок, можно значительно повысить рентабельность компании, каждого сотрудника — рост прибыли приносит увеличенный доход владельцу, вырастает заработок активных менеджеров-консультантов.

Индивидуальный подход при изложении учебного материала

Индивидуальный подход в процессе обучения предполагает не только индивидуальное проведение учебных занятий, но включает в себя организацию перемен. Это связано с тем, что довольно часто сложно отследить некоторые нюансы в поведении ребенка во время урока, так как на уроках дети ведут себя сдержаннее. Во время перемены дети более раскованы и ведут себя максимально естественно

Поэтому очень важно проводить наблюдение за детьми, как во время урока, так и на перемене. В этом случае можно сформировать целостное представление о каждом учащемся, понять, в чем заключается особенность его поведения, в чем кроется неуспеваемость по учебе и посредством своего педагогического мастерства предотвратить возможные негативные факторы в рамках учебного заведения

Большое значение в организации индивидуального подхода имеет, верно организованный индивидуальный подход при изложении учебного материала

Педагогу в первую очередь необходимо обратить внимание на тех учащихся, которые испытывают сложности в усвоении нового

Целесообразным является сочетание различных форм работы с детьми: фронтальная, групповая и индивидуальная.

Эффективными приемами, для индивидуального подхода к учащимся при объяснении нового материала являются:

  1. Постановка вводного вопроса по новой теме и вызов для ответа «сильных», «средних» или «слабых» учащихся, в зависимости от сложности вопроса.
  2. Предоставление «сильным» учащимся самостоятельно обобщить вновь изученный материал.
  3. Повторение «средними» и «слабыми» учащимися, того обобщающего вывода, который сделал «сильный» ученик
  4. Дополнение ответов других учащихся.
  5. Использование наглядностей, вариативности заданий, разнообразного дидактического материала по изучаемой теме.

Применение данных приемов способствует тому, что во фронтальную работу по изучению нового материала вовлечены все учащиеся. Приемы необходимо менять, допустимо их комплексное применение.

Помимо подачи нового учебного материала большое значение имеет и его закрепление, с использование фронтальной, групповой и индивидуальной работы. В данном случае педагогу необходимо сделать упор на то, что «слабым» учащимся помощь в основном должна быть оказана со стороны «средних» и «сильных» учеников, посредством дополнения и корректировки их ответов. Уровень усвоения учебного материала осуществляется посредством проведения небольших проверочных работ, которые одинаковы по содержанию, объему и сложности для всех учащихся.

Кинестетики

Восприятие мира у людей данной категории происходит через прикосновения, запахи, эмоции и инстинктивное мышление. Поэтому кинестетики совершают покупки и другие действия, ориентируясь на свои ощущения.

В речи кинестетики делают частые и затяжные паузы. Для установления контакта им требуются прикосновения, поэтому дистанция с собеседником будет минимальной

При беседе кинестетикам важно чувствовать себя в комфортной и удобной обстановке.

Как держаться с такими людьми при диалоге?

Во-первых, при беседе с кинестетиками лучше употреблять те же движения, это поможет создать ощущение близкого контакта.

Во-вторых, при возможности дать потенциальному клиенту возможность подержать товар в руках или хотя бы прикоснуться к нему, а также ощутить его запах и температурный режим

Важно обеспечить покупателю комфорт и спокойную обстановку.. Естественно, что базовые знания о восприятии клиента не могут дать 100-процентной гарантии успеха, но они могут помочь на начальном этапе налаживания контакта, добиться расположения и в итоге довести дело до успешного финала.

Естественно, что базовые знания о восприятии клиента не могут дать 100-процентной гарантии успеха, но они могут помочь на начальном этапе налаживания контакта, добиться расположения и в итоге довести дело до успешного финала.

Какого эффекта от внедрения новых систем обучения стоит ожидать крупному и среднему бизнесу

Обучение становится измеряемым и эффективным: достижение определённых результатов заложено в основу обучения. В отличие от традиционного e-learning, где результаты весьма размыты, при использовании адаптивной модели цели обучения достигаются на 100%.

Скорость освоения материала увеличивается: доказано, что адаптивные системы позволяют проходить обучение в среднем в два раза быстрее, что фактически возвращает бизнесу продуктивные часы сотрудников.

Мотивация и лояльность к работодателю возрастает: курсы выстраиваются таким образом, что не отнимают лишнего времени у сотрудника, подстраиваются под его личность и мягко сопровождают на протяжении обучения. Сотрудник не испытывает дискомфорта и недовольства во время обучения.

Устраняется так называемый «кризис навыков», когда технологии развиваются быстрее, чем меняются профессиональные навыки обычного человека. Современные e-learning платформы позволяют обновлять материалы курса в реальном времени: минимизируется разрыв между новой информацией и знаниями персонала. Всё это обеспечивает системность образовательного процесса в компании.

Индивидуальный подход при выполнении и проверке домашнего задания

При организации выполнения и проверки домашних заданий можно использовать следующие приемы индивидуального подхода:

  • дополнительное объяснение, фиксация внимания, пробуждение интереса отдельных учеников к фронтальному объяснению домашней работы;
  • разное количество домашних заданий в зависимости от группы и темпа работы учащихся: средние, слабые и сложные задания;
  • самостоятельное выполнение домашних заданий, их выполнение с помощью родителей и сильных учеников;
  • различные виды проверок домашних заданий (фронтальное обследование с учетом индивидуальных вариантов заданий, просмотр выполненных заданий, самоконтроль, включение элементов урока в различные виды работы на уроке, проверка домашних заданий с комментированием самых сложных моментов);

Все эти приемы индивидуального подхода могут применяться при различных сочетаниях фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Такая система индивидуального подхода может использоваться во всех классах и на уроках по всем учебным предметам.

Основные принципы индивидуального подхода в обучении учащихся

Начнём с того, что требуется от самого учителя:

  • Знать обо всех индивидуальных особенностях своих учеников и постоянно обновлять эту информацию;
  • Проводить регулярную диагностику знаний;
  • Давать задания соответствующего уровня сложности.

Что касается непосредственно механики внедрения индивидуального подхода, то выделяют следующие действия:

Фиксировать для себя учеников, которые постоянно или периодически испытывают трудности с усвоением материала;
Сочетать разные форматы взаимодействия с учениками (индивидуальный, групповой, фронтальный);
При работе в коллективе «сильным» ученикам задавать вопросы высокого уровня сложности, а «слабым» — низкого;
Использовать для наглядности и упрощения восприятия информации современные средства преподавания;
Организовывать взаимодействие учеников таким образом, чтобы «сильные» ученики помогали «слабым» разобраться в материале;
Осуществлять мониторинг прогресса учеников и давать оценку в соответствии с их личным продвижением в предмете, а не «средним баллом в классе»;
Объяснять материал повторно, если какая-то часть не была усвоена учеником;
Обращать внимание учеников на их пробелы или продвижения;
Дифференцировать домашние задания: «сильным» — сложнее и меньше (для решения задач нового уровня), «слабым» — проще и больше (для формирования навыка решения задач на простых примерах);
Коллективная проверка домашнего задания с обсуждением наиболее трудным моментов.

Что такое персональный подход в лечении

Персонализация в медицине способствует не только точной постановке диагноза, но и максимально эффективному лечению, позволяя специалистам разрабатывать оптимальные терапевтические схемы с учетом всех особенностей пациента.

Кроме того, благодаря этой методике, гораздо легче и быстрее протекает период восстановления и адаптации человека в обществе.

Методика, практикуемая в MedEx,  базируется на следующих трех китах, позволяющих добиваться не только эффективного, но и стабильного результата:

  • Предактивность, под которой подразумевается уникальная способность предвидеть, а следовательно, и предупреждать дальнейшее развитие патологии.
  • Профилактика, как естественное продолжение предактивности, дающая возможность предпринимать все необходимые меры для того, чтобы не допустить возникновения того или иного недуга.
  • Партисипативность или максимальное задействование пациента в терапевтическом процессе, ведь его воля и желание только ускорят результат.

То есть можно с уверенностью сказать, что данная методика подразумевает максимальное сосредоточение на предупреждении дальнейшего развития заболевания с учетом всех тех предрасполагающих факторов, которые есть у пациента, включая генетическую предрасположенность и наличие любой негативной симптоматики.

Функции образования

Образование играет важную роль в жизни общества

Образование представляет собой целую систему, играющую важную роль в развитии общества.

Поэтому оно касается разных аспектов жизни и обладает множеством функций:

  1. Познавательная. С самых малых лет ребенок познает мир. Сначала ему помогают родители и детский сад, где он получает начальные знания и опыт, потом школа, в которой ученики изучают точные и естественные науки, затем идет профессиональное образование.
  2. Статусная. Быть образованным престижно в современном мире. Большинство учащихся после школы стараются поступить в более статусное учебное заведение. Отличники штурмуют ВУЗы, расположенные на первых строчках в рейтингах. Для повышения своего статуса в обществе нужно что-нибудь закончить. В глазах людей такой человек смотрится выше, чем тот, который не имеет среднего специального или высшего образования.
  3. Ценностная. В учебных заведениях довольно часто проводятся мероприятия для прививания ценностей, которые должны быть у каждого порядочного гражданина страны.
  4. Мировоззренческая. Во время обучения в школе у детей закладываются основные взгляды на жизнь. Потом они могут меняться. Но встречается это не всегда.
  5. Социальный контроль. Формирующаяся личность нуждается в постоянном контроле. В процессе развития (особенно в переходном возрасте) ребенок впитывает как губка все, что вокруг него происходит. Система образования старается делать так, чтобы он избежал попадания в плохие ситуации.
  6. Экономическая. Это больше подойдет к профессиональному образованию. В этом случае готовится человек, который в будущем займет место на работе и будет влиять на экономику.
  7. Социальная. Система образования старается помочь детям найти свое место в мире и в социуме.

Но у образования не всегда получается исправно выполнять свои функции. Для решения этой проблемы создается множество вариантов. Один из них – это личностный подход в педагогике.

Тест: Интроверт? Экстраверт?

Этот тест больше подходит для родителей, чтобы охарактеризовать маленького ребёнка. Но его можно приспособить и для детей более старшего возраста.

Выберите один из трех вариантов ответа, который наиболее соответствует поведению вашего ребенка.

1. Ваш ребенок строит куличики в песочнице, когда в нее приходит мальчик примерно того же возраста. Вы предлагаете малышу познакомиться с мальчиком.

Ваш ребенок:

А) Радостно машет мальчику рукой: «Привет! А как тебя зовут?»

Б) Отрицательно мотает головой и поскорее прячется за вашу спину.

В) Не понимает, зачем ему нужно знакомиться.

2. Кроха недавно начал кататься на коньках, на льду пока держится плохо. На катке к нему подъезжает незнакомая девочка на пару лет старше и предлагает помочь, проехать пару кругов с ним за руку.

Ваш малыш:

А) Охотно берет девочку за руку, спрашивает, как ее зовут, в концу катания они уже лучшие друзья.

Б) Едет с ней за руку, краснея. Вы видите, что у него получается еще хуже, чем раньше.

В) Удивленно пожимает плечами и отказывается от помощи.

3. Как правило, в играх во дворе ваш кроха…

А) Заводила — больше половины идей исходят именно от него.

Б) Оказывается на второстепенных ролях.

В) Предпочитает гулять один — у него свои собственные игры.

4. Вы всей семьей собираетесь на пикник и предлагаете ребенку пригласить с собой его друзей.

Малыш:

А) Закричит «Ура!», и через пару минут половина двора уже будет ходить в официально приглашенных.

Б) Обрадуется, но попросит взять только двоюродного брата или сестру.

В) Наморщится — он бы предпочел поехать без друзей.

5. Летом вы приехали в деревню. Через неделю ваш ребенок…

А) Знаком со всеми детьми из соседних домов.

Б) Ходит за вами хвостом, на улицу без взрослых не показывается, хотя очень внимательно следит за девочкой в соседнем огороде.

В) Катается на качелях, велосипеде, гуляет возле дома, помогает вам рыхлить грядки, но не делает попыток с кем-то познакомиться.

6. Вы вызвали домой мастера по ремонту компьютера. Он разобрал половину системного блока и просит ребенка: «Мальчик, подай мне, пожалуйста, вон ту отвертку». Ваш малыш…

А) Подаст отвертку, засыплет мастера вопросами о ремонте компьютера и поделится своим опытом.

Б) Покраснеет, смущаясь, протянет отвертку и тут же убежит к маме.

В) Молча подаст отвертку и продолжит с интересом наблюдать за действиями мастера.

7. Вы с малышом пришли в гости к незнакомым для него людям.

Малыш:

А) Быстро освоится и сообщит всем, что его зовут Вася, ему 5 лет и он любит мороженое с шоколадом.

Б) Испугается новых людей и ни на секунду не отпустит вашу руку.

В) Спокойно сядет на диван и займется взятой из дома игрушкой.

А теперь подсчитайте, каких букв у вас получилось больше

Больше А: У вас растет настоящий экстраверт. Для вашего ребенка общение — это почти синоним дыхания. Ему необходимо присутствие других людей. В компании он чувствует себя как рыба в воде и никогда не прочь завести новых друзей. Правда, в жизни порой приходится проводить время в одиночестве — научите малыша развлекать себя самостоятельно

Почаще обращайте его внимание на игры, в которые можно играть одному — так он избежит проблем со скукой

Больше Б: Ваш кроха знает, что такое стесняться. Ему очень хочется дружить с ребятами, но он боится быть осмеянным. Поддержите его, подойдите к компании сверстников вместе с малышом, спросите: «Можно мы с вами поиграем?» На первых порах будьте рядом с ребенком, чтобы он чувствовал вашу поддержку. В гостях не ругайте малыша прилюдно за стеснительность. Просто скажите громко: «Вася пока стесняется. Он немного освоится — и тогда расскажет вам о себе».

Больше В: Ваш ребенок, скорее всего, относиться к категории интровертов, то есть деток, которые просто напросто не имеют потребности в общении. Заставлять кроху подружиться с другими детьми не нужно, поскольку директивные методы в этом деле абсолютно не действенны. Однако, каждый раз, когда ребенок захочет хоть чуть-чуть поиграть с детками – хвалите его за проявление инициативы. Также, почаще рассказывайте малышу сказочные истории о том, что верные друзья всегда придут на помощь в любой трудной жизненной ситуации.

Тест взят из этого источника

Широкий выбор — интерес у клиента

Чем шире предлагаемый выбор товаров, тем больший поток клиентов обеспечен компании. Когда есть из чего выбрать и в хорошем качестве, клиенты возвращаются из раза в раз. Становятся постоянными покупателями, рекомендуют такой магазин всем.

Например, 2 салона красоты — в одном стригут, укладывают прически, делают маникюр. В другом все то же, плюс праздничный макияж, окраска, педикюр. Цены в обоих одинаковы, но выбор услуг отличается. Клиент выберет тот салон, в котором получит все услуги в одном месте.

Или, магазин продуктов — мелкая палатка продает хлеб, сигареты, овощи, молоко. А рядом супермаркет, в котором можно купить все продукты для дома, бытовую химию, посуду и текстиль. Ясно, что намного удобнее сходить в супермаркет, купить все необходимое на неделю, а не обходить несколько маленьких магазинов для полной закупки.

Приходя в магазин или сервис, человек оценивает свое затрачиваемое время, возможность получить максимум в одном месте. Удобство широкого выбора нужных товаров всегда расценивается позитивно, привлекает прийти снова.

Низкие цены привлекают покупателей

Все магазины разные по площади, интерьеру, цветам оформления — при этом в продаже выставлены одни и те же товары. Но даже малейшее различие в ценниках привлечет клиента туда, где ему нужно будет меньше заплатить за интересующий его продукт.

Выкладывая на полку товар плохого качества по низкой цене, супермаркет рискует своей репутацией. И даже невысокая цена не поможет – все хотят нормальное качество, со скидкой хороший товар продастся быстрее и больше.

Делая небольшую уступку в конечной цене, владелец бизнеса получит увеличение конечной прибыли. Информация о том, что здесь продают хороший товар со скидкой, разлетается со скоростью звука. Клиентов становится в разы больше, продажи растут, снижение цены превращается в выгодный маркетинговый ход.

Синоним индивидуальный подход к каждому клиенту

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — (франц. individuum; этим. см. предыд. слово). Свойственный отдельному субъекту; личный; частный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ личный, частный, составляющий особенность или… … Словарь иностранных слов русского языка

индивидуальный — ая, ое. individuel, elle adj., individualité f., нем. individuell. <лат. individuum. 1. Присущий, свойственный какому л. лицу; личный. БАС 1. Свойственный каждому, частный, или то, что нераздельно принадлежит одному какому н. предмету. Карман … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, индивидуальная, индивидуальное; индивидуален, индивидуальна, индивидуально (от лат. individuus неделимый). 1. Отличный от других, свойственный данному индивидууму, личный (книжн.). Индивидуальные особенности учеников. ||… … Толковый словарь Ушакова

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. 1. Личный, свойственный данному индивидууму, отличающийся характерными признаками от других. Индивидуальные особенности. 2. Единоличный, производимый одним лицом, не коллективом. И. труд. Индивидуальное… … Толковый словарь Ожегова

индивидуальный — — Тематики информационные технологии в целом EN personalized … Справочник технического переводчика

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ — (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ) УЧЕТ организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для целей государственного пенсионного страхования … Юридическая энциклопедия

индивидуальный — ая, ое; лен, льна 1) Свойственный, присущий отдельному лицу, индивидууму, отличающий его от других. Индивидуальные особенности. Индивидуальная творческая манера. Врубель настолько индивидуален и глубиной своего содержания, и своей техникой, что… … Популярный словарь русского языка

индивидуальный — прил., употр. сравн. часто Морфология: индивидуален, индивидуальна, индивидуально, индивидуальны; индивидуальное; нар. индивидуально 1. Индивидуальным называют то, что относится к одному человеку, а не к группе людей. Индивидуальные особенности.… … Толковый словарь Дмитриева

Индивидуальный — 1. Свойственный определенной, отдельно существующей особи (индивидууму), личности. 2. Личный, относящийся к отдельному лицу (а не к коллективу), единоличный. Индивидуальный заказ, индивидуальный пошив изготовление одежды, обуви, головных … Энциклопедия моды и одежды

индивидуальный — • глубоко индивидуальный … Словарь русской идиоматики

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/55444/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Коррекция здоровья и методики лечения

Практикуя новаторский подход в лечении и отказ от стандартных безличных протоколов,  специалисты MedEx делают упор на комплексный подход к проблеме и качественную проработку не только ее негативной симптоматики, но и первопричины.

Лечение здесь не является изолированным процессом. Для пациента меняется буквально все – от привычного рациона питания до образа жизни

Наряду с эффективным медикаментозным лечением особое внимание уделяется нормализации метаболических процессов, физиотерапевтическим процедурам, производится качественная фитотерапия и аутоплазматерапия

Помимо прочего, активно практикуется адресная чрезкожная медикаментозная доставка препаратов неинвазивными методами, которые сегодня считаются наиболее щадящими и эффективными в плане локализации воздействия.

Попадая в MedEx, можно рассчитывать не только на качественное лечение, но и на постоянный мониторинг состояния организма в целом, что позволяет предугадать любые негативные сценарии для здоровья в дальнейшем.

Как разработать свой индивидуальный подход

Для того чтобы правильно определить аспекты, на которые должен быть направлен индивидуальный подход, стоит получше изучить свой сегмент рынка. Для этого стоит идентифицировать своих конкурентов и лично пройтись по всем компаниям, что позволит выявить их слабые места и определить их индивидуальные подходы, дабы не повторяться.

Затем можно провести анкетирование и выяснить те моменты, которыми клиенты не довольны в силу каких-либо причин. Это может быть плохой ассортимент, неприемлемая ценовая политика, отсутствие консультантов, плохая подготовка консультантов и многое другое.

Выяснив главные аспекты, нужно разработать свой маркетинговый план. Он должен состоять из:

  • ценовой политики;
  • ассортиментной базы;
  • индивидуального подхода к клиентам;
  • рекламных мероприятий;
  • методов борьбы с конкурентами.

Если предприниматель уделит всем этим позициям должное внимание, то его будет ждать успех, ведь если надеется на то, что клиенты придут в любом случае, потому что нет конкурентов, то в конечном итоге бизнес придётся закрыть. Причём индивидуальный подход должен состоять в незначительных тратах, но в значительном эффекте

А если тратить на обслуживания клиентов большое количество средств, то можно разориться. Например, для того чтобы завоевать клиента нужно создавать образ лидера на рынке, для этого хорошо подойдут смелые рекламные компании, хорошо обученный и вежливый персонал, мелочи в качестве маленьких презентов. Ведь ничто не ценится так дорого и не стоит так дёшево, как вежливость и внимание

Причём индивидуальный подход должен состоять в незначительных тратах, но в значительном эффекте. А если тратить на обслуживания клиентов большое количество средств, то можно разориться. Например, для того чтобы завоевать клиента нужно создавать образ лидера на рынке, для этого хорошо подойдут смелые рекламные компании, хорошо обученный и вежливый персонал, мелочи в качестве маленьких презентов

Ведь ничто не ценится так дорого и не стоит так дёшево, как вежливость и внимание

Индивидуальный подход — это то, что должно отличать одного предпринимателя или сеть от другой. Причём этот сервис должен быть запоминающимся, уникальным и оригинальным, чтобы продвигать своё имя и бренд.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий