Модульная азс (мазс)

Виды мини АЗС

В соответствии с официальным документом Свод Правил СП 156.13130.2014 — мини заправочные станции делятся на: контейнерные АЗС, модульные АЗС, передвижные АЗС и топливозаправочные пункты.

  1. Контейнерная АЗС — это заправка, которая используется для коммерческой продажи бензина и дизтоплива. Оптимальный вариант для бизнеса. Нет необходимости в проекте и земельно-строительных работах. Мобильные автозаправки не являются объектом капитального строительства. Контейнерную мини АЗС для дизтоплива и бензина можно открыть как в черте города, так и за его пределами. В комплекте мы предоставляем полный пакет документов. Для эксплуатации необходимо только выдержать минимальные расстояния до ближайших объектов в соответствии с нормами пожарной безопасности СП МЧС 156.13130.2014. Никаких дополнительных разрешений не требуется. Окупаемость контейнерных мини АЗС составляет около 1 года. (подробнее про окупаемость)
  2. Модульная АЗС — это автозаправочная станция с наземным резервуаром и удаленной топливораздаточной колонкой. При этом трубопровод, который соединяет резервуар и заправочный узел должен располагаться под землей. Модульные мини АЗС не пользуются популярностью, т.к. при монтаже необходимо проводить земляные работы, и теряется мобильность данной АЗС.
  3. Передвижная мини АЗС — это заправочная станция, технологическая система которой установлена на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполнена как единое заводское изделие.
  4. Топливозаправочный пункт — это заправка на территории предприятия, которая используется для нужд предприятия — для заправки своей техники, машин, механизмов и т.д.. Использование автозаправочной станции на предприятии позволяет существенно экономить и оптимизировать процесс обеспечения нефтепродуктами. К преимуществам относиться:
    • бензин, дизельное топливо и другие виды ГСМ приобретаются по оптовым ценам; Чем больше объем мини АЗС на предприятии, тем крупнее партии нефтепродуктов можно заказывать. Соответственно цена будет ниже;
    • уверенность в качестве топлива;
    • отсутствие денежных и временных затрат на перемещение техники к стационарным заправкам;
    • точный учет нефтепродуктов в организации. Все нецелевые выданные дозы нефтепродуктов будут автоматически фиксироваться.

Также на рынке есть неофициальные названия мини АЗС, такие как: заправочные модули и мобильные АЗС.

Заправочный модуль — это мини АЗС с заправочным узлом. Представляет из себя, резервуар на который установлено навесное оборудование. По сути, такие топливные модули являются контейнерными АЗС или топливозаправочными пунктами, в зависимости от того с какой целью их используют.

Мобильная АЗС — это собирательное название всех видов мини АЗС. Мини автозаправочные станции не являются объектом капитального строительства. Их можно перевозить на разные места эксплуатации.

Особенности конструкции

Одностенный или двустенный резервуар

В соответствии с правилами МЧС, утвержденными в РФ, возможность эксплуатации КАЗС с одностенным резервуаром очень ограничена. Такую АЗС можно эксплуатировать только вне населенного пункта, единичная емкость не должна превышать 10 м3. Под АЗС необходимо соорудить поддон, вмещающий объем возможного пролива всего топлива АЗС, что само по себе будет довольно дорого и снижает возможность мобильного переноса АЗС на другое место, так как потребуется сооружать новый поддон. Для спокойной и комфортной эксплуатации КАЗС альтернативы двустенному резервуару нет.

Оборудование

На КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено). Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации. Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа.

Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в «контейнер», необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности. Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС

Есть и другие особенности, которые нужно выполнять изготовителям (они отражены в НПБ111-98), но не всегда на них обращают внимание представители контролирующих органов

Следовательно, если Вы покупаете АЗС с одностенным резервуаром и только с одной колонкой — это не решает вопрос законной эксплуатации АЗС. Необходимо будет «прятаться» от инспекторов. С таким же успехом можно купить «старую» бочку и простую ТРК с меньшими затратами и получить тот же результат.

Объемы отсеков и самой КАЗС

Еще один важный момент — объемы камер. Максимальная вместимость одной камеры контейнерной АЗС, расположенной на территории населенного пункта, не должна превышать 10 м3 и общая вместимость резервуара контейнерной АЗС не должна превышать 40 м3. Вне территории населенных пунктов — максимальная камера — 20 м3 и общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не более 60 м3.

Таким образом, в населенном пункте КАЗС 40 м3 должна быть разделена на четыре камеры, а вне населенного пункта на две камеры. КАЗС 40 м3 одной камерой Вы сможете эксплуатировать, только умышленно отклоняясь от правил эксплуатации КАЗС и, соответственно, не воспользуетесь всеми преимуществами данного типа станции. Это изделие перейдет в другой тип АЗС согласно классификатора по НПБ 111-98, и ТРК уже должна быть вынесена за пределы контейнера хранения на расстояние, соответственно появится необходимость проектирования объекта.

Виды топливозаправочных пунктов

  1. Открытое исполнение. Заправочная колонка и прочее оборудование располагаются под козырьком. ТРК находится на специальном экологическом поддоне.
  2. С закрытым технологическим отсеком. ТРК и прочее оборудование находятся в закрытом отсеке, который запирается на ключ.
  3. В контейнером исполнении. ТЗП в контейнерном исполнении можно изготовить:
    • в морском контейнере (в 20-футовом или 40-футовом)
    • в контейнере из проф.листа
    • в контейнере из стали (стальной профиль)
    • в контейнере из металлических панелей или панелей из алюмокомпозита

Технологический отсек можно изготовить с жалюзями или дверьми.

Операторная (Диспетчерский пункт)

Все контейнерные заправочные станции могут комплектоваться одним или несколькими контейнерами, предназначенными для использования в качестве рабочего места оператора, мини-магазина и других целей. В зависимости от размера операторной, в ней имеется одно или два помещения. Второе, дополнительное, помещение может использоваться для отдыха или охраны, для размещения туалета, склада или других целей. Операторные поставляются с внутренней электропроводкой и освещением. Устройства управления колонкой, входящие в комплект поставки КАЗС, также размещаются в операторной. По заявке операторные могут быть укомплектованы силовым шкафом или щитом, обогревателем, необходимым метрологическим и лабораторным оборудованием: мерником, метроштоком, огнетушителями, системой громкоговорящей связи и другим необходимым оборудованием. 

При заказе контейнерной АЗС следует указывать следующие данные:

  • Количество и объем отсеков резервуара в контейнере для хранения топлива
  • одно или двухстенный резервуар
  • Контейнер управления (диспетчерский пункт) и его размер
  • Желаемое количество и тип колонок
  • Пожелания по комплектации КАЗС дополнительным оборудованием

Классификация контейнерной АЗС согласно СП-156.13130.2014 (НПБ 111-98):Контейнерная АЗС (КАЗС) — автомобильная заправочная станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется наземным расположением резервуаров и размещением ТРК в контейнере хранения топлива, выполненном как единое заводское изделие. Контейнерная АЗС предназначена для приёма, хранения и отпуска потребителям (наземным транспортным средствам) до четырех видов топлива, вне и на территории населённых пунктов. Колонки топливозаправочные устанавливаются как в переднем отсеке, так и в заднем, развёрнуты по желанию заказчика, также и насосная станция. Резервуар хранения топлива комплектуется насосной станцией, приборами контроля.

Установка на контейнерный заправочный пункт сигнализации, УЗА производится согласно проекта привязки АЗС. Тип резервуара контейнерной АЗС — горизонтальный двустенный резервуар, одно- двух- трех или четырех секционный.

Наши цены на контейнерные АЗС являются конкурентными, а так как наше производство находится рядом с Москвой, то при заказе из регионов центральной России Вы существенно сэкономите на транспортных расходах по доставке казс.

Фото: контейнерная АЗС на 15 куб.м. в комплектации «Лайт» с одностенным резервуаром и топливной раздаткой с механическим счетчиком.

 

Сколько стоит зарядить электромобиль

Стоимость зарядки электромобиля беспокоит каждого, кто задумывается о покупке электротранспорта. Всё напрямую зависит от цены на электромобили в регионе и тарифов конкретной зарядки. Если же речь идёт о зарядке в домашних условиях, то на расценку влияет домашний тариф на электроэнергию, а также ёмкость аккумулятора.

Можно рассмотреть это на примере популярной Tesla Model 3. Батарея этого ТС имеет ёмкость в 60 кВт/ч. Речь идёт именно о заряде с 0 до 100%. Другими словами, полный заряд требует израсходования 60 кВт энергии. Отсюда и нужно считать.

Например, в Москве одноставочный тариф на электроэнергию 5,47 рублей за 1 кВт (цена на 2019 год). Как результат, 60 кВт будут стоит 328,2 рубля. А если говорить о дифференцированным по двум зонам суток тарифам, то цена дневной зоны (с 7:00 до 23:00) составит 6,29 рубля за 1 кВт/ч, а ночной (с 23:01 до 6:59) — 2,13 рубля за 1 кВт/ч. Соответственно зарядка ночью будет дешевле и обойдётся всего лишь в 127,8 рублей. При этом учитывайте, что запас хода ТС составляет 300 км (речь о конкретной модели Tesla Model 3). Другими словами, каждые 100 км обойдутся всего в 109,4 рубля или 42,6 рублей соответственно.

Знаете ли вы? Жителям тёплых стран можно заряжать аккумулятор электрокара посредством ветровых генераторов и солнечных батарей

И такие способы ничего не будут стоять — они бесплатны, что немаловажно

Если же речь идёт о заправочных станциях, всё зависит от установленных тарифов, и в среднем зарядка на заправке обойдётся в 2,5 раза дороже, чем дома. Но и эта сумма в общем-то невысока, если сравнивать с заправкой бензином или газом на привычных АЗС.

Каждый автовладелец может с лёгкостью самостоятельно рассчитать, какова цена заправки именно его транспортного средства. Просто умножите ёмкость батареи ТС на тариф за каждый кВт, а затем разделить на запас хода для получения стоимости на 100 км пути.

Теперь вы знаете, где в столице России есть электрозаправки, чтобы заряжать электрокары. Цена заправки электромобиля невысока, а также есть и вовсе бесплатные, что удобно для каждого автовладельца. Благодаря карте заправить свое авто электроэнергией будет проще простого, ведь отыскать, где зарядить его не составит никакого труда.

Заправка газом

Если топливом вашей машины является газ, то это не сильно меняет процедуру ее заправки. Распределительная колонка имеет такой же пистолет, что в той же мере относится и к экрану, на котором отображается заправляемый объем топлива посредством цифр. Хотя определенные нюансы заправки транспортного средства газом все-таки есть:

  1. Всю работу обычно выполняет специалист, так как газовые АЗС без заправщиков – это редкость. С вашей стороны потребуется лишь указать, где находится заправочный клапан. В случае если клапан нестандартный, необходимо будет предоставить переходник;
  2. Максимальное заполнение баллона не должна превышать 80% от его объема. Это обусловливается тем, что предыдущие заправки приводят к накоплению жидкого конденсата в виде остатка;
  3. При заправке газом должен осуществляться контроль плотности прилегания заправочного клапана и пистолета, а также такого момента, как отсутствие натяжения или перегибов у шланга, идущего от колонки.

АГНКС: расшифровка аббревиатуры

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция – так расшифровывается АГНКС. Задача этого предприятия – заправка автотранспорта сжатым природным газом (метаном), в отличие от АГЗС, где предлагается углеводородный газ.

АГНКС от Газпрома

Преимущества АГНКС

Сразу стоит отметить, что строительство метановых АГНКС поддерживается на государственном уровне во всех странах. Причина – экологичность топлива, невысокая по сравнению с бензином или соляркой стоимость. По присутствию вредных веществ метан чище бензина на 37%. Среди достоинств газового топлива стоит отметить:

  • увеличение срока службы силового агрегата примерно в полтора раза;
  • уменьшение затрат на ТО и капитальный ремонт;
  • увеличение пробега до замены масла;
  • более долгий эксплуатационный срок для свечей;
  • понижение шумности силового агрегата как минимум, в два раза.

Все вышесказанное говорит том, что в ближайшее время количество транспорта, использующего газобаллонное оборудование, возрастет многократно. Это относится и к автогазозаправочным станциям.

Как заправлять автомобиль? Разбираем по шагам

Шаг 1: Сперва, определите расположение бензобака. Для этого взгляните на приборную панель, стрелка возле значка бензоколонки указывает на расположение топливного бачка в вашем автомобиле.

Шаг 2: Подъехав на АЗС, припаркуйте свой автомобиль возле колонки и заглушите его.

Заправлять заведенную машину небезопасно!

Шаг 3: Закройте окна и двери. Выйдите из машины, забрав с собой ключи и деньги.

Шаг 4: Определите, сколько топлива вам понадобится для заправки. Выберите сорт топлива (Аи 92, Аи 95, Аи 98, Аи 100, ДТ)

Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильная подача топлива может иметь пагубные последствия для вашей машинки. В руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороны лючка бензобака будет указан класс топлива, который вы должны использовать

Не нужно заправлять более высококачественное топливо, чем вам нужно, это не принесет никакой пользы.

Шаг 5: Вставьте заправочный пистолет выбранного топлива в бензобак. Отожмите рукоятку до фиксатора, и зафиксируйте её до щелчка. Проследуйте в кассу для оплаты (не забудьте колонку и вид выбранного топлива).

Предупреждение: никогда не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот. Это может вызвать серьезную поломку.

Шаг 6: Вернувшись к своему транспортному средству, нажмите на кнопку «Пуск» для начала заправки (некоторые АЗС имеют автоматизированную подачу топлива). Вы услышите характерный звук заливающегося топлива. Следите за экраном бензоколонки, которая укажет вам сколько литров вы залили и сколько это стоит. Заправка прекратится автоматически, как только вы доберетесь до проплаченной суммы или количества литров. Если вы оплатили заправку полного бака, продолжайте заправлять свой автомобиль топливом, пока не услышите характерный щелчок — отстрел пистолета. Это означает, что ваш автомобиль полностью заправлен.

Шаг 7: Верните пистолет в топливную колонку. Замкните бензобак крышкой, прокрутив её до возникновения щелчка. Закройте лючек.

Как заправлять машину, если АЗС полностью автоматизирована?

  • Во-первых, запаркуйте автомобиль возле бензоколонки и заглушите его;
  • Во-вторых, вставьте пистолет в бензобак;
  • И, наконец, введите сумму заправки или количество литров, приложите банковскую карту к терминалу оплаты (или вставьте её), не забудьте забрать чек после оплаты;
  • Ожидайте завершения подкачки топлива;
  • Верните пистолет в колонку, закройте крышку бензобака.

Счастливого пути!

Удобство установки крепежа

   Библиотека крепежных элементов формируется пользователем в соответствии с особенностями его предприятия на основе имеющихся в системе образцов, которые охватывают практически все используемые в настоящее время виды крепежа.
   Действия конструктора по расстановке крепежа сведены до логического минимума: выбирается тип крепежа, указываются скрепляемые панели, и положение крепежного элемента в торце панели или на ее поверхности. Для каждого устанавливаемого элемента выполняется анализ допустимости операции, что исключает большое количество ошибок, обычно возникающих при работе с крепежной фурнитурой.
   В любой момент можно заменить один тип крепежа на другой для конкретного соединения панелей или всего изделия. Это позволяет варьировать ценой изделия при работе с заказчиком и создавать различные модели мебели, адаптированные под самый широкий спектр производств и технологий.

Передвижная автозаправочная станция: общая информация

Итак, передвижной АЗС называется мобильный топливный резервуар, который, как правило, вмещает в себя от трех до ста тысяч литров соответствующего топлива, и необходимая система по распространению этого топлива среди различных транспортных средств. Данный резервуар является передвижным, поскольку он либо устанавливается на базу автомобиля, либо изготавливается в виде прицепа или полуприцепа.

Особой популярностью такие АЗС пользуются в сельском хозяйстве, на стройке, а также при различных видах ремонтных и дорожных работ вдали от крупных населенных пунктов. Иными словами, передвижные АЗС незаменимы там, где есть необходимость в постоянной дозаправке различного транспорта вдали от цивилизации и стационарных автозаправочных станций. Помимо удобства, мобильные АЗС привлекают еще и тем фактом, что они позволяют предприятиям экономить достаточное количество средств, поскольку оптовая закупка топлива окажется гораздо дешевле, что вполне понятно любому здравомыслящему человеку.

Модульная АЗС позволит вам:

  • Экономить на оптовой покупке топлива;
  • Обеспечить полный контроль за выдачей топлива, а также исключить человеческий фактор в заправочном процессе;
  • Перемещать мини АЗС с одного объекта на другой;
  • Заправлять транспорт качественным топливом и не зависеть от розничных цен на бензин или дизель.

Ижорский резервуарный завод имеет богатый опыт производства модульных АЗС. АЗС модульного типа изготавливаются из высококачественной стали с использованием надежного оборудования от проверенных поставщиков.

Гарантия, предоставляемая на МАЗС, является достойным подтверждением того, что наш завод обеспечивает своих заказчиков качественным и современным оборудованием.

После приобретения модульной АЗС мы предоставляем заказчику услуги по пусконаладочным работам (ПНР). Наши специалисты проведут все необходимые работы для того, чтобы ваша МАЗС работала безотказно, обучат ваших сотрудников и проведут пробные испытания прямо у вас на объекте.

Модельный ряд МАЗС

Наш завод изготавливает модульные АЗС в двух вариантах исполнения:

  • Открытая МАЗС
    Основное отличие: топливораздаточная колонка установлена на открытом островке под навесом.
  • Закрытая МАЗС
    Основное отличие: топливораздаточная колонка установлена в технологическом отсеке, который запирается ставнями.

Модульные АЗС изготавливаются объемом от 5 до 50 кубических метров на усмотрение заказчика и могут выдавать (в зависимости от функционала ТРК) до четырех видов топлива.

Комплектация МАЗС

Модульные АЗС комплектуются насосами для заполнения топливной емкости, уровнемерами для измерения уровня топлива и считывания показателей ГСМ (плотность, масса, температура, наличие подтоварной воды и др.)

Топливная емкость для хранения нефтепродуктов изготавливается из стали марок СТ3Сп5, 09Г2С.

Выбор марки стали зависит от климатических условий, при которых будет эксплуатироваться модульная АЗС. Для использования МАЗС в северных широтах, где температура зимой опускается ниже 65 градусов по Цельсию, используется сталь марки 09Г2С. Также в северном исполнении МАЗС комплектуется обогревом всей электроники, специальным тосолом, помимо этого возможна установка обогревателей для дизельного топлива.

Все оборудование имеет свои сертификаты и гарантийные талоны.

Каким образом производится отпуск топлива?

Модульные АЗС комплектуются в соответствии с задачами клиента. В настоящее время мы комплектуем МАЗС следующими вариантами топливораздаточного оборудования:

  • Топливораздаточная колонка «Топаз 511» с пультом дистанционного управления «Топаз 103 м» — оборудование позволяет производить отпуск топлива с помощью оператора для внутриведомственных целей.
  • Топливораздаточная колонка «Топаз 611» с пультом дистанционного управления «Топаз 103 м1» — оборудование позволяет производить отпуск топлива с помощью оператора для внутриведомственных и коммерческих целей.
  • Толивораздаточная колонка «Топаз 421м» (два вида топлива) с пультом дистанционного управления «Топаз 103 м1» — оборудование позволяет производить отпуск топлива с помощью оператора для внутриведомственных и коммерческих целей.
  • Топливораздаточная колонка «Топаз 611» с миникомпьютером и системой автономного отпуска топлива — оборудование позволяет производить отпуск топлива в автоматическом режиме. Возможно использование для внутриведомственных целей и коммерческих целей с установкой терминала самообслуживания.
  • Топливораздаточная колонка «Топаз 421м» (два вида топлива) с миникомпьютером и системой автономного отпуска топлива — оборудование позволяет производить отпуск топлива в автоматическом режиме. Возможно использование для внутриведомственных целей и коммерческих целей с установкой терминала самообслуживания.

Как ведется контроль за количеством уровня в топливной емкости?

Для измерения уровня топлива в емкости наша компания использует уровнемеры типа ПМП производства компании «Сенсор»:

  • ПМП-201 – позволяет измерять уровень топлива в процентном соотношении и в литрах, имеет погрешности менее 1 мм, дополнительно измеряет уровень подтоварной воды, температуру, массу, плотность топлива.
  • ПМП-185 – измеряет критичные отметки наполнения емкости топливом, основной задачей является отключение насосов наполнения резервуара.

Для заказа и консультации по выбору МАЗС можете воспользоваться  или позвонить по телефону 8-800-775-45-93.

Назад в раздел

Карта заправок электромобилей в Москве

Чтобы знать, где заправиться в Москве, рационально воспользоваться картой. На ней наглядно видно, где находятся заправки электромобилей. Учитывайте, что в центре их на порядок больше, чем на окраине.

К самым популярны автозаправкам в столице можно отнести:

  • MOSCOW TESLA CLUB. Адрес: Богородское район, Краснобогатырская, 2 ст23.
  • Tesla Supercharge. Адрес: Можайский район, Сколковское шоссе, 50.
  • «Электросити». Адрес: Соколиная Гора район, БЦ Соколиная Гора, Семёновская площадь, 1а.
  • «Россети». Адрес: Якиманка район, Большая Полянка, вл28.
  • Eko Bike. Адрес: Измайлово район, БЦ Майский, Средняя Первомайская, 3.

Но пользоваться рекомендуется картой. Это очень удобно. Удаётся быстро определить, где находится ближайшая или устраивающая по другим показателям автозаправка для электромобиля.

Рекомендуем для прочтения:

  • Как устроен и как работает двигатель внутреннего сгорания?
  • Облагаются ли налогом страховые выплаты, нужно платить или нет
  • Электромотор для электромобиля — как он устроен?
  • Особенности и разновидности моделей китайских электромобилей

Устройство и оборудование автозаправок

Прежде чем бензин или дизельное топливо попадут в бак, горючее проделывает непростой путь. На на АЗС оно попадает разными способами: это может быть ж/д состав, трубопровод или бензовоз. Последний метод – самый распространенный. Этот вид спецтранспорта имеет цистерну, разделенную на ряд секций, благодаря чему можно транспортировать несколько видов горючего. Секция объемом 10900 литров сливается в течение примерно 30 минут. Но до слива привезенная продукция проходит контрольную проверку:

  • смотрят документы на груз;
  • проверяется и вскрывается пломба на люке цистерны;
  • определяется уровень наполненности емкости;
  • берется анализ. Далее рассмотрена структура заправочной станции.

Топливохранилище

Существует 2 типа: подземные и наземные. Резервуары делают из стали в два слоя. Наибольший объем емкости на АЗС среднего типа – 50 «кубов». Существуют резервуары и под 200 куб. м, считающиеся мини-нефтебазами. К ним предъявляются иные требования. Уровень горючего измеряется метроштоком: процесс необходим при сливе топлива и пересменке операторов.

Монтаж подземного топливохранилища

ТРК

В топливораздаточную колонку бензин, солярка поступают из описанных выше резервуаров. Как устроена ТРК?

Основные компоненты:

  1. Приемный клапан. Препятствует обратному перетоку топлива в хранилище;
  2. Фильтр. Стоит после приемного клапана;
  3. Двигатель + насос. Работают вместе и могут быть соединены одним валом, но чаще используется ременная передача, т. к. защищает мотор от чрезмерной нагрузки;
  4. Газоотделитель. Разделяет горючее и газ. По конструкции это небольшая емкость, в которой топливо задерживается и «успокаивается», газы при этом уходят вверх сквозь дренажные отверстия;
  5. Электромагнитный клапан. Находится в открытом состоянии, когда в ТРК закачивается топливо. Как только процесс закончился, закрывается;
  6. Топливоизмеритель. Функция понятна из названия. Бывает механическим либо электронным;
  7. Смотровое окно. Это застекленная полая колба. Она показывает работу клапана. Если в ней горючее есть, значит, он работает;
  8. Раздаточный пистолет. Служит для наполнения бака транспортного средства, а также прекращения подачи топлива переполнении емкости.

Что лучше: контейнерная АЗС или автотопливозаправщик

Основное преимущество автотопливозаправщика в том, что не нужно выполнять никаких норм по его размещению с соблюдением расстояний.

Упрощая, скажу: заправляйте, где хотите, и никто с проверкой не придет. Несомненный его минус — это то, что очень сложно наладить контроль над расходом топлива. Невозможно отслеживать остатки топлива через уровнемер. Есть много всяких отстойников и кранов снизу, через которые можно слить топливо водителю АТЗ.

В настоящее время появилась хорошая замена счетчиков ППО-25 и ППО-40, устанавливаемых на АТЗ, выводящая на новый уровень процесс автоматизации топливозаправщиков — автоматическая ТРК Benza BS на 12 или 24 вольта. ТРК устанавливается на место счетчика ППО и от штатного насоса автоцистерны по чип-ключам или смарт-картам выдает топливо, отправляя сведения через GSM канал на удаленный компьютер.

Есть и другие сложности с эксплуатацией бензовоза: надо согласовывать маршруты движения, проходить техосмотры, держать в штате водителя. Более того, новый топливозаправщик будет стоить дороже. Целесообразней использовать АТЗ на прицепе. Он дешевле, чем на автомобильном шасси, и опыт эксплуатации показывает, что оптимально покупать топливо с доставкой до места бензовозом продавца.

Несомненные плюсы КАЗС – это:

  • постоянный учет и контроль топлива благодаря применению различных автоматизированных систем;
  • отсутствие операторов.

В данной статье в сжатом виде отражена общая информация, необходимая для вводного ознакомления с отличительными особенностями контейнерных и мобильных АЗС, их комплектации, установки и эксплуатации. Надеюсь, что она поможет Вам допустить меньше ошибок при выборе и дальнейшей эксплуатации контейнерных автозаправочных станций.

Перейти в каталог КАЗС

Автозаправочная станция

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

Смотреть что такое “Автозаправочная станция” в других словарях:

Автозаправочная станция — (АЗС) сооружение для заправки автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин топливом. Оборудование АЗС включает: топливные колонки, подземные топливные и электрические коммуникации, противопожарное оборудование. Топливо хранятся в… … Автомобильный словарь

Автозаправочная станция — (АЗС) Стационарный (в том числе контейнерный, модульный) имущественный комплекс, предназначенный для заправки ГСМ любых транспортных средств через топливораздаточные, маслораздаточные и газонаполнительные колонки. ст. 2 Закона г. Москвы от 7… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ,АЗС — это комплекс зданий, сооружений и соответствующего оборудования, предназначенный для заправки жидким топливом автотранспортных средств (в том числе катеров, моторных лодок), а также при необходимости маслами, смазками, техническими жидкостями,… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Автоматическая автозаправочная станция (ААЗС) — автозаправочная станция, на территории которой водители транспортных средств производят заправку автомобилей жидким моторным топливом после оплаты через автомат приема платежей, как наличными деньгами, так и при помощи магнитных карт. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Блочная автозаправочная станция (АЗС) — Блочная автозаправочная станция АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется подземным расположением резервуаров и размещением ТРК над блоком хранения… … Официальная терминология

Контейнерная автозаправочная станция (КАЗС) — 11.1. Устройство автозаправочных станций, в которых технологическое оборудование, предназначенное для приема, хранения и выдачи нефтепродуктов, смонтировано в заводских условиях в отдельные функциональные блоки или единый блок (далее КАЗС),… … Официальная терминология

Многотопливная автозаправочная станция (АЗС) — Многотопливная автозаправочная станция АЗС, на территории которой предусмотрена заправка транспортных средств двумя или тремя видами топлива, среди которых допускается жидкое моторное топливо (бензин и дизельное топливо), сжиженный углеводородный … Официальная терминология

Модульная автозаправочная станция (АЗС) — Модульная автозаправочная станция АЗС, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуаров и разнесением ТРК и контейнера хранения… … Официальная терминология

Передвижная автозаправочная станция (АЗС) жидкого моторного топлива — Передвижная автозаправочная станция жидкого моторного топлива АЗС, предназначенная для розничной продажи только жидкого моторного топлива, технологическая система которой установлена на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполнена как … Официальная терминология

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/61276/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Где зарядить электромобиль

Очень важно заранее позаботиться о зарядке собственного авто. Конечно, в Москве становится всё больше специальных зарядных станций, но тем не менее они имеются не на каждой улице

Важно! Большинство станций универсальные и подходят для любых электрокаров. Практически все электрокары продаются вместе с соединительным кабелем

Очень часто производитель кладёт в комплект и адаптер. Он позволяет производить зарядку и от обычной розетки, и от трёхфазной. Последний вариант предпочтительнее, так как заряжается батарея в этом случае намного быстрее

Практически все электрокары продаются вместе с соединительным кабелем. Очень часто производитель кладёт в комплект и адаптер. Он позволяет производить зарядку и от обычной розетки, и от трёхфазной. Последний вариант предпочтительнее, так как заряжается батарея в этом случае намного быстрее.

Помимо этого, в продаже имеются зарядные станции стационарного (в виде столба для установки на улице), и настенного (они удобны для монтажа в гараже) типа. Состав таких станций: защитный кожух, силовой кабель, крепление и дисплей для получения информации о зарядном процессе. В отдельных случаях могут быть и другие элементы в составе. Всё зависит от производителя и модели агрегата.

Широкий ассортимент

ГК «Базис» предоставляет широкий ассортимент фанеры: березовая ФК, березовая ФСФ, ламинированная (в том числе ДЭК 350), хвойная. Фанера ФК отличается прочностью, влагостойкостью и легкой обработкой. Она используется внутри помещений, где идеально сочетается с другими отделочными материалами. Березовая ФСФ фанера характеризуется повышенной влагостойкостью, поэтому её можно использовать не только внутри помещений, но и снаружи. Что же касается ламинированной фанеры, то это та же фанера ФСФ, только покрытая пленкой. Такая фанера устойчива к повышенной влажности, химикатам, истираниям, а также не подвержена плесени и грибку.

Специфической разновидностью ламинированной фанеры является опалубочная фанера ДЭК 350 — это ламинированная фанера, пленка которой имеет рисунок-разметку-сетку. Шаг рисунка-сетки 25 и 50 мм. Она применяется в монолитном домостроительстве и отличается удобством раскроя и высокой износостойкостью пленки. Свое применение в строительстве нашла и хвойная фанера, которая изготавливается в основном из хвойных пород древесины и отличается высокой прочностью.

Удобное сотрудничество

Сотрудничество с ГК «Базис» осуществляется на выгодных условиях. Вы выбираете товар, его количество и производителя, указываете в какую точку России нужно его доставить, и получаете его в кратчайшие сроки. Наша компания имеет офисы и склады, расположение которых указано на сайте. Здесь вы сможете встретиться с нашими сотрудниками, произвести самовывоз товара согласно условиям поставки, либо оформить доставку. У нас отлаженная система работы транспорта как ж/д, так и авто, так что свой заказ вы получите в указанные сроки.

С нами не только удобно и выгодно сотрудничать — ГК «Базис» имеет многолетний опыт работы, основной целью которой является компетентность и порядочность при совершении всех сделок, соблюдение всех условий поставки и договоренностей. Нашу компанию выбирают, так как знают, что здесь в первую очередь думают о покупателях.

Передвижная АЗС

ПАЗС – это, не что иное, как специальный грузовой автомобиль, предназначенный для обеспечения потребителя светлыми нефтепродуктами (керосин, дизельное топливо, бензин), плотность которых не превышает 0,86 грамм на сантиметр кубический, в районах с низкой плотностью АЗС. Основной функцией передвижных АЗС является транспортировка и дозированная раздача моторного топлива.

Стандартная комплектация передвижных заправочных станций включает:

• цистерну-хранилище топлива;

• автономный источник питания (бензиновый или дизельный генератор);

• топливораздаточную колонку;

• система раздачи топлива, оснащенная электронным дисплеем, отображающим расход топлива.

ПАЗС незаменимы в местах крупных стоянок автотранспорта, на трассах популярных туристических маршрутов, на строительных площадках и сельскохозяйственных угодьях. Успешно применяются они при проведении ремонтных работ на технологическом оборудовании стационарных АЗС. Диапазон рабочих температур ПАЗС достаточно широк и расположен в промежутке от 400С до — дозированная 400С.

Установка ящиков

   В модуле оригинально решена задача установки ящиков. Достаточно указать секцию, где должны находиться ящики, их конструкцию и количество. Программа сама рассчитает размеры фасадов, спроектирует ящик, расставит весь крепеж и сформирует отверстия для крепления направляющих.
Конструкция и основные особенности ящика вводятся заранее и сохраняются в библиотеке с помощью модуля проектирования ящиков. В этом модуле задается конструкции ящика, системы выдвижения, правила расстановки крепежа и другие параметры. Все они, как правило, указаны в каталоге фирмы производителя.
   Таким образом, любой Пользователь имеет возможность создать библиотеку конструкций ящиков, а затем ставить их на модель за считанные секунды. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий