Перевозка пассажиров

Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2018 году

Если план не выполнен, работодатель может потребовать с водителя выплатить деньги из собственного кармана. Чаще всего водители маршрутных такси получают оклад. Некоторые работают на собственных машинах, но это не всегда выгодно, поскольку конкуренцию с крупными компаниями выдерживать сложно.

Даже при наличии собственной машины, как правило, приходится работать на компанию, содержащую маршруты. Ей нужно ежемесячно отчислять определенную сумму денег за возможность выходить на маршруты (около 30 тыс. руб.). Все расходы, связанные с бензином, ремонтом транспортного средства и мойкой водитель берет на себя. Те, кто арендуют машину, платят за это примерно 3-3,5 тыс. руб. в день. При этом рассчитываться с компанией, которой принадлежат маршруты, приходится уже владельцу транспортного средства, а заправка и мойка осуществляются за счет водителя.

Величина зарплаты

В областных городах, где проживает от 300 тыс. до 1 млн. человек, водители маршруток получают от 20 до 50 тыс. руб. в месяц при стандартном, т.е. 8-часовом рабочем дне. Максимум – 50 тысяч – зарабатывают те, кто имеет собственную машину и собственный маршрут. Те, кто работает по 12 и более часов, могут иметь доход до 65 тыс. рублей. Больше этой суммы водители маршруток зарабатывают редко, даже в Москве. Минимальные доходы имеют водители, вынужденные арендовать и машину, и маршрут.

Если говорить об окладах, которые предлагают работодатели водителям маршруток, то, согласно статистике вакансий, средние зарплаты по стране у представителей этой профессии будут такими: Московская область – 51 тыс. руб. в месяц; Тюменская область – 44 тыс. руб.; Тверская, Нижегородская, Ульяновская области – 40 тыс.; Брянская область – 35 тыс.; Саратовская, Свердловская, Омская, Новосибирская области, Красноярский край – 30 тыс.; Волгоградская область – 25 тыс.; Челябинская, Кемеровская области – 23 тыс.

При фиксированной зарплате водители тоже предпочитают работать сверх плана, проводя за рулем больше положенного времени. Несмотря на нелегальность подобной практики, далеко не все работодатели это запрещают. При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день. А месячный доход зависит уже от количества рабочих дней.

Назвать точные заработки водителей маршруток даже в пределах одного конкретного города крайне сложно. Помимо региональной принадлежности, наличия или отсутствия необходимости брать транспорт и маршрут в аренду, на доходы влияют следующие факторы:

  • Вид маршрута – городской или межобластной, а также районы, через которые он пролегает;
  • Время года – летом заработки бывают значительно меньше, чем зимой;
  • Вид транспортного средства (микроавтобусы отечественных производителей, к примеру, ГАЗель или иномарки Форд, Рено, Пежо и др.) – от этого могут зависеть расходы водителя на бензин и техобслуживание, а также требуемый работодателем дневной план.

Метро

Для кого: для тех, кому надо быстрееСколько стоит поездка: 40—57 РПосмотреть схему метро: на сайте Московского метрополитена

Метро — дешевый и быстрый способ передвигаться по городу: поезда едут со скоростью 50—70 км/ч и без пробок, а проезд стоит от 40 Р.

Ежедневно метро пользуются 7 миллионов пассажиров. Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

В приложении «Метро Москвы» показывают даже пункты велопроката

Вход в метро и переходы между станциями открываются в 6 утра и закрываются в час ночи — не забывайте об этом, если задерживаетесь на работе или в гостях, чтобы не пришлось ехать на такси. А на сайте метро можно посмотреть время отправления первого и последнего поезда от каждой станции.

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра

На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Кроме подземных линий, в метро еще есть Московское центральное кольцо — кольцевая линия, по которой ездят скоростные электрички. На МЦК 31 станция с пересадками на метро. Тарифы на проезд такие же.

Переход между метро и МЦК бесплатный в течение 90 минут

Оплатить проезд можно картой «Тройка» или купить билет в кассе. А еще на турникетах работает Эпл-пэй и Самсунг-пэй. Оплачивайте проезд, приложив телефон к считывателю, — с карточки спишется 44 Р.

Хочу свою маршрутку: Нюансы выбора и согласования маршрута

Очень много возни у предпринимателей с выбором и согласованием маршрутов, ведь заниматься самодеятельностью перевозчикам никто не позволит. Крупные города транспортными маршрутами уже забиты под завязку, поэтому интегрироваться в эту сферу будет крайне проблематично. Рекомендуется исследовать небольшие населенные пункты на предмет наличия свободной ниши.

Если нужно проложить новый маршрут, сложностей будет куда больше. Нужно все согласовать с местным самоуправлением, собрать ворох документов, где будут разбираться вопросы экономической целесообразности маршрута, организация, техническая реализация и другие нюансы. К тому же, вам придется соперничать с другими претендентами, также подавшими заявку на тендер и желающими отхватить прибыльный маршрут. А это в условиях России и других стран бывшего СССР почти всегда заканчивается неудачей (если, конечно, у вас нет связей в администрации).

Прежде чем что-либо предпринимать в плане организации бизнеса на пассажирских автоперевозках, сначала следует изучить все его составляющие. Лучше всего для этого подойдет информация из первых уст – опросите владельцев и водителей маршруток, других вращающихся в этой сфере людей. У них наверняка найдется немало полезных данных, о которых вряд ли напишут в интернете.

План работы транспортных средств на 200…Год

Вид
перевозки

Кол-во
груза, (т)

Средн.
расстояние, (км)

Объем
трансп. работы

(Т.км)

Распр.
работы по видам т/с

Примечание

Авто
марки____

Тракт.
приц_____

(Т.км)

Число
Маш.смен

(Т.км)

Число
Маш. смен

Далее
перспективные планы уточняют при текущем
планиро­вании
транспортных работ на предстоящий год,
учитывая следую­щие
конкретные исходные данные: структуру
и количество грузов; расстояние
перевозки каждого вида груза; состояние
дорог; ка­лендарные
сроки перевозок; количество и техническое
состояние транспортных и
погрузочно-разгрузочных средств и т.
д.

На
основе указанных данных разрабатывают
годовой план рабо­ты
транспортных средств по прилагаемой
примерной форме.

План-график
работы грузовых автомобилей на_________месяц
200. года

Оперативные
планы-графики работы каждого грузового
автомо­биля
разрабатывают примерно на месяц по
прилагаемой форме.

Оперативную
разработку описанных планов с непрерывным
их уточнением
можно осуществлять на базе современных
персональ­ных компьютеров.

Оперативный
план каждого транс­портного
средства на конкретном мар­шруте
составляют и в виде графика движения
(рис. 7.1.).

По
оси абсцисс в соответствующем масштабе
откладывают время {,
а
по оси
ординат — расстояние /г
от пунк­та
погрузки до пункта назначения. Время
/п
соответствует продолжитель­ности
погрузки, (г
продолжительно­сти
ездки с грузом. Далее следуют вре­мя
разгрузки — /р^, время оформления
документов – tоф

и время движения в обратном направлении
– tоб..

Затем цикл
повторяется снова.

Таким
образом, в любой 1-й момент времени по
оси абсцисс можно
определить состояние транспортного
средства. Проведя из /-и точки вертикальную
линию до пересечения с графиком
движе­ния,
затем горизонтальную до пересечения
с осью ординат, опреде­ляют
местонахождение транспортного средства,
как показано стрел­ками.
Тангенсы углов наклона 1§ а = /г//г
= уг,

(3 = /г/?б
= ух
с
уче­том
расстояния до пункта разгрузки /г
соответствуют скоростям движения
транспортного средства соответственно
в прямом уг
и
об­ратном
ух
направлениях.

Такие
графики или маршрутные карты можно
строить опера­тивно
с помощью персональных компьютеров с
последующим их вручением водителям
перед началом работы.

Планирование
работы транспортных средств является
элемен­том
научной организации труда и, широко
применяя их на прак­тике,
можно существенно повысить показатели
использования транспорта
в каждом хозяйстве.

Какие виды маршрутного такси есть в России

Возможно, вы слышали о том, что существуют различные виды маршрутных такси. Которые, например, могут не иметь строгой привязки к маршруту, а пассажиры в них могут указывать водителю новые направления. Так вот, считайте, что таких видов “маршруток без маршрута” или “маршруток-такси” в России нет. По крайней мере, юридического понятия “маршрутное такси” не существует. С 2013 года маршрутки приравнены законом к общественному транспорту, то есть автобусам, трамваям и троллейбусам. Это значит, что перевозка пассажиров и багажа в микроавтобусах производятся в регулярном режиме и по регулярному маршруту. Осуществляются такие перевозки на основании публичного договора и определяются законом как “перевозки транспортом общего пользования”. Фактически это означает, что в России сегодня существует два вида маршруток, которые:

  • осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

  • осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок.

Кроме того, согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, существует 4 вида маршрутов пассажирского транспорта:

  1. Перевозки в городском сообщении. Они осуществляются в границах населенных пунктов.

  2. Перевозки в пригородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.

  3. Перевозки в междугородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов.

  4. Перевозки в международном сообщении. Осуществляются за пределы территории РФ или на территорию РФ с пересечением ее границы, в том числе транзитом через территорию страны.

Если же говорить о перевозке пассажиров и багажа в целом, то законодательно в России закреплены три вида перевозок: это регулярные перевозки, перевозки по заказам и перевозки легковыми такси. И, как вы уже поняли, деятельность маршруток попадает под первую категорию. Так что более правильным названием для этого вида транспорта будет не “маршрутное такси”, а “микроавтобус” или “автобус малой вместимости”. Кроме того, под маршруткой обычно подразумевается не муниципальный транспорт, а именно частный, работающий только за счет выручки от продажи билетов.

Контрейлерные и комбинированные грузоперевозки

Автомобиль и железнодорожный состав — это те виды наземного транспорта, благодаря которым возможна контрейлерная и комбинированная перевозки. Давайте рассмотрим каждый вариант.

При контрейлерной грузоперевозке в процесс включены сразу оба транспорта — автомобиль и ж/д поезд. При этом загруженный автомобиль заезжает на специальную платформу железнодорожного состава, фиксируется и таким образом доставляется в пункт назначения, где автомобиль далее следует до конечной точки.

Комбинированная грузоперевозка предполагает, что в ней также задействованы оба вида грузового транспорта, однако действуют они, в отличие от контрейлерной, по очереди. Автомобиль доставляет на ж/д состав груз в контейнере, который перегружают на платформу, фиксируют и доставляют в пункт назначения. Далее контейнер перегружают на грузовой автомобиль, который затем доставляет его в необходимое место.

Наземная грузоперевозка используется отечественными и зарубежными предпринимателями для быстрой и безопасной доставки товара. Вам необходимо организовать выгодную и надежную грузоперевозку из Китая в Украину? Из Турции или Европы? Обращайтесь к нам, будем рады помочь.

Задачи транспортной логистики

Исходя из цели и функций, можно определить основные задачи, которые решает этот раздел логистики:

  • Анализ пунктов доставки, свойств груза и построение предварительного маршрута;
  • Выбор подходящего вида транспорта;
  • Выбор перевозчика и логистических партнёров;
  • Построение маршрута со всеми ключевыми точками;
  • Контроль груза во время транспортировки;
  • Оптимизация показателей перевозки.

Анализ пунктов доставки и свойств груза

На первом этапе определяется предварительный маршрут, по которому будет происходить транспортировка. При этом учитывается география местности. Также сразу необходимо учитывать свойства груза, его вес, объём, условия хранения и перевозки. 

Уже на этом этапе становится понятно, придётся ли использовать несколько видов транспорта, специализированное оборудование или промежуточное хранение груза.

Выбор транспорта

Тип транспорта зависит от типа местности, маршрута, а также условий и частоты транспортировки. В логистике транспорт делится по среде перемещения:

  • Наземный транспорт: автомобили и железная дорога, а также трубопровод (несмотря на то, что это не транспорт в общем понимании, он является средством транспортировки груза);
  • Водный транспорт: морские и речные суда;
  • Воздушный транспорт.

Выбор нужного вида транспорт осуществляется исходя из условий перевозки (сроки, условия хранения) и свойств груза:

Тарифы – это цена, которую перевозчик выставляет за транспортировку. В него входят непосредственно затраты на перевозку и надбавка, из которой составляется прибыль. Тарифы могут быть:

  • Сдельные;
  • Ставки на тонно/часы;
  • По времени использования транспорта;
  • По километражу;
  • За выезд.

На водном транспорте тарифы называются «фрахты» и делятся таким же образом.

Выбор перевозчика и логистической компании

Логистическая компания не всегда осуществляет перевозку своим транспортом. Часто они обращаются к подрядчикам: перевозчикам (осуществляют только перевозку груза) или экспедиторам (оказывают также дополнительные услуги: оформление документов, погрузка-разгрузка и т.п.)

При выборе транспортной компании важно обратить внимание на:

  • Опыт работы. Кроме того, что долгая работа компании говорит о её надёжности и авторитете, она также означает, что все логистические процессы налажены и оптимизированы, что позволяет снизить риски при транспортировке.
  • Сотрудники. Профессиональные сотрудники знают, как поступать в непредвиденных ситуациях, и проконтролируют процесс транспортировки до самого конца.
  • Специализация. Лучше выбирать компанию, которая имеет опыт работы с вашим типом груза, т.к. в каждой отрасли существуют свои нюансы перевозки, о которых вы можете не знать.

Построение маршрута

На этом этапе прорабатывается несколько подробных вариантов маршрута, с указанием транспорта, точек временного хранения и, если требуется, погрузки на другой вид транспорта. При этом учитываются возможные риски, расходы и задержки. Разные варианты маршрута отличаются по стоимости, срокам и издержкам. Как правило, предпочтение отдаётся маршруту с минимальными издержками.

Контроль груза при транспортировке

Для избежания непредвиденных ситуаций во время транспортировки используются специальные технологии (TMS – системы управления транспортом). Они контролируют весь процесс перевозки, в том числе отслеживают местоположение груза и состояние транспортного средства.

Оптимизация транспортной логистики

Для наибольшей эффективности перевозок — уменьшения себестоимости, увеличения объёмов и скорости транспортировки — необходима постоянная оптимизация маршрутов и видов транспорта. Для этого нужно отслеживать все эти характеристики и стремиться их улучшать.

Какой автомобиль выбрать для маршрутного такси

И перевозчики, и пассажиры сходятся во мнении о том, что традиционная “Газель” в качестве маршрутного такси уже себя морально изжила. Эти автомобили не пользуются народной любовью из-за своих некомфортных размеров и слишком низких потолков. Вместимость обычной маршрутной “Газели” составляет 8 пассажирских мест, что не очень радует перевозчиков, заинтересованных в наибольшей финансовой отдаче своих рабочих лошадок. С другой стороны, “Газель” остается самым бюджетным вариантом для начала своего дела. Подержанный автомобиль до 2010 года можно приобрести в пределах 40-170 тыс. рублей, автомобиль 2011-2013 гг. обойдется в 210-350 тыс. рублей, а более новые “Газели” можно приобрести за 400-890 тыс. руб. Новая же “Газель” обойдется в районе 1 млн. рублей.

Более вместительные, удлиненные “Газели” на 12 мест, будут стоить уже в районе 1-1,3 млн. рублей. Но при таких деньгах у предпринимателя возникает гораздо больший выбор. Например, можно, приобрести хороший подержанный микроавтобус одной из зарубежных марок, либо прибавить пару сотен тысяч и приобрести новую “Газель Next” вместимостью 18 человек. 18 сидячих пассажирских мест (в различных модификациях до 20-22 мест) — это самая распространенная вместимость маршруток сегодня. В этом классе можно найти около десятка вариантов, наиболее популярными из которых являются микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ГАЗ Next и Hyundai County. Причем сборка последнего в России с 2014 года не осуществляется, равно как и прекращены поставки из Южной Кореи, поэтому приобрести можно только б/у вариант.

Расценки на самые популярные микроавтобусы для маршрутного такси на 18-22 мест*


МАРКА АВТОМОБИЛЯ


СТОИМОСТЬ, ТЫС. РУБ.

до 2010

2011-2013

2014-2017


Новые (2018)

ГАЗ Next

920

1 440-1 750

Mercedes-Benz Sprinter Classic

450-700

750-1 200

870-1 750

1 950-2 455

Ford Transit

230-750

345-990

895-1 670

1 940-2 547

Volkswagen Crafter

700-1 300

820-1 720

1 955-2 100

2 240-2 895

Iveco Daily

350-740

490-1 350

1 199-1 400

1 989-2 280

Citroen Jumper

370-750

500-850

600-950

1 799-2 074

Peugeot Boxer

400-850

490-1 050

1 300-1 900

1 983-2 284

Hyundai County

295-700

750-900

*по данным сайта Avto.ru на 25.01.2018

Единого мнения о том, какая модель однозначно лучше и надежнее, не существует. Разумеется, покупка подержанного автомобиля в качестве маршрутного такси — это всегда риск, поэтому при ограниченных финансовых возможностях следует воспользоваться услугами лизинга. Для юрлиц и ИП лизинг — это отличная возможность не только снизить порог входа в бизнес, но и сэкономить в процессе налоговых выплат, поскольку выплаты по лизинговым контрактам могут быть учтены в виде текущих издержек, относимых на себестоимость.

Автомобильные перевозки

Автомобильный транспорт достаточно широко используется в грузовых и пассажирских перевозок ввиду развитой сети путей сообщения. На данный момент именно этот способ является самым распространенным. Выделяют следующие виды автомобильных перевозок:

  • В соответствии с объектом:
    • грузовые;
    • пассажирские (легковые автомобили, автобусы и микроавтобусы);
  • В зависимости от отрасли:
    • промышленные;
    • сельскохозяйственные;
    • строительные;
    • торговые;
    • почтовые;
    • прочие.
  • В зависимости от масштабов партии грузов:
    • массовые перевозки однородных грузов;
    • мелкие партии товаров различных наименований.
  • По территориальному признаку:
    • технологические (выполняются внутри производственного предприятия);
    • городские (на небольшие расстояния в пределах населенного пункта);
    • пригородные (не далее, чем на 50 км за пределы города);
    • внутри- и межрайонные;
    • междугородные;
    • международные.
  • По временному признаку:
    • на постоянной основе;
    • сезонные (в определенное время года);
    • эпизодические (не имеют систематического характера).

Автомобильный транспорт широко используется в перевозках пассажиров. Насчитывается огромное количество рейсовых, а также нерегулярных маршрутов внутри населенного пункта и за его пределы, а также междугородные и международные. К особым категориям, стоит отнести следующие виды пассажирских перевозок:

  • экскурсионные и туристические (выполняются как по традиционным маршрутам, так и по специальным заказам);
  • перевозки учащихся (из отдаленных районов к образовательным учреждениям и обратно);
  • служебные (доставка рабочих на объекты предприятия).

Недостатки маршрутных такси[править | править код]

  • Маршрутные такси как явление оказывают угнетающее воздействие на транспортную инфраструктуру городов. В результате появления многочисленных категорий пассажиров-льготников муниципальные и государственные транспортные предприятия часто испытывают финансовый голод. Этот голод ещё более усиливается, оттого что маршрутные такси перетягивают на себя платежеспособную часть пассажиров. Нередко с маршрутными такси связана высокая коррупция в муниципалитетах, органах государственной власти, государственных и муниципальных транспортных предприятиях; в отдельных городах чиновники, связанные с маршруточным бизнесом, преднамеренно разваливают муниципальный транспорт.
  • Маршрутные такси являются высокоаварийным видом транспорта. Агрессивная манера вождения маршрутных такси, вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок, в сочетании с остановками по требованиям пассажиров в произвольных местах маршрута, в том числе и опасных, приводит к возникновению частых аварийных ситуаций. Нередко на линии маршрутные такси выходят в ненадлежащем техническом состоянии, так как контроль за их техническим состоянием бывает слаб. Водители маршрутных такси часто работают с нарушением норм труда (чрезмерно долгие часы работы, недостаточный отдых). Часто за проезд пассажиры платят непосредственно водителю, что отвлекает его от управления автобусом. Часто салон маршрутного такси подвергается переустройству с целью увеличения вместимости; при этом пассивная безопасность пассажиров понижается.
  • Агрессивное вождение в сочетании с конкуренцией за пассажира на дороге приводит к негативному влиянию на движение транспортного потока в целом, снижая скорость в том числе и самих маршруток.
  • В маршрутных такси, как правило, не применяются билеты длительного пользования. Расчёты ведутся с водителем (или кондуктором) за наличные деньги, часто без выдачи контрольных билетов. Каждая пересадка подлежит оплате. С другой стороны, многие пассажиры избегают покупки билетов длительного пользования, так как не желают быть «привязанными» к одному перевозчику.
  • Стремление водителей маршрутных такси к максимальной прибыли, а следовательно к максимальной загрузке автобуса, иногда приводит к тому, что маршрутные такси не отправляются с конечных остановок до заполнения, что делает время поездки менее предсказуемым.
  • В городах, где маршрутками работают автобусы особо малого класса, из-за низкой провозной способности маршрутных такси как вида транспорта на самом деле им приходится брать стоячих пассажиров («крючков»). Часто у пассажиров, ожидающих маршрутное такси в середине линии, просто нет иного выбора кроме как ехать «крючками». Впрочем, часто водители маршруток сознательно создают такие условия проезда в погоне за большим доходом, зная об отсутствии альтернатив у пассажиров.
  • В популярных на линиях маршрутных такси микроавтобусах «ГАЗель» и им подобных пассажирам тесно. Людям крупной комплекции ехать неудобно.
  • Маршрутные такси (при использовании машин малой и особо малой вместимости) не приспособлены для перевозки инвалидов, пассажиров с детскими колясками или багажом. В связи с тем, что во многих городах маршрутки вытеснили рейсовые автобусы большой вместимости и электротранспорт, данные категории граждан были фактически лишены физической возможности пользования общественным транспортом. Подобное положение дел идёт вразрез с общемировой тенденцией максимизации доступности транспорта для вышеуказанных групп граждан.

Вопросы и ответы по транспортной логистике

№1. Особенности международных грузоперевозок?

Порядок движения транспортных потоков, когда пересекаются границы разных государств, регламентируются правилами Incoterms. Мало пройти таможенный контроль. Нужно также учитывать особенности законодательства страны, по которой проложен маршрут.

Если компания занимается международной транспортной логистикой, ее функции гораздо шире, чем у обычного перевозчика грузов. На нее возлагаются трудоемкие таможенные процедуры, решение вопросов промежуточного складирования и пр.

№2.Основные проблемы транспортной логистики России?

Прежде всего, это отсутствие профессиональных кадров. Не слишком грамотные бизнес-проекты часто приводят к неточному распределению обязанностей между структурными подразделениями компании. Не редкость, когда один сотрудник вынужден выполнять разные виды работ, в которых ему недостает квалификации. Такой подход сказывается на эффективности транспортной логистики. Предприятия несут потери.

Оставляет желать лучшего инфраструктура транспорта. Автомобильные дороги низкого качества, недостаток грузовых терминалов и складских площадей создают дополнительные проблемы.

Российской логистике требуется четкая законодательная база. Технологии значительно опережают ее и должны быть как можно скорей «легализованы». Например, в законе пока нет понятия «электронная транспортная накладная».

№3. Какие грузы запрещено перевозить?

Ни одна транспортная компания не станет заниматься перевозкой запрещенных грузов. Сюда относится – оружие, алкоголь, яд, наркотические препараты, взрывчатые, горючие и легковоспламеняющиеся вещества, радиоактивные соединения.

Трактовка значения сна в различных сонниках: Миллера, Ванги, Фрейда, Современный

Ехать в автобусе во сне, к чему это? Сонник предвещает вам удачу и преуспевание в делах, которые пойдут в гору. Пассажиры во сне — это ваши конкуренты. Если вы стоите, а не сидите, то у вас гораздо меньше шансов победить их. Выбор не того автобуса или не той остановки будет означать ваш выбор наяву, который будет сделан неправильно.  Избежать во сне аварии — хороший знак, а вот попасть в нее означает, что вы не получите положительных эмоций от запланированных развлечений. 

Сонник Миллера — большая ответственность

Если вам приснился переполненный автобус, в который вы пытаетесь влезть, наяву вы взяли на себя слишком много работы, слишком большую ответственность и сейчас не знаете, что с этим делать. Вы боитесь признаться в этом, чтобы не подводить начальство. Но если вы не разберетесь с этим сейчас, вас могут уволить за несоответствие должности.

Сонник Ванги — путешествие наяву

  • Автобус, совершивший остановку в горах — очень хороший знак. Поездка во сне предсказывает вам путешествие и наяву, много положительных эмоций и важных знакомств с интересными и влиятельными людьми. 
  • Сон, в котором автобус набрал очень высокую скорость,  советует вам остановиться и подумать, все ли вы делаете правильно, чтобы потом не совершить непоправимых ошибок;  
  • Добрым знаком будет, если вы сами управляете автобусом, это говорит о том, что скоро вас ждет повышение по службе;
  • Поездка в автобусе во сне может быть советом, что пора проведать старых друзей, эта встреча пойдет вам на пользу.

Сонник Фрейда — проблемы в отношениях

Этот сонник советует обратить внимание на вашего партнера. Поездка в автобусе — знак того, что вы им не довольны и находитесь в поиске

Вам мало того, что вы получаете от возлюбленного, как в эмоциональном отношении, так и в сексуальном. Не торопитесь с выводами, если человек вам дорог, дайте время, иначе вас союз потерпит крах. Также этот сон может означать неудовлетворенность тем, что вы находитесь в отношениях. Возможно, вы хотите побыть в одиночестве, но вас обязывают, тяготят этими отношениями.

Современный сонник — перемены в жизни

Поездка на автобусе предвещает перемены . Ваш сон говорит о том, что вы должны работать с коллективом, и тогда задуманные планы свершатся. Возможно, этот сон предсказывает поездку, но вам обязательно нужно продумать все до мелочей. Езда на автобусе во сне не является угрозой для сновидца, но говорит о том, что он не хочет прикладывать силы к решению проблем в своей жизни. 

Что такое маршрутка с точки зрения закона

Прежде всего, отметим, что «маршрутное такси», или «маршрутка» — народный термин, определения которому в законе нет. В то же время, он имеет вполне конкретное содержание, определяющееся двумя чертами.

  • Это преимущественно микроавтобусы типа «Газель» и импортные аналоги (Форд-Транзит, Hyudai Country, Мерседес-Бенц), а также автобусы малого класса ПАЗ-32054 и их модификации.
  • Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. Среди них есть ООО и ИП, они не работают по муниципальному заказу и сами несут все расходы.

Выбора, однако, у пассажиров нет: что везет, на том и едут. За редким исключением городов с метро, или типа Красноярска, где маршруток нет, и никогда не было. Учитывая плачевное состояние муниципальных АТП в большинстве регионов страны, можно уверенно прогнозировать, что частные перевозчики еще долго будут колесить по дорогам.

Контроль груза при транспортировке

Без качественной сотовой связи и интернета сегодня сложно представить современную транспортную логистику. С их помощью становится возможным спутниковый мониторинг транспорта. Система навигации позволяет:

  • установить географические координаты груза в любое время;
  • информировать заказчика о месте нахождения товара и стадии доставки;
  • избегать форс-мажорных ситуаций и своевременно корректировать маршрут;
  • обеспечивать сохранность и условия транспортировки груза.

Контролировать перемещение и сохранность грузов помогает такое оборудование:

  • автомобильные трекеры;
  • автономные GPS-маячки;
  • датчики температуры и влажности, угла наклона, ударов, открытия дверей, нагрузки на ось;
  • PS-пломбы;
  • видеокамеры.

Согласование маршрута перевозки опасного груза

Согласование маршрутов перевозки с органами ГИБДД и Минтрансом требуется при транспортировке грузов повышенной опасности. В этом случае перевозчик составляет маршрут перевозки особо опасных грузов и подает его в соответствующем заявлении на получение специального разрешения. Разрешение изготавливается на одну или больше доставок, в которых отражены маршруты регулярных перевозок интервалом до полугода. Согласование маршрута перевозки опасного груза занимает срок до 30 дней и происходит со всеми службами, в чьем ведомстве находятся автодороги, по которым пролегает путь доставки. Здесь учитывается множество обстоятельств, таких как высота тоннелей, ЛЭП, мостов, газопровода, ширина проезжей части и ее состояние, жд переезды и т.п.

Разработка маршрута перевозки груза и его согласование производиться не просто так, а для его соблюдения. Если возникает необходимость отклонения от него, то нужно уведомлять соответствующие инстанции. В других случаях надо выдерживать указанную траекторию движения, скорость транспортного средства, места стоянок и заправок. В некоторых случаях маршрут перевозки опасного груза составлен с использованием машины сопровождения или даже транспорта ГИБДД.

Мы готовы взять на свои плечи установление маршрута перевозки и дальнейшее его согласование со всеми инстанциями. Предоставляемый нами транспорт гарантированно будет соблюдать согласованный маршрут перевозки опасных грузов.

https://opasnuigruz.ru/index.php/perevozka-nalivnykh-opasnykh-gruzov/perevozka-nalivnykh-opasnykh-gruzov-kontejnerami

Сколько можно заработать на маршрутных перевозках

Этот вопрос читающих наверняка волнует в первую очередь. Если брать средние значения, один микроавтобус способен приносить около 90 тысяч рублей, но возможны существенные отклонения в большую и меньшую сторону. Автопарк из трех микроавтобусов уже может принести владельцу 150-500 тысяч (это с учетом расходов на обслуживание и прочих отчислений).

На доход также влияет выбранный маршрут, сезон работы и развозимый контингент. Наиболее доходными являются транспортные пути, соединяющие спальные районы с местами работы/учебы. На выходных выручка обычно заметно снижается, увеличиваясь разве что в ситуации с рейсами пригородного типа за счет огородников/дачников, да и то, не в каждый сезон.

Дополнительным средством для повышения доходности могут стать рекламные объявления, размещаемые на внутренней и наружной стороне микроавтобуса. Салоны обвешивают баннерами, листовками, раскладывают на видных местах буклеты. Рекламный материал также клеится как специальная пленка на боках маршрутки, на пассажирских стеклах (полупрозрачная структура позволяет сохранить обзор, при этом демонстрируя окружающим рекламу).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий