Баланс в картинках (основы бухгалтерии без «заморочек») часть i

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Трудовой договор, Дополнительное соглашение, Материальная ответственность, Коллективная материальная ответственность, Кадровый перевод, Индексация, Т-53 для ЗУП 3 внешние (7 печатных форм). Создание ведомостей по каждому сотруднику одной кнопкой

1. Комплект из 6 печатных форм для документов: Прием на работу, Индексация, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком для ЗУП 3.1.11 и более ранних
Трудовой договор, дополнительное соглашение, договор личной материальной ответственности, договор коллективной материальной ответственности, индексация, Ведомость Т-53 без лишних строк. Не требуется изменения конфигурации. Подключается через стандартное подключение внешних обработок.
2. Обработка для создания ведемостей из начисления зарплаты.
3. Расширение конфигурации для ЗУП 3.1.11 и КА 2.4.6 для редактирования стажа как в ЗУП 2.5 (Из трудовой деятельности сотрудника. Если ввели строки трудовой деятельности, то стаж считается до даты приема сотрудника).

1 стартмани

1.1. Основные понятия и принципы бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет необходимо рассматривать, с одной стороны, как отрасль научных знаний, равноправно связанную с другими науками, а также как вид практической деятельности. Бухгалтерский учет как чисто теоретическая наука был бы совершенно не нужен, если бы он не ставил своей целью обобщение и выработку методов исследования деятельности какого-либо хозяйства.

Объект приложения бухгалтерского учета — организация.

Организационно-правовая форма организации (предприятия) определяется Гражданским Кодексом РФ.

Методологические основы организации бухгалтерского учета и его принципы определены Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом РФ “О бухгалтерском учете”.

Бухгалтерский учет — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Предмет бухгалтерского учета — финансово-хозяйственная деятельность предприятия, направленная на выполнение уставных обязательств.

 

Предприятие располагает необходимыми хозяйственными средствами для осуществления хозяйственной деятельности. В зависимости от того, какую роль они играют в процессе производства и обращения, хозяйственные средства подразделяются на следующие группы.

Хозяйственные средства, необходимые для деятельности предприятий, формируются за счет различных источников.

Хозяйственные процессы следует рассматривать как совокупность составляющих элементов – фактов хозяйственной жизни.

Хозяйственные процессы, совершаемые на предприятии, — это:

F  процесс производства продукции (работ, услуг);

F  процесс продажи продукции, материальных ценностей, основных средств и других активов.

Эти процессы состоят из хозяйственных операций и протекают на предприятии одновременно.

 

Основные принципы бухгалтерского учета

¨  организация (предприятие) — обособленный объект учета;

¨  предприятие функционирует в настоящее время и в ближайшую перспективу и у него отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности и, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке (допущение непрерывности деятельности);

Международная система бухгалтерского учета предъявляет следующие требования к бухгалтерской информации и отчетности:

·  уместность;

·  надежность;

·  сопоставимость;

·  понятность.

Отчетность должна давать ясное и достоверное представление о предприятии.

При оценке капитала, обязательств и имущества необходимо руководствоваться следующим:

q  к объектам оценки относятся:

 

F  постановка объекта учета на бухгалтерский учет,

F  отражение в бухгалтерской отчетности;

F  налоговые расчеты;

F  прочие цели.

q  оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов на его покупку;

 

q  оценка имущества, полученного безвозмездно, производится по , сложившейся на дату оприходования имущества;

$Под рыночной стоимостью понимается цена товаров, продукции (имущества), указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен (ст. 40 части первой Налогового кодекса РФ).

q  имущество, произведенное в самой организации, оценивается по стоимости его изготовления;

Порядок оценки конкретных видов имущества как объектов бухгалтерского учета для целей бухгалтерского учета и отчетности регулируется специальными Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ 2/94, ПБУ 3/2000, ПБУ 5/98, ПБУ 6/97).

Обязательства могут оцениваться:

при постановке на бухгалтерский учет: в суммах, обусловленных договором, установленных по соглашению сторон, участвующих в сделке (ст. 155, 424 ГК РФ);

q  в процессе использования и при отражении в бухгалтерской отчетности:

в бухгалтерском учете – уменьшаться или увеличиваться на сумму процентов (доходов), предусмотренных к получению на соответствующие отчетные даты до момента завершения сделки (гашения обязательств);

Универсальный отчет «[П]: Дебиторка & Кредиторка» [УТ, УПП, КА] Промо

Уникальные возможности Универсального отчета !

Готовое решение по постановке управленческого учета дебиторской и кредиторской задолженности:

— отсроченная и просроченная задолженность;
— платежный календарь (поставщики и покупатели);
— структура задолженности по интервалам;
— структура задолженности по срокам.

В настоящее время достаточно распространенной формой отгрузки товаров является отсрочка оплаты. Компания получает отсрочку оплаты от поставщика и предоставляет отсрочку покупателям. Таким образом у компании возникает необходимость организовать учет отсроченной кредиторской и дебиторской задолженностей. Типовые конфигурации 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 предоставляют возможность вести такой учет только при условии, что в договоре контрагента установлено «Вести по документам расчетов с контрагентами». Такая детализация ведения взаиморасчетов удобна далеко не всем компаниям.

Не забываем «плюсовать» и писать комментарии 🙂

5 стартмани

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий