Обходите стороной доставку dpd — отзывы о dpd

DPD Россия — информация о перевозчике

ОАО «ДПД РУС» работает под глобальным брендом DPD в России. Ориентация на клиента, высочайшее качество обслуживания и стандарты являются залогом нашей работы, благодаря чему мы можем предложить нашим клиентам надежные транспортные и логистические решения по разумным ценам. В сфере транспортной логистики DPD — это еще одно имя за высокое качество обслуживания, передовые технологии и бизнес-процессы, глубокое понимание потребностей рынка и гибкие бизнес-решения для клиентов.

От специализированного экспедитора до одного из ведущих российских провайдеров экспресс-посылок и услуг по перевозке грузов. Здесь Вы можете узнать практически все об истории нашего успеха.

2017 — DPD сливается с SPSR Express и становится крупнейшим в России частным игроком на рынке CEP (курьерская, экспресс-доставка, доставка посылок). Вновь объединенный бизнес запустил интегрированный продуктовый портфель. Запущены услуги DPD «От магазина к магазину» и «Онлайн-доставка».

2016 — GeoPost приобретает 100% акций DPD в России, Казахстане и Белоруссии.

2015 — Начало глобальной ребрендинговой кампании DPDGroup Начало поставок в Армению и Кыргызстан, а также импортных услуг из Китая.

2014 — Запущены новые услуги для электронной коммерции, включая ведущий в отрасли онлайн-сервис Predict.

2013 — DPD Россия запустила сеть пунктов приема и выдачи корреспонденции Pickup.

2012 — DPD становится ведущим российским логистическим провайдером электронной коммерции.

2010 — DPD Россия вышла на рынок Таможенного союза.

2007 — Началась торговля под международным брендом DPD.

2004 — «Броненосец» становится частью семьи GeoPost.

1999 — Armadillo и Posten AB создают совместное предприятие для запуска решения по доставке посылок с непревзойденными гарантиями сроков доставки.

1991 — основан «Армадилло».

Отправка посылки через DPD

Отправить посылку из России достаточно непросто, поскольку в этом процессе есть определенные нюансы. К примеру, вес посылки не может превышать 30 кг, как в случае с отправлением в Россию, так и из страны. Кроме того, следует проверить, чтобы количество товаров не соотносилось с контрактной поставкой и было предназначено для личных нужд, которые не сходятся с предпринимательскими. Длина любой стороны может максимально быть 175 см, но в некоторых случаях допускаются и превышения, правда, тогда нужно обратиться к консультанту для уточнений.

Варианты отправки

В зависимости от желания клиента, может быть выбрана курьерская доставка от двери до двери либо между пунктами приема и выдачи. Также груз может забрать курьер, но придет он в пункт выдачи, и, наоборот, из пункта приема груз доставит сотрудник фирмы. При оформлении заказа на сайте можно выбрать конкретные пункты, проверив наличие курьерской доставки или точек приема/выдачи в определенном населенном пункте. В зависимости от того, какой будет выбран тип услуги, будет рассчитываться и стоимость пересылки.

Порядок действий

Последовательность действий будет отличаться, в зависимости от того, производится доставка по России или рассчитана на международный сектор. В первом случае сначала нужно получить клиентский номер в ДПД, что допускается сделать онлайн после регистрации. Далее посылка упаковывается и измеряется в соответствии с требованиями компании. Далее оформляется заявка, что может делаться в личном кабинете компании либо в сервисе, который интегрирован с ее системой. Обязательно указываются конкретные пункты приема и выдачи, которые можно просмотреть на карте.

Далее посылка отправляется через курьера или пункт выдачи, и ее остается только получить. В случае с международными отправлениями процедура усложняется, но требования к размерам и весу остаются прежними. Нужно заранее иметь клиентский номер в DPD и отправлять на электронный адрес фирмы электронные документы для прохождения таможни, куда входит и заявка, инструкция по заполнению которой есть на сайте.

После одобрения груз и сопроводительные документы передаются курьеру, а отправитель расписывается в накладной. При этом в некоторых случаях в тарифы не включается таможенное оформление. Это имеет место, если из РФ экспресс-грузы отправляются юр. лицами, а клиенту нужно выдать таможенную декларацию с отметками о выпуске товара, в которых декларирует их экспортер. Кроме того, нужно будет доплатить при отправке из РФ груза стоимостью более 1 000 евро.

Стоимость и сроки доставки

Все зависит от того, какой тарифный план и услуга были выбраны, к примеру, вариант, предусматривающий закладку посылки в пункт приема и его доставку до места выдачи, будет более долгим. При использовании курьера срок значительно уменьшается. К примеру, из Москвы во Владивосток доставка между пунктами состоится за 9-10 дней, а при участии курьеров срок сокращается до 3-4 дней. Выбор экспресс-сообщения уменьшит срок доставки до двух дней.

Преимущества DPD

  • Широкий спектр услуг: DPD работает с частными и юрлицами, осуществляет как классическую доставку наземным и авиатранспортом, так и экспресс-доставку — по территории России, в страны таможенного союза и за рубеж. Предлагает ряд специальных услуг для бизнеса (складские услуги, страхование, экспедирование грузов, таможенное оформление посылок и грузов).
  • Быстрая доставка: возможна экспресс-доставка по России – на следующий день в основные города РФ, а также ежедневная наземная доставка до 12:00, до 15:00 или до 18:00 с гарантией соблюдения сроков.
  • Наличие собственных пунктов выдачи почтовых отправлений.
  • Все международные отправления автоматически страхуются на сумму до 520 евро, дополнительное страховое покрытие составляет 0,59 % от стоимости отправления.
  • Доставка за рубеж осуществляется по своим каналам — по сети DPD в Европе.

О компании ДПД Казахстан

Компания «ГеоПост Каспиан» начала свою деятельность на рынке почтовых и транспортно-экспедиторских услуг в 2005 г.

В декабре 2008 года компания «ГеоПост Каспиан» была переименована в ТОО «ДПД Казахстан». DPD – это более чем 30-летний опыт работы в Европе, доставка 2,5 миллионов посылок в день, более 24000 сотрудников, 800 терминалов в 40 странах мира.

DPD в Казахстане предлагает своим клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования.

ОО «ДПД Казахстан» имеет официальную лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по предоставлению услуг почтовой связи. DPD в Казахстане входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки французской Группы La Poste и является специалистом в области доставки посылок и ведущим игроком на рынке экспресс-доставки. DPD в Казахстане действует в рамках компаний GeoPost.

Как отследить доставку посылки через транспортную компанию DPD?

На сайте размещен инструмент, позволяющий в текущем режиме получать информацию о местонахождении посылки, отправленной данной курьерской службой. Особенности работы данного сервиса следует описать более подробно:

  • На главной странице ресурса размещена специальная форма, заполнение которой позволяет получить сведения о местонахождении отправления и перемещении посылки;
  • Для доступа к указанной информации необходимо ввести трекинг-код. Такой код отправляется самой компанией на адрес электроной почты клиента или доставляется в виде смс-сообщения;
  • После введения данного кода на сайте отображается текущее местонахождение посылки.

Соответственно, пользователь узнает о сроках доставки и может планировать свое время.

Получение посылки DPD

Когда посылка придет на имя клиента, ему об этом поступит соответствующее уведомление, именно тогда можно посещать пункт для получения отправлений, который был указан при отправке. Для того чтобы получение состоялось, клиенту нужно обладать определенной информацией и подтвердить свою личность, поэтому у некоторых адресатов возникают проблемы при получении их корреспонденции.

Какие документы понадобятся

Любая почтовая компания требует у своих клиентов документы, и если отправителей это касается редко, и, в принципе, они могут обойтись без предъявления дополнительных бумаг, то в случае с получателями такое требование вполне обосновано. Ведь если посылку отдадут другому человеку, это будет нарушением правил, и тот клиент, который не сможет получить собственные товары, может подать в суд на некомпетентную фирму. В связи с этим возникает вопрос, нужен ли гражданский паспорт для идентификации?

Он требуется, поскольку под удостоверением личности обычно подразумевается паспорт гражданина РФ или иной страны. Основное требование состоит в том, чтобы в документе было понятно, какое физическое лицо его предоставляет, а для точности необходима фотография. Поэтому, кроме национального паспорта, можно использовать следующие удостоверения личности:

  • заграничный паспорт;
  • удостоверение, дающее право на вождение автомобиля;
  • военный билет;
  • справка о том, что человек имеет вид на жительство в России.

Все эти документы объединяет то, что в них указаны нужные личные данные, а также вклеена фотография человека. Кроме того, они изготавливаются на специальных защищенных бланках, что исключает подделку и позволяет безошибочно идентифицировать конкретное лицо.

Алгоритм действий для получения

Кроме паспорта, чтобы получить посылку в DPD, необходимо знать уникальный ПИН-код, присваиваемый каждому отправлению. Именно он будет использоваться для поиска отправления, а при предъявлении паспорта позволит удостовериться, что человек имеет право на выдачу груза. Но посетить пункт выдачи посылки нужно только после уведомления, оно придет в СМС-сообщении либо на адрес электронной почты, в зависимости от того, какие контактные данные указал отправитель.

Если же посылку будет забирать знакомый адресата или его родственник, то, кроме ПИН-кода, он также должен знать номер отправления и имя того, кто будет получать. Наложенный платеж возможен только в Pickup-автоматах компании, а в соответствующих пунктах и роботах такой возможности нет. Оплатить доставку можно только картой при получении, возможности оплачивать наличными деньгами на данный момент нет. Если личность подтверждена и все данные названы верно, то посылка выдается обратившемуся лицу на месте.

Сколько хранится посылка

Чтобы не потерять свой груз, следует знать, сколько он может лежать в пункте получения. Посылка будет храниться DPD в течение семи календарных дней, при этом на третий день адресатам, чье отправление не было получено, высылается напоминание в СМС-сообщении. В ситуации, когда и уведомление не сработало, а срок хранения посылки истек, она возвращается отправителю. В DPD нет услуги платного хранения при невостребованности, как в иных почтовых службах, это означает, что забрать корреспонденцию обязательно нужно в течение недели после прибытия, продлять срок не будут.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий