Подготовка пилотов свс, класс «дельталеты»

История дельтапланеризма

Живший во второй половине XIX века в Германии изобретатель Отто Лилиенталь стал первым, кто спланировал дельтоплан и попытался взлететь на нем. К сожалению, во время одного из испытаний своего «крыла» он погиб, и идея была забыта почти на столетие.

Следующим стал американский исследователь Френсис Рогалло, занимающийся вопросом посадки космических шаттлов. В то время как в СССР этот процесс происходил с помощью парашютов, американцы работали над созданием тканевого крыла, способного осуществить управляемый спуск.

Опробованное экстремалами «крыло Рогалло» впечатлило многих и быстро стало популярным, в 1974 году дельтапланеризм был признан новым видом спорта, а в 1976 прошел первый Всесоюзный сбор спортсменов, на который прибыло 25 человек со всей страны.

За прошедшие сорок лет, модель дельтаплана успела несколько раз поменяться, появились современные совершенные конструкции, а новшества все не прекращаются.

Моторизованный дельтаплан

На дельтаплан может быть установлен двигатель. Также производятся специальные усиленные дельтапланерные крылья, которые крепятся на стойку специальной тележки на колёсах, на которой смонтированы кресла для пилота, пассажира и двигатель.

Другой тип мотодельтапланов оборудован только небольшим мотором мощностью несколько лошадиных сил (часто используют двигатели от бензопил), а старт и посадка, как и в безмоторных аналогах, осуществляется преимущественно с ног. Такие летательные аппараты на сленге спортсменов называются «мётлами». Широкого распространения не получили, эксплуатируются узким кругом энтузиастов.

Существует похожий тип воздушного судна — дельталёт, который имеет похожее по форме крыло, а также тележку с установленным на ней двигателем.

Related Posts

Воздухоплавание

Этот принцип заложен и в автожире: во время разбега по взлётной дорожке его несущий винт под действием встречного потока начинает раскручиваться и постепенно развивает подъёмную силу, достаточную для взлёта. Следовательно, несущий винт – ротор выполняет Read more…

Воздухоплавание

Тем, кто знает что такое дельталет и хочет подарить полет себе или кому-нибудь – просто сообщаем цены: 10 минут полета – 3000 руб. 20 минут полета – 4500 руб. 40 минут полета – 7000 руб. Read more…

Воздухоплавание

Дельтапланами называют летательные устройства, у которых имеется крыло стреловидной формы. На сегодняшний день существует множество вариантов с мотором и без него. Также следует учитывать, что дельтапланы отличаются по форме мачты. Кили при этом изготовляются из Read more…

Практическое летное обучение

Практическое летное обучение проходит  под руководством опытных пилотов-инструкторов в пять этапов:

  • наземная подготовка и тренажи в кабине;
  • подготовка к первому самостоятельному полету и его выполнение (по кругу);
  • закрепление навыков, подготовка и выполнение первого самостоятельного полета в зону и по маршруту;
  • совершенствование техники пилотирования и самолетовождения;
  • подготовка и прохождение летных проверок на получение квалификации «Пилот СВС»

Летная подготовка включает в себя 31 час 55 минут общего налета, из которых 12 часов 40 минут  должен составлять самостоятельный налет.

Обучение проходит на аппарате TANARG-912.

При положительной сдаче экзаменационного теста по теоретической подготовке и лётных проверок по практической лётной подготовке кандидату выдаются соответствующие акты, свидетельство об окончании АУЦ, представление от АУЦ, заверенные копии справки ВЛЭК и документа, удостоверяющего личность.

Далее кандидат направляется в Территориальную квалификационную комиссию Росавиации для проверки знаний и, — в случае положительного результата данной проверки в форме теста, — оформления пилотского свидетельства.

См.:

1. «Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полётов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям Федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. № 670;

2. Приказ Минтранса России № 42 «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства» от 18.02.2014 г.

Свидетельства имеют законную силу во всех государствах, подписавших конвенцию Международной организации гражданской авиации  ICAO ( International Civil Aviation Organization).

Классификация

Различают несколько видов дельтапланов:

  • первоначального обучения («Славутич УТ», Атлас, Target, Студент);
  • мачтовые парители (Discus, Славутич Спорт-5, С-14, С-15, Stalker, Stealth);
  • безмачтовые (Aeros Combat L, Stealth KPL, Moyes Litespeed, Icaro Laminar Z).

Существует ещё вид дельтапланов (Class 2). К этому виду относятся жесткокрылы (Stalker, Phantom, Ghostbuster, Axxess, Atos, Atos VX). Их конструкция имеет существенные отличия от классических дельтапланов. Современные жесткокрылы имеют аэродинамическое качество больше 19. На жестокрылах применяется аэродинамическое управление (элероны, флапероны, закрылки), существенно уменьшающее управляющие усилия пилота в полёте. Но они более сложны в производстве и стоят дороже, а также менее ремонтопригодны.

Технические особенности дельтаплана и Крым

Что есть дельтаплан? Гибрид парашюта с первыми самолетами. Он представляет собой жесткое, но легкое крыло (особая прочная ткань на каркасе) угловой формы. Управляют им с помощью перемещения центра тяжести летчика. Двигателя и хвоста с его рулями управления у дельтаплана нет.

Правда, сейчас в ходу в основном так называемые мотодельтапланы. Но «мото» в них предназначено для разгона конструкции перед взлетом. В противном случае дельтапланеристу нужен буксир или ему приходится стартовать с прыжка со значительной высоты.

Не имея двигателя, дельтаплан перемещается за счет движения воздушных потоков. Насколько далеко и в каком направлении он полетит – зависит от направления ветра и массы деталей, определяющих движение воздуха (на него и полуметровая кочка может повлиять). Мастерство дельтапланериста как раз и состоит в умении находить эти потоки, определять их и использовать в своих целях.

А в Крыму есть места, где подходящее для дельтапланеризма направление воздушных потоков – норма. Вот почему полуостров еще в раннее советское время стал центром этого вида спорта.

Правила полетов

Многие новички и сторонние наблюдатели считают, что в небе можно парить хаотично, не соблюдая никаких правил движения и взаимодействия с другими дельтапланеристами, однако это совершенно не так.

Например, спортсмены, летящие группой, должны держаться не одной линией, а клином, а более опытные наблюдать за теми, кто в небе недавно. Кроме того, обгонять соперника можно лишь справа, а подлетать к нему ближе, чем на 3–5 метров и вовсе запрещено.

Отправляться в полет можно лишь при определенной погоде, причем, чем опытнее спортсмен, тем больше отклонений от погодной нормы он может себе позволить. В идеале, вылет должен производиться утром или вечером, при ясной погоде, отсутствии дождя, тумана, мороза или порывистого ветра. Хотя холод или туман могут игнорироваться спортсменами в зависимости от качества экипировки и собственной термоустойчивости.

А вот порывистый ветер, сильный дождь или небо, по которому разбросаны кучевые облака с темным низом, может стать непреодолимым препятствием и превратить долгий и приятный полет в несколько минут ожесточенной борьбы со стихией.

Как видите, если вас манит небо, можно ощутить себя частицей его, не рассчитывая на чудеса. Дельтапланеризм уже стал настолько доступен, что испытать восторг от полета может каждый. Но стоит быть осторожным, по мнению самих дельтапланеристов, это самый страшный из всех существующих наркотиков. 

Контекстная реклама

«Аэроград Коломна»: парашюты

АТСК ДОСААФ России «Аэроград Коломна» — это самый известный аэроклуб России и крупнейшая дропзона Европы. На площади 250 га расположены авиационный учебный центр и парашютная школа с мировым именем и современной инфраструктурой.

Удобное расположение в экологически чистом районе недалеко от старинного города Коломна на живописном берегу Оки делает место идеальным для загородного отдыха семьей или дружной компанией.

Для спортивных прыжков используется 5 самолетов L-410 и вертолет Ми-8. Самолеты имеют кислородное оборудование, которое используется для прыжков на большие формации с высоты 5-6 тыс. метров.

Стоимость:Прыжок в тандеме: 12500 руб.Групповой прыжок: 75000 руб.

Аэродром Щекино: планеры

Все полеты происходят под чутким контролем опытных пилотов, которые располагают солидным налетом (сотни и тысячи часов) на планерах, любовью к профессии и полной ответственностью за вашу жизнь в небе, а также участвуют в соревнованиях. Инструктор контролирует ваши движения, но вы можете почувствовать аппарат. 

Планер цепляют к самолету-буксировщику (Вильга-35А) с помощью буксировочного фала (троса), руководитель полетов разрешает взлет, после чего «аэропоезд» из двух летательных аппаратов начинает разбег.

Оба воздушных судна набирают высоту со скоростью около 2 м/с, необходимая высота 800-1200 м. Затем самолет-буксировщик отцепляется, планер остается в небе один.

Стоимость: по запросу

Большой толковый словарь

ДЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Способный к работе; деловой, деловитый. Д. человек. 2. Касающийся существа, практически полезный, толковый. Д. совет. 3. Спец. =Деловой (3 зн.). Д. лес. Д. известняк. Дельное, -ого; ср. Было сказано много дельного. Дельно, нареч. (2 зн.). Дельность, -и; ж. (1-2 зн.). Д. замечаний. Д. предложения. 1. ДЕЛЬТА , -ы; ж. Устье большой реки с его разветвлениями на отдельные рукава и прилегающая к нему суша. Д. Волги. Дельтовый, -ая, -ое. Д-ые отложения.От названия греческой буквы, в начертании имеющей форму треугольника. 2. ДЕЛЬТА , -ы; ж. Название четвёртой буквы греческого алфавита. ДЕЛЬТА… Первая часть сложных слов. Обозначает отнесённость к дельтаплану. Дельтаклуб, дельтапланерный. ДЕЛЬТАПЛАН , -а; м. Летательный аппарат с треугольной несущей поверхностью, предназначенный для планирующего полёта и управляемый изменением положения тела пилота. ДЕЛЬТАПЛАНЕРИЗМ , -а; м. Вид спорта — полёты в потоках восходящего воздуха на дельтаплане. ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТ , -а; м. Спортсмен, совершающий полёты на дельтаплане. ДЕЛЬТОВЫЙ см. 1. Дельта. ДЕЛЬФИН, -а; м. 1. Морское млекопитающее сем. дельфиновых, отряда китов. 2. Один из видов спортивного плавания, разновидность баттерфляя. Дельфиний, -ья, -ье. (1 зн.). Д-ья стая. Дельфиновый, -ая, -ое. (1 зн.). Д. язык. ДЕЛЬФИНАРИЙ, -я; м. Большой аквариум, обычно с морской водой, предназначенный для содержания дельфинов в целях их изучения, дрессировки и показа посетителям. ДЕЛЬФИНИЙ см. Дельфин. ДЕЛЬФИНИУМ, -а; м. собир. Род травянистых многолетних растений сем. лютиковых, используемых в медицине и в декоративных целях; живокость. ДЕЛЬФИНОВЫЕ, -ых; мн. Зоол. Название семейства млекопитающих подотряда зубатых китов. ДЕЛЬФИНОВЫЙ см. Дельфин. ДЕЛЬЦЕ см. Дело.

Теоретическое обучение

Объем теоретической подготовки — 150 академических часов занятий, которые проходят в виде лекций, практических занятий, семинаров, тестов, зачётов и экзаменов в учебном классе АУЦ. Изучаемые дисциплины:

  • воздушное законодательство;
  • человеческий фактор и безопасность полетов;
  • практическая аэродинамика;
  • конструкция СВС и его силовой установки;
  • летная и техническая эксплуатация СВС;
  • авиационное и радиоборудование и их эксплуатация;
  • самолетовождение и основы аэронавигации;
  • авиационная метеорология;
  • поисковые и аварийно-спасательные работы, действия экипажа в чрезвычайных обстоятельствах и др.

Дельтапланеризм как развлечение

Быть профессиональным пилотом дельтаплана – настоящее искусство, ему надо долго учиться. Но это и недешевое удовольствие – цены на аппараты внушительны, а экономить нельзя (ради гарантий безопасности).

Есть спортсмены, занимающиеся этим профессионально. Известно, что спецом в этой области и хорошим пилотом был «отец советской космонавтики» С.П. Королев (начинал он в Крыму). Но сейчас распространен и любительский дельтапланеризм – как разовое развлечение. Такое возможно благодаря появлению дельтапланов-тандемов (для двоих). На таких тренируются начинающие спортсмены, а опытный летчик может просто покатать постороннего.

Несмотря на то, что турист может в управлении полетом участия не принимать (все сделает опытный инструктор), дельтаплан – не самый безопасный вид транспорта. Поэтому прогулки в небесах сопровождаются строгим инструктажем по безопасности и некоторыми ограничениями.

К полетам не допускают лиц моложе 16 лет. Связано это с необходимостью хорошего контроля над телом, особенно в момент приземления – иначе можно повредить ноги. В качестве дополнительной защиты пассажиру обязательно выдается шлем и очки.

Для полета на дельтаплане надо тепло одеваться, даже летом – у него нет кабины, а воздух в высоких слоях холодный. Про отсутствие боязни высоты и серьезных проблем с сердцем и сосудами и говорить не приходится – страдающие ими люди в курсе наложенных на них ограничений.

Наконец, успех полета на дельтаплане целиком зависит от погоды. Нельзя рассчитывать на то, что полет обязательно состоится в назначенное время. «Небесная канцелярия» может спутать все планы, прислав дождь или сильный ветер.

Конструкция

Дельтаплан — летательный аппарат, представляющий собой три дюралюминиевых трубы, соединённых между собой в передней точке и образующих в горизонтальной плоскости веер, с углом между трубами 90-140 градусов. Между трубами натянуто полотно лёгкой, но плотной и прочной синтетической ткани. Две боковые трубы и задняя кромка ткани образуют при виде сверху почти треугольник. Для сохранения формы основные трубы фиксируются вспомогательными трубами меньшего диаметра и стальными тросиками. Пилот в специальной подвеске, первоначально позаимствованной от парашюта, подвешивается на верёвке за центральную трубу в определённое место, вблизи от центра масс аппарата. Руками пилот держится за трапецию — конструкцию из трёх труб, при виде спереди представляющую собой чаще всего треугольник с горизонтальным основанием, фиксируемую в пространстве растяжками — стальными тросиками диаметром в несколько миллиметров.

Управление полётом осуществляется пилотом путём перемещения своего тела относительно точки подвески. Посадка производится на ноги.

Скорость современных дельтапланов составляет от 28 км/ч до 100—130 км/ч[источник не указан 1450 дней]. Аэродинамическое качество современных дельтапланов составляет до 17 единиц. Опытные пилоты дельтапланов могут держаться в воздухе многие часы, преодолевая расстояния в сотни километров. Однако для этого требуется хорошая физическая подготовка, так как управление дельтапланом требует значительно больше физических усилий, чем планером-парителем.

Основное достоинство дельтаплана — простота конструкции, сочетающаяся с её достаточной жёсткостью, выдерживающей нагрузки от −3G до +6G. Благодаря этому дельтаплан дешевле планера и компактнее — для перевозки достаточно иметь автомобиль. В сложенном виде помещается в чехол длиной 2 метра и диаметром 30-40 см, но большинство предпочитает не разбирать аппарат менее чем в 6-метровый «пакет», что уменьшает время последующей сборки. Вес современного дельтаплана в среднем 30-33 кг, хотя у разных специфических моделей колеблется от 20 до 50 кг.

Из-за особенностей аэродинамической компоновки ранние модели дельтапланов теряли управляемость при пикировании с высокой скоростью (т. н. флаттерное пикирование). Однако на всех современных аппаратах эта проблема решена. Невысокие полётные скорости (сравнимые со скоростями воздушных потоков) не позволяют эксплуатировать дельтапланы в сложных погодных условиях (ветер более 15 м/с, сильная турбулентность). Использование восходящих потоков — основной способ набора высоты на дельтаплане в свободном полёте.

Fly Up: парапланы

Полёт на параплане с инструктором не требует каких-либо особых знаний или умений и специальной физической подготовки, поэтому подходит для всех!

Клуб использует только сертифицированное оборудование, специально разработанное для полётов с пассажирами, которое регулярно осматривают и проверяют перед каждым полётом. Оборудование предполагает наличие спасательного парашюта.

Пилоты-инструкторы имеют в своем арсенале не одну сотню часов налёта, участвуют и занимают призовые места в чемпионатах по парапланерному спорту, постоянно развиваются и совершенствуются.

В полёте инструктор даст возможность самостоятельно управлять парапланом, а при желании, для бесстрашных любителей острых ощущений, выполнит безопасные элементы пилотажа. А при благоприятных погодных условиях инструктору удается найти и обработать восходящие термические воздушные потоки, с помощью чего происходит дополнительный набор высоты. Это уже высотный парящий полёт.

Стоимость: Полет с инструктором: 1800 руб./7-10 мин. Высотный парящий полет: 3500 руб./30 мин. Полет для двоих: 3500 руб.

FREE FLY TEAM: парапланы, паралеты

В настоящее время техническая база клуба позволяет осуществлять полеты на параплане с использованием самых совершенных средств механизированного старта круглогодично, и в широком диапазоне погодных условий.

Полеты выполняются на сертифицированной технике европейского производства, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Обучение проводится по установленной программе, позволяющей освоить полеты на параплане поэтапно, с контролем каждого достигнутого уровня.

Лечищево — основное летное поле клуба. Расположено на берегу Истринского водохранилища, недалеко от подмосковного города Истра. Очень комфортное место как для полетов на параплане, так и для отдыха всей семьей. Удобный подъезд по асфальтовой дороге до поля, рядом водохранилище, где можно купаться, турбазы, в деревне Лечищево — магазин. На поле проводятся полеты на параплане в тандеме с инструктором, обучение полетам, полеты на активной лебедке для пилотов, полеты с парамотором.

ГАЭС — небольшая горка, высотой всего 35 метров, образованная высоким берегом нижнего водохранилища Загорской ГАЭС. Склон ориентирован на запад, допустимы подлеты при ветре от северо-западного до юго-западного направления. Горка хорошо подходит для начального обучения и первых подлетов на параплане. Поле наверху над склоном удобно для занятий наземной подготовкой.

Желохово — основной склон ориентирован под южный ветер, возможное отклонение ветра — ююв, ююз, юв. Парение в динамике возможно при силе ветра от 4 м/с. Склон отвесный, поросший деревьями, поэтому посадка на склон невозможна. Есть отличная посадка вдоль всего склона внизу и большое поле на восточной стороне. Место для пилотов, уверенно владеющими обратным стартом и базовыми навыками парения в ДВП.

Стоимость:Полет на параплане: 2000 руб./10 мин.Полет с элементами акробатики: 3500 руб.Полет на паралете: 2500 руб./10 мин.

Полётомания

Полёты проходят на территории Дмитровского аэроклуба. Полёты доступны всем, даже подросткам с 14 лет (при наличии письменного разрешения родителей). Организаторы катания гарантируют безопасность и незабываемые впечатления. Даже если откажет мотор, то это небольшое воздушное судно плавно приземлится. 120 километров в час — это отличная скорость для увлекательного путешествия. Вам будут видны не только местные красоты, но и окрестности Москвы. Перед началом инструктор подробно ознакомит Вас с правилами техники безопасности. Аттракцион требует незначительной физической подготовки: перед стартом необходимо немного пробежаться. В тёплое время года лётный костюм не понадобится. Стоимость полёта — 3000 рублей за 15 минут

Адрес: Нижний Сусальный пер., д.5, территория завода «Арма»Телефон: +7(495)308-00-40Сайт: https://poletomania.ru/catalog/delta/

АВИАДУХ

15 минут незабываемого полёта стоит 3900 рублей. Для первого раза это отличное время. Вы сможете полюбоваться не только прилегающей местностью, но и окрестностями Москвы. В стоимость услуги входит не только сам полёт, но и инструктаж, небольшая подготовка. Вы почувствуете прилив позитива, аттракцион помогает прекрасно справиться с депрессией и ужасным настроением. Действует система предварительной записи и самовывоза от ВДНХ. Большинство полётов проводится на Жуковском аэродроме, что гарантирует безопасность и согласованность с диспетчерскими службами. Иногда ограничением может быть чрезмерный вес пассажира, детский возраст.

Адрес: просп. Мира, 150.Режим работы: с 10 до 19, суббота — с 11 до 17. Выходной — воскресенье.Телефон: +7(495)969-73-47, 8(921)864-72-12Сайт: http://msk.poletsamolet.ru/polet-na-deltalete-v-moskve.html

Как эта штука летает и как полетать?

Жаль, но рядом с Москвой нет гор. Поэтому полеты на классическом, безмоторном дельтаплане у нас почти невозможны. Есть конечно буксировочные системы, но запускать двухместный дельтаплан с них сложно. Зато в нашей полосе хорошо летать на мотодельтаплане (дельталете). Это уже почти самолет! И все же еще не самолет. Профессионалы скажут, что принципы управления самолетов и дельтапланов кардинально различаются, а любители скажут, что дельтаплан – это здорово. Открытая кабина, трогаем воздух руками, меньше скорость полета, меньше высота, тандемная посадка – как на мотоцикле, только в небе!

Готовы прокатиться с ветерком? Тогда заказывайте и оплачивайте сертификат, звоните по телефону, указанному в сертификате, записываетесь на полет, приезжаете и летаете. Как потратить целый час полета? Да очень просто: можно попробовать управление аппаратом под контролем опытного инструктора, можно разделить время на двоих человек (каждый полетает по 30 минут), а можно просто слетать куда-нибудь подальше

Обращаем внимание, что 20-минутные сертификаты на несколько человек не делятся. Нет смысла

Даже короткий 10-минутный полет будет интересен: за это время аппарат успеет набрать примерно 400 метров высоты (Вы своими глазами увидите, что земля круглая)… А затем летчик продемонстрирует нисходящую спираль с небольшой перегрузкой, проход на малой высоте (вот тут-то и ощущается скорость) и благополучно приземлит аппарат на посадочную полосу.

Красивые виды, шум винта и свист ветра – это все будет доступно даже за десять минут, но, все же, мы советуем летать подольше.

История

Экспериментальный аппарат Paresev

Первые прообразы дельтапланов — балансирные планера — были испытаны немецким пионером авиации Отто Лилиенталем.

На заре космических исследований возникла проблема спуска космических аппаратов. В США рассматривались два варианта — управляемый спуск и приводнение спускаемого аппарата в океане (три четверти поверхности Земли). Френсисом Рогалло было разработано крыло, представляющее собой тканевую обшивку на трубчатом каркасе, легко собирающееся и складывающееся в компактный пакет, получившее в честь его создателя название «крыло Рогалло». На начальном этапе космических исследований (программы «Джемини» и «Аполлон») был выбран достаточно хорошо исследованный парашют и только на следующем этапе была реализована идея управляемого спуска (программа «Спейс Шаттл»).

Прошедшее лётные испытания «крыло Рогалло» было опробовано в роли простейшего летательного аппарата для спуска с небольших высот, что в конце концов привело к появлению нового вида спорта — дельтапланерного (официально признан ФАИ в 1974 году). На этом этапе оценивались длительность и дальность полёта и точность приземления по парашютным правилам — первое касание. Очень скоро продолжительность полёта стала измеряться сутками, дальность полёта — сотнями километров (в потоках обтекания), а точность приземления стала абсолютной — пилоты касались мишени, пролетая над ней, и приземлялись в посадочном круге (десятки метров). Пришлось изменить правила соревнований — упражнения стали скоростными (прохождение маршрута за минимальное время), а точность приземления стала оцениваться по максимальному расстоянию на пробежке.

В СССР свободные (не буксирные) полёты на дельтапланах начались с 1972 года, а в 1976 году в посёлке Славское Львовской области, на горе Тростян, был проведён первый всесоюзный слёт дельтапланеристов, который собрал 25 спортсменов из 11 городов России, Украины и Латвии.

Название «дельтаплан» было дано за сходство крыла дельтаплана с греческой буквой Дельта.

«Воздушный конь»: парапланы, паралеты

Пассажир имеет возможность осмотреть окрестности с высоты птичьего полета, немного поуправлять парапланом (при желании) и мягко приземлиться в точке старта, совершив полет по кругу. Вертикальная скорость приземления 1-1,5 м/с позволяет совершить посадку без каких бы то усилий со стороны пассажира параплана (инструктор позаботится о вашей безопасности и комфорте).

Тандем-мастер всегда самый опытный пилот с большим практическим опытом полетов. Для полетов используется новое оборудование, имеющее огромный запас прочности.

Тандемные полеты могут проводиться в  городах Сергиев Посад, Звенигород, Тверь и др.,  а также на выездных учебно-тренировочных сборах в горах.

Стоимость:Параплан с инструктором: 2200 руб./10 мин.Паралет с инструктором: 2600 руб./10 мин., 3200 руб./15 мин., 5500 руб./30 мин., 9000 руб./час

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий